13 апреля 2007 года. 15:00
В 20 районах Вологодчины существуют бренды для привлечения туристов
Вологодская область занимает четвертое 4-е место в России по развитию туризма. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом было заявлено на 15-м юбилейном заседании Всероссийского Координационного Совета по туризму "Регионы России - Московское Соглашение", которое проходит в Вологде. Как рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов, для региона это очень престижное место. "Когда-то, 8 лет назад мы были на 70 месте из 88 регионов России, - рассказал он. - За эти годы объем посещаемости туристами наших памятников истории и культуры увеличился в 10 раз. Есть поддержка правительства области, есть поддержка федеральных структур, мэрии Москвы. Для нас очень важно. И сейчас муниципальные образования, районы стали иметь свои бренды, изюминки по развитию туризма. Это не только Великий Устюг. Сегодня уже в 20 районах Вологодчины есть что-то свое, особенное для привлечения туристов".
Источник: ИА "REGNUM"
В Вологде вырос интерес к спецтехнике: спрос сместился от аренды к покупке
В первом полугодии 2025 года вологодские строительные и сельскохозяйственные компании активнее стали приобретать спецтехнику в собственность, а не арендовать её.→

В Вологде вырос интерес к спецтехнике: спрос сместился от аренды к покупке
В первом полугодии 2025 года вологодские строительные и сельскохозяйственные компании активнее стали приобретать спецтехнику в собственность, а не арендовать её.→
03 июл 2025, 09:04
Вологодские предприниматели сталкиваются с задачей оптимизации логистики
25 сен 2024, 10:00