23 июня 2008 года. 14:01

ЧП произошло в Череповце. На мужчину с трехметровой высоты упал световой рекламный короб

ЧП произошло в Череповце. На мужчину с трехметровой высоты упал световой рекламный короб. Конструкция находилась на крыше здания. В это время там меняли рекламные баннеры. Сейчас череповчанин с тяжелыми травмами находится в больнице. Сейчас его жизнь вне опасности. А совсем недавно этого пациента в медсанчасть доставила карета скорой помощи. Врачи говорят — повезло. На пострадавшего с трехметровой высоты упал огромный световой короб. Мужчина выдержал даже морально. По словам медиков, у пострадавшего нет ситуативного невроза, когда человек уже после травмы начинает понимать, чтобы с ним могло произойти при ином стечении обстоятельств. Фирма, что владеет рекламным коробом, к ЧП имеет лишь косвенное отношение. Работы по замене рекламы велись около года. Конструкция все это время лежала на крыше здания, говорит специалист по наружной рекламе фирмы-заказчика Виктория Орлова: «Некоторое время назад мы заказали рекламному агентству новую вывеску, они меняли ее и по какой-то причине не убрали с крыши. Накануне из-за сильных порывов ветра ее сорвало вниз, и, к сожалению, пострадал человек. Мы приносим свои глубочайшие извинения пострадавшему, окажем ему помощь, и внутри компании проводится расследование». Безопасность рекламных конструкций одна из больных тем и в областной столице. Чтобы привлечь внимание, яркие баннеры и вывески становятся все массивнее. Сильный порыв ветра, и до ЧП недалеко. В Вологде 3 года назад сильный ветер раскачал рекламный щит, тогда во время приехали спасатели и закрепили баннер. Через год ситуация повторилась уже в другой части города, тогда баннер упал на проезжую часть. Грузовой автомобиль защитил пассажиров троллейбуса от серьезных травм. В ЧП чудом никто не пострадал. Но такие чудеса бывают достаточно редко. Ржавые конструкции — это одно из самых распространенных замечаний к вологодским рекламным щитам. С проверками на улицы города специалисты выходят перед большими праздниками. Вот только полную характеристику щита дать невозможно. Здесь все на глаз проверяется. Замечания заносят в предписание. За надежность щита отвечает сам владелец, говорит специалист по наружной рекламе управления архитектуры и градостроительства Людмила Мельникова: «Сейчас мы хотим сделать так, чтобы нам владельцы раз в год предоставляли полную характеристику своих щитов». А пока выносливость рекламных щитов проверят только штормовой ветер и грозы. Впрочем, из некоторых ЧП уже сделали выводы. На смену тяжеловесным конструкциям, что висели над дорогами, пришли легкие — парусиновые. И прорези в них делают специально, чтобы ветер не сорвал.

Источник: ТВ-7