16 мая 2017 года. 16:46

Вологжане выбирают «Личный кабинет» от «МегаФона»


Вологодские абоненты «МегаФона» стали чаще пополнять счет мобильного телефона онлайн и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Так, число посещений «Личного кабинета» в I квартале 2017 года возросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Раньше клиенты приходили в салоны лично, чтобы пополнить баланс даже на сто рублей: сказывалось недоверие к новым способам оплаты. Теперь все иначе – в наших салонах абонентам помогают настроить на смартфонах приложение «Личный кабинет». Оно позволяет за считанные секунды внести деньги на счет без комиссии и экономить время», – отмечает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон» Алла Лебедева.

В приложении «Личный кабинет» также можно посмотреть расходы за месяц, заказать детализацию, подключить опцию для роуминга и интернета или задать вопрос специалисту.

Приложение «МегаФон. Личный кабинет» можно скачать по ссылкам: Android, .iOS.

Источник: Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Планшет в подарок

К началу учебного года в салонах «МегаФона» стартовала новая акция: при покупке смартфона ZTE Blade V8 абонент оператора получает в подарок еще один полезный гаджет – планшет

Последнее в рубрике

Голосование за героя рекламы начнется ровно в полночь

Стартует первый этап голосования конкурса, победители которого смогут перейти во второй этап и побороться за звание героя рекламной кампании тарифа «Включайся! Общайся» от «МегаФона» в Вологде