16 мая 2017 года. 16:46

Вологжане выбирают «Личный кабинет» от «МегаФона»


Вологодские абоненты «МегаФона» стали чаще пополнять счет мобильного телефона онлайн и пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Так, число посещений «Личного кабинета» в I квартале 2017 года возросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Раньше клиенты приходили в салоны лично, чтобы пополнить баланс даже на сто рублей: сказывалось недоверие к новым способам оплаты. Теперь все иначе – в наших салонах абонентам помогают настроить на смартфонах приложение «Личный кабинет». Оно позволяет за считанные секунды внести деньги на счет без комиссии и экономить время», – отмечает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон» Алла Лебедева.

В приложении «Личный кабинет» также можно посмотреть расходы за месяц, заказать детализацию, подключить опцию для роуминга и интернета или задать вопрос специалисту.

Приложение «МегаФон. Личный кабинет» можно скачать по ссылкам: Android, .iOS.

Источник: Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

«МегаФон» идет в «цифровое будущее»

Вологодское отделение компании «МегаФон» пригласило ведущие СМИ региона на встречу, посвященную своему 15-летию. Главной темой стало новое позиционирование оператора и будущее, ожидающее пользователей цифровых услуг

Последнее в рубрике

Владельцы банковских карт МегаФона получат до 20% cashback при покупке через Apple Pay

Сумма возврата потраченных средств не может превышать 1500 рублей в месяц