6 марта 2017 года. 16:17

Tele2 увеличила выручку в корпоративном сегменте Вологды на 20%


Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в Северо-Западном регионе. В 2016 году абонентская база и выручка от данного направления увеличились более чем на 25% и 40% соответственно. Основными драйверами развития стали: увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика и в том числе развитие М2М-направления.

Выручка Tele2 от B2B в Вологодской области увеличилась за год на 20%. В число лидеров по росту в корпоративном сегменте на Северо-Западе вошли Санкт-Петербург, Калининградская и Псковская области. Во всех регионах действуют специальные программы Tele2 для сотрудников крупных компаний и их родственников.

«В 2016 году своим поставщиком телекоммуникационных услуг нас выбрали сразу несколько представителей стратегической для Вологодской области сельскохозяйственной отрасли. С развитием качественных сетей с поддержкой скоростного интернета по всей стране клиентами Tele2 становится все большее число крупных компаний. При этом мы продолжаем разрабатывать решения, которые интересны и удобны организациям любого масштаба, и уделять особое внимание качеству сервиса», – сообщил директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко.

Компании Северо-Западного региона автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, все больше используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов, использующих M2M-решения Tele2, выросло в регионе на 72%, а выручка от них увеличилась в четыре раза.

Источник: TELE2




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Представителям малого и среднего бизнеса доступно предложение «Выгодный комплект» от Tele2

Комплексное решение Tele2 предлагает B2B-клиентам набор услуг для 5 сотрудников за 1900 рублей в месяц. В абонентскую плату включены 3 базовых блока: услуги «Многоканальный номер», «Корпоративная АТС» и «Бизнес-SMS»

Последнее в рубрике

Жительница Череповца стала лицом новой рекламной кампании Tele2

Tele2 сделал героем новой рекламной кампании Ксению Пахомову из Череповца. Фотография Ксении вместе с лицами других победителей конкурса «Без звезд в рекламе» появилась на медиафасадах оператора на улицах городов России