В череповецком аэропорту захвачен самолет с экипажем . Борт заминирован. Такую легенду придумали...
В череповецком аэропорту захвачен самолет с экипажем . Борт заминирован. Такую легенду придумали для командно-штабных учений сотрудники антитеррористического штаба по Вологодской области
В череповецком аэропорту захвачен самолет с экипажем. Борт заминирован. Такую легенду придумали для командно-штабных учений сотрудники антитеррористического штаба по Вологодской области. «Группа террористов захватили самолет. В заложниках находится экипаж самолета. Мы вступили в переговоры» — говорит начальник Управления ФСБ по Вологодской области, генерал-майор Сергей Махровский. По легенде Як-40 выполнял рейс из Вологды в Санкт-Петербург, когда его попытались захватить террористы. Экипаж самолета оказал преступникам сопротивление и заперся в кабине пилотов. Террористы открыли огонь и повредили обшивку лайнера. Пилоты принимают решение произвести вынужденную посадку в Череповце. В это время в аэропорт уже прибыла группа быстрого реагирования. В области создается оперативный штаб антитеррористической операции. Уже через час его члены прибывают на место. Начальник штаба вводит режим контртерростической операции. Аэропорт оцепляется. Более 2-ух часов удерживали террористы заложников в салоне самолета, а дверь в кабину пилотов была заперта. Пилоты действовали в чрезвычайной ситуации по инструкции. Заперлись в кабине. У террористов остался один заложник. Через полтора часа после начала операции террористов решено выпустить с территории аэропорта. Для них подгоняют автобус. Преступники осторожны. Проверяют, не заминирован ли транспорт и только потом выводят из самолета заложника. Однако как только автобус выезжает за территорию аэропорта, четко срабатывают спецслужбы. Операция закончена. Террористы задержаны. Заложники освобождены и не пострадали. Самолет разминирован. Комментирует генерал-майор Сергей Махровский: «В процентном соотношении процентов 70 — эти учения реальная ситуация. Чтобы эффективно работать в реальной жизни надо быть максимально к ней приближенными». Сотрудники аэропорта таким учениям только рады. Они опыта набираются. Надо соответствовать реалиям жизни, говорит директор авиапредприятия «Северсталь» Николай Ивановский: «В аэропорту за последние 20 лет — это первые крупные учения. Будем надеяться, не последние». В целом учения начальником штаба контртеррористической ситуации были оценены положительно. Но недостатки есть. Будут устранять! До следующих учений…
30-летний шофёр фуры задремал за рулём и устроил эпичную аварию
В результате столкновения с легковушкой грузовик оказался в кювете, а водитель легковушки в больнице →
Житель Иванова Бора стал седьмой жертвой огненной стихии за неделю на Вологодчине
Трагедия произошла вчера ночью на территории Кирилловского округа →