15 ноября 2018 года. 15:14
Tele2 лидирует по качеству голосовых вызовов и доставки SMS в Вологде
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, показал лучшие результаты в исследовании Роскомнадзора по качеству голосовых вызовов и доставки SMS в Вологде.
С августа по ноябрь 2018 года Роскомнадзор проводил замеры качества мобильных услуг четырех операторов связи в Вологде. Тестирование было проведено в соответствии с методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. По результатам исследования лучшим оператором по доле неуспешных попыток голосового соединения (2%) стал оператор Tele2. Кроме того, компания по доли недоставленных SMS продемонстрировала лучший результат – всего 1,7%. Этот параметр лучше показателя ближайшего конкурента в 3 раза.
Руслан Никитенко, директор вологодского филиала Tele2:
«Качество связи – важнейший для нас показатель. Он во многом определяет выбор абонента в пользу того или иного оператора. Сохранять лидерство по параметру качества с учетом роста количества абонентов в сети и увеличения их потребностей в мобильной связи непросто. Но мы непрерывно развиваем инфраструктуру связи в Вологодской области: строим 4G-сети, расширяем полосу частот LTE, увеличиваем емкость сети 3G, в которой проходит основной голосовой трафик. Только в этом году модернизировали базовые станции в большинстве районов области, а также в Вологде и Череповце. Уверен, что наши абоненты будут и впредь оставаться довольны качеством голосовых вызовов и скоростью мобильного интернета».
Tele2 продолжает интенсивное развитие инфраструктуры связи в Вологодской области. В 2018 году оператор модернизировал 34% базовых станций в 14 районах области. В Вологде и Череповце улучшения коснулись 60% инфраструктуры. На данный момент связь второго и третьего поколения, в которых осуществляются голосовые соединения, доступны 91% и 88% населения соответственно.
Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома
Компания запускает акцию «#домаподругимправилам»→
19 дек 2019, 12:32
Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
17 дек 2019, 12:22
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
16 дек 2019, 12:35