16 февраля 2020 года. 22:23

В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 700 жалоб на операторов связи в Северо-Западном федеральном округе

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тысяч подобных обращений, из которых 725 приходится на Северо-Западный федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

Источник: Управление Роскомнадзора по Вологодской области




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Только один многоквартирный дом сдали вологодские строители в январе 2020 года

Темпы жилищного строительства упали в области на 40 процентов

Последнее в рубрике

Роспотребнадзор обязал руководство вологодских спортивных, культурных и развлекательных заведений отчитаться о запрете на доступ посетителей

За нарушение этого требования может грозить административная ответственность