16 сентября 2008 года. 11:00
Безопасность наземная сегодня — во главе угла . В городе продолжается операция "Автобус"
Безопасность наземная сегодня — во главе угла. В городе продолжается операция «Автобус». Сегодня на городские улицы вышли сотрудники ГИБДД, чтобы проверить все ли в порядке с общественным транспортом. И впервые к ним присоединились сотрудники миграционной службы. Они проверяли разрешение на работу у иностранных водителей. Водитель автобуса 16-го маршрута Игорь в прямом смысле доездился. Жирную точку в работе поставили сотрудники ГИБДД. Повод самый что ни на есть серьезный. Конь железный у Игоря неисправен. Кто виноват и что делать, водитель знает. Ведь сам Игорь и просмотрел техосмотр. Который, кстати, еще в августе месяце пройти должен был. Но все недосуг было… Теперь придется отвечать, в том числе, и на вопросы инспектора Самый главный вопрос — безопасно ли ездить в таком автобусе. Специалисты говорят — гарантий никаких. Талон технического осмотра — документ обязательный. Его наличие говорит о том, что транспортное средство технически исправно и ездить на нем безопасно. Его отсутствие — проступок очень серьезный. А вот наказание за него совсем не серьезное — всего 200 рублей штрафа… А автобус отправляется на временное заточение — на стоянку. Пока тех осмотр не пройден, дорога на улицы города ему заказана. Не задался день с самого утра и у водителя из солнечной Киргизии. Правда, работником-то его назвать сложно. Документов у Даирбека Кокоевича при себе никаких — ни паспорта, ни разрешения на работу. Говорит, что сейчас привезут! А если нет, тогда штраф от 2 до 4 тысяч рублей. Чтобы не повадно было, накажут и работодателя. Работник без документов для него в копеечку влетит. Для юридического лица — штраф от 400 до 800 тысяч рублей. Тех. талон, разрешение на работу, исправность автобуса — это не прихоть, а требование закона. Только за последние 8 месяцев в Череповце произошло 11 ДТП с участием автобусов. Причем, все — по вине водителей. 3 человека в таких авариях погибли, и 26 получили травмы, рассказывает старший государственный инспектор Александр Шивилев: «Конечно, тенденции к улучшению есть. Водители стали более воспитанными. Если несколько лет назад каждый третий нарушал, теперь ситуация изменилась». Теперь в числе самых тяжких нарушений — отсутствие тех талона и неработающие фонари. Ну и, безусловно, нарушение правил дорожного движения. Проводить работу над ошибками придется и Игорю, и Даирбеку Кокоевичу.
Источник: Канал 12Губернатор Вологодской области прекратил полномочия Олега Кувшинникова в качестве сенатора и назначил нового
Представлять исполнительный орган региона в Совете Федерации отныне будет бывший заместитель губернатора Евгений Богомазов →