27 июня 2016 года. 17:53
Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay
Tele2 и международный оператор интернет-платежей ChronoPay объявляют о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе надежных и безопасных технологий ChronoPay.
В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона.
«Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.
С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы. Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.
«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы предлагать нашим абонентам лучшие решения, отвечающие их потребностям. Сотрудничество с ChronoPay позволило нам оптимизировать работу «Автоплатежа» и сделать его еще более удобным. Благодаря этой опции пользователи Tele2 могут больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».
Кирилл Зеленков, директор по маркетингу ChronoPay:
«Мы рады кооперации усилий с одним из крупнейших мобильных операторов России, и с удовольствием предоставляем нашим партнёрам и клиентам наиболее удобный и надежный сервис по обработке платежей. Сейчас наша команда стремится сфокусировать усилия на работе с крупными федеральными партнерами, предъявляющими высокие требования к отказоустойчивости и надежности наших систем».
Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома
Компания запускает акцию «#домаподругимправилам»→
19 дек 2019, 12:32
Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
17 дек 2019, 12:22
Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
16 дек 2019, 12:35