18 октября 2006 года. 16:00

В Череповце досрочно отказались от уличной рекламы табака

В Череповце отмечено резкое сокращение количество наружной рекламы табака и табачных изделий. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Комитете по управлению имуществом города, резкое сокращение табачной рекламы связано с введением с 1 января 2007 года в соответствии с федеральным законом "О рекламе" запрета на размещение рекламы табака и табачных изделий. Если в 2004 году реклама табака занимала 98% всей уличной рекламы в городе, то к концу 2006 года - всего 4%. Как отмечают специалисты комитета, череповецкие рекламные агентства также стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах. Это связано с ограничением наружной рекламы ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" и со сложностью процедуры согласования данных конструкций. Полномочия по согласованию данных рекламных конструкций были переданы в Управление ГИБДД Вологодской области. В связи с этим наблюдается большой процент отказов в их установке и увеличение сроков процедуры согласования.

Источник: ИА "REGNUM"



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.