15 июня 2018 года. 15:25

Tele2 проанализировала активность болельщиков на матче Россия – Саудовская Аравия



Tele2 подвела итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».

Голосовой трафик на большой спортивной арене «Лужники» 14 июня увеличился более чем в 3,5 раза. При этом потребление интернет-трафика выросло в 5 раз, а средняя скорость в сети LTE составила свыше 8,5 Мб/сек.

Своим абонентам Tele2 гарантирует высокое качество связи на всех объектах проведения матчей мирового первенства. Оператор выступил главным застройщиком на трех из двенадцати стадионов − в Нижнем Новгороде, Саранске и Калининграде. Базовой инфраструктурой для строительства сетей мобильной связи стала распределенная антенная система (Distributed Antennas Systems, DAS). DAS технологически универсальна, поддерживает различные стандарты связи и позволяет операторам одновременно оказывать услуги 4G/3G/2G.

Tele2 обеспечила качественное покрытие трибун, подтрибунных пространств и всех технических помещений. Оборудование рассчитано на стабильную работу в периоды повышенных нагрузок, поэтому во время проведения матчей зрителям доступна высокоскоростная передача данных и качественная голосовая связь. Tele2 также увеличила емкость каналов связи на вокзалах, в аэропортах, фан-зонах, около городских достопримечательностей, в торговых центрах и местах скопления туристов.

Источник: TELE2




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Tele2 показала рост в корпоративном сегменте

Мобильный оператор Tele2подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 7 месяцев 2018 года в Северо-Западном регионе. Оператор подключил ряд крупных корпоративных клиентов, увеличил выручку от бизнес-направления на 21% и обновил тарифную линейку, пр

Последнее в рубрике

Tele2 зафиксировала рекорд в интернет-магазине

Объем заказов, совершенных через сайт, увеличился на 25% по сравнению с 2017 годом. В число лидеров по приросту интернет-продаж вошла Вологодская область