18 апреля 2008 года. 11:01
Как сделать продукцию вкусной, а главное, безопасной для покупателя , эти вопросы обсуждали...
Как сделать продукцию вкусной, а главное, безопасной для покупателя , эти вопросы обсуждали представители бизнеса и власти. Семинар, посвященный новым стандартам качества, прошел на Череповецком молкомбинате
Как сделать продукцию вкусной, а главное, безопасной для покупателя, эти вопросы обсуждали представители бизнеса и власти. Семинар, посвященный новым стандартам качества, прошел на Череповецком молкомбинате. Место проведения встречи выбрали не случайно. На комбинате внедрена и уже год работает международная система контроля качества. Александр — покупатель внимательный. Срок годности для него — не просто цифры, а важная информация: «Конечно, для меня это очень важно. Это все- таки наше здоровье, тем более, что некачественной продукции сейчас очень много!» Таких дотошных, как Александр в магазине не много. Современный покупатель привык доверять производителю. Чтобы это самое доверие покупательское не обмануть, и собрались представители бизнеса и власти. Чтобы систему качества новую обсудить, и применение ее на практике посмотреть. Так называемая система IFS на череповецком молкомбинате уже год как работает. И это кстати не прихоть, а веяние времени, рассказывает инженер по качеству Череповецкого молкомбината Вероника Шохалова: «Мы ввели эту систему, чтобы увеличить конкурентоспособность, снизить риски и повысить удовлетворенность покупателей». Это лишь вершина айсберга. Чтобы цели поставленные достигнуть, над ней целый коллектив трудится. На каждом производстве, не только молочном. Здесь новой системе — уже второй год. Принципиальное отличие. Контроль на нескольких этапах производства, и начинается он с молоковоза, говорит контролер пищевой продукции Татьяна Медведева: «Мы проверяем кислотность, плотность, жирность, и на вкус обязательно проверим!» Хорошее дальше по трубам в специальные резервуары идет. Потом сепарирование, нормализация, пастеризация. И тут — международные стандарты. В условиях полной стерильности. Кстати, за нормой в скором будущем и сам покупатель проследить сможет. Требования к ее оформлению изменились. Скрывать от покупателя ничего нельзя. Об этом гласит новый регламент маркировки и этикетирования продукции. Первое чтение в Госдуме он уже прошел, рассказывает заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора Вологодской области СЗ МТУ «Ростехрегулирование» Наталья Дюкарева: «Мы уже привыкли смотреть ГОСТ какой, а теперь этого не будет. Есть ряд серьезных требований: указать информацию о содержании веществ, которые могут вызвать аллергию и ГМО». Все эти сведения любопытный покупатель уже в скором времени на товаре найти сможет. Вместе со сроком годности и условиями хранения. Так что за здоровье свое переживать не придется, если, конечно, этикетку внимательно прочитать.
Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым
На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили. →
27 июл 2024, 11:07
Преимущества доставки цветов
01 июл 2024, 07:29