22 февраля 2007 года. 10:01

Только первый класс. Автобусам междугородного класса не место на городских улицах . Так решили в...

Только первый класс. Автобусам междугородного класса не место на городских улицах . Так решили в транспортном отделе мэрии

Только первый класс. Автобусам междугородного класса не место на городских улицах. Так решили в транспортном отделе мэрии. Машины с одной дверью, узкими проходами и высокими ступеньками не должны выходить на линию. И не будут. Вопрос времени. Хватит ли городу оставшихся автобусов? Как селедки в бочке — каждое утро и каждый вечер. Пассажиры жалуются. Ушел в конец автобуса — к выходу за полчаса готовься. Сидишь — не смей вставать. Проход и так очень узкий. А вот днем в таком автобусе комфортно. И кондукторам и пассажирам. Сейчас город обслуживают 6 автотранспортных предприятий. 20 автобусов в общей сложности не соответствуют госстандартам. Ничего не поделаешь. Третий класс! Плюсы у таких автобусов есть — мягкие кресла. Однако узкие проходы, высокие подъемы и ограниченное место для колясок. Это минусы. И их все-таки больше. Главный транспортник города Игорь Волков предупреждает. Пощады неформатным автобусам не будет. Частники инициативу чиновников в целом поддерживают. Заявляют, что в течение полугода заменят их на автобусы первого класса. Не поменяв автобус можно здорово проиграть на выручке, считают специалисты. Автобус третьего класса за 600 тысяч рублей — более лакомый кусок, нежели машина первого класса за несколько миллионов. Однако на перспективу выгоднее купить последний.

Источник: Канал 12