19 января 2007 года. 09:49
В 2006 году 164 компании приняли участие в электронных торгах на нашей площадке в Интернет, - сообщил директор по сбыту ЧерМК ОАО "Северсталь" Д.Ю. Горошков, - причем, 120 из них были в ушедшем году новичками этого сервиса компании"
Электронная торговая площадка, по словам Д. Горошкова, позволяет работать напрямую с поставщиком - меткомбинатом - компаниям любого уровня: с потребностью от 1 вагона. Это чрезвычайно важно для обеих сторон.
Наибольшим спросом в 2006 году на электронной торговой площадке ОАО "Северсталь" пользовался металлопрокат строительного сортамента. Кроме того, впервые были выставлены на продажу в этой системе продукты химического ряда - гартцинк и железный купорос, являющиеся сопутствующей продукцией производства. Началась торговля на ЭТП окрашенными рулонами с полимерным покрытием.
В январе 2007 года 20 компаний вышли на ЭТП с заявками на продукцию ЧерМК, две из них - новые.
Электронная торговая площадка с 2006 года предоставляет еще один сервис клиентам - в режиме реального времени ключевые и крупнейшие клиенты компании могут отслеживать движение своего заказа по производственно-логистической цепочке исполнителя.
Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым
На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили. →
27 июл 2024, 11:07
Преимущества доставки цветов
01 июл 2024, 07:29