28 августа 2008 года. 12:00

Они ездят только по законам дорог . Других для них пока не существует. Работа таксомоторных...

Они ездят только по законам дорог . Других для них пока не существует. Работа таксомоторных предприятий сейчас не считается легализованной

Они ездят только по законам дорог. Других для них пока не существует. Работа таксомоторных предприятий сейчас не считается легализованной. Вся ответственность ложится на плечи самого водителя. Для создания общей нормативной базы в торгово-промышленной собрались представители правительства области, сотрудники ГИБДД, и руководители предприятий. Без связи таксист — как без рук. Сергей занимается частным извозом уже пять лет. Причем, в свободное от основной работы время. Его собственный бизнес не приносит такой доход, как перевозка пассажиров. А так семью прокормить легче! Диспетчерские в день принимают до десяти тысяч звонков. Услуги такси — самые востребованные в городе. Вот только нелегализованные. Предприятия числятся как диспетчерские службы. Значит, и спрос за перевозку — только с водителя. Сейчас деятельность такси не регламентируется законами. Для таксомоторных предприятий их попросту нет. Рассказывает председатель комитета по транспорту и связям Владимир Кравчук: «У такси нет не статуса, кто там с тобой едет — не понятно. А все должны работать в правовом поле!» Законы для таксистов нужны на уровне Вологодской области. Так считают и потребители, и налоговики, и правоохранительные органы. Бизнесмены не против. Вот только предприятиям выживать будет труднее, говорит председатель ассоциации таксомоторных перевозок Виктор Попов: «Никто из таксистов не откажется легализовать свой бизнес. Вот только тогда нам не выжить будет, денег хватать не будет, и органы контролирующие сильно насядут». А пока предприятия контролируют только инспекторы ГИБДД. По последним подсчетам, количество аварий с участием такси выросло в 35 раз. У вологжан — свои претензии к таксистам. В первую очередь, это грязные салоны и хамство водителей. Но в последнее время к этому списку добавился и еще один пункт. В машинах такси нет детского кресла. Причем, водители ребенка садят, как взрослого пассажира, а с родителей берут условие, штраф они будут платить из собственного кармана. У предпринимателей, сотрудников ГАИ и пассажиров — их интересы представляет общество защиты прав потребителей — есть 10 дней для того, чтобы свои предложения представить в письменном виде координационному совету. И, скорее всего, в следующем году в области все-таки появятся правила перевозки пассажиров в такси. А жители соседних регионов поедут к нам за опытом.

Источник: ТВ-7



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.