5 сентября 2016 года. 17:14
Tele2 начала мониторить качество своей сети
Новую систему активного мониторинга качества сети запустила Tele2. В сутки технология будет совершать более 50 тысяч тестов.
На такой шаг оператор пошел в связи с расширением регионов присутствия и значительным ростом абонентской базы. Новая система позволяет тестировать голосовые услуги, передачу данных и дополнительные сервисы в сетях 2G, 3G и 4G. Беспрерывную и надежную проверку услуг связи обеспечивают географически распределенные модули, установленные в регионах присутствия оператора.
В задачи комплекса входит проверка информационно-развлекательных сервисов и основных услуг Tele2. Например, комплекс ежедневно в круглосуточном режиме определяет доступность и корректность работы таких популярных опций, как «Гудок» и «Геопоиск». В каждом регионе система оценивает качество голосовой связи, успешность отправки SMS и MMS, выполнение USSD-команд и доступность онлайн-ресурсов компании. В случае если результат теста неудовлетворительный, комплекс автоматически отправляет информацию в службу поддержки сервисов. Это позволяет оператору устранить возможную проблему до того, как с ней массово столкнутся пользователи.
Как рассказали в компании, система позволяет оператору на 25-30% сократить трудозатраты на тестирование новых тарифных планов и услуг. С помощью комплекса SITE Tele2 экономит около 5 тыс. человеко-часов в неделю, что соответствует работе 120 сотрудников компании.
Для тех, кто не доверяет технике, в компании разработано приложение «Компаньон». Все желающие могут самостоятельно тестировать качество связи и скорость мобильного интернета оператора, делиться впечатлениями и сообщать о проблемах в работе сети.
Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома
Компания запускает акцию «#домаподругимправилам»→
19 дек 2019, 12:32
Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
17 дек 2019, 12:22
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
16 дек 2019, 12:35