13 марта 2007 года. 20:03

На Вологодском отделении Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» идет подготовка к весеннему паводку.

На Вологодском отделении СЖД организовано и экипировано щебнем, камнем, пиломатериалами и шпалами три противоразмывных поезда – в Вологде, Буе и Шарье. Стоимость формирования подобного состава составляет около 350 тысяч рублей. Самый большой поезд, состоящий из 13 вагонов, сформирован на станции Буй.
В целях безопасного пропуска паводковых и ливневых вод произведен осмотр состояния искусственных сооружений, неустойчивых мест земляного полотна, водоотводных сооружений, по результатам которого составлен перечень опасных по размывам мест. С данным списком (а он включает более тридцати перегонов) ознакомлены все локомотивные бригады – при проследовании этих участков машинисты и помощники должны проявлять особую бдительность.
Кроме этого, завершается работа по вскрытию от снега водопропускных труб, водоотводных канав, лотков, кюветов. До конца марта вологодским железнодорожникам предстоит произвести осмотр состояния мостов, неустойчивых мест земляного полотна, промерить русла рек Обнора, Кострома, Нея, Унжа, Ветлуга, Вологда, Сухона, Шексна, Кубена и установить водомерные посты у мостов на этих реках.

Служба по связям с общественностью СЖД 13.03.2007
Лилия Сенченко (8172)79-33-73

Источник: СЖД



Популярное в рубрике

Вологодские предприниматели сталкиваются с задачей оптимизации логистики

Организация доставки становится важным условием расширения бизнеса.

Последнее в рубрике

В Вологде вырос интерес к спецтехнике: спрос сместился от аренды к покупке

В первом полугодии 2025 года вологодские строительные и сельскохозяйственные компании активнее стали приобретать спецтехнику в собственность, а не арендовать её.