17 февраля 2016 года. 15:02

«МегаФон» напоминает о полезных командах, помогающих абонентам решить многие «мобильные» вопросы


У клиентов «МегаФона» есть разные способы решения вопросов со связью – от звонка в Контакт-центр или визита в ближайший салон до обращения в техподдержку через социальные сети. Но часто самый удобный вариант – самообслуживание.

- Для удобства наших абонентов, компания МегаФон предлагает использовать специальные короткие номера для контроля над состоянием своего баланса, – рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон» Алла Лебедева. – В самом деле, не звонить же в Контакт-Центр каждый раз, когда хочешь узнать, сколько денег осталось на мобильном счете! Для этого есть специальная сервисная команда: набрал простую короткую комбинацию цифр, нажал на клавишу вызова – и всего через несколько секунд получил нужную информацию.

USSD-команды есть для многих случаев. Они помогут узнать об остатке интернет-трафика, получить «Обещанный платеж» (что пригодится, если баланс «обнулился» в месте, где поблизости нет салонов «МегаФона» или платежных терминалов), управлять услугами в роуминге, проверить, какие мобильные подписки подключены на вашем смартфоне. Или уточнить, каким оператором обслуживается тот или иной абонент – это особенно актуально после введения услуги перехода от одного оператора к другому с сохранением привычного номера. Одним словом, есть много поводов сохранить полезные сервисные команды на своем телефоне. К примеру, в виде картинки, которую мы и предлагаем вашему вниманию.

Источник: Вологодский филиал ПАО «МегаФон»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

МегаФон поддержит межрегиональный IT-форум

МегаФон выступит телеком-партнером X межрегионального IT-форума «Современные информационные технологии: для государства и общества», который пройдет 4-6 апреля в Вологде

Последнее в рубрике

В Москве пройдет конференция «ДОБРО 2019» о привлечении ресурсов и технологиях в благотворительности  

В течение двух дней участники обсудят win-win проекты в партнерстве с бизнесом и узнают, как привлекать ресурсы с помощью технологий и контента, как вовлекать в свою работу интеллектуальных волонтеров и многое другое