21 августа 2015 года. 12:12

Менеджеры «МегаФона» вышли на встречу с вологодскими абонентами

21 августа 2015 г. Вологда. В минувший четверг в Вологодских салонах связи компании «МегаФон» прошел традиционный «День розницы». На один день офисные сотрудники превратились в обычных консультантов, чтобы лично узнать мнение клиентов о работе компании и о том, за что абоненты выбирают «МегаФон», как оценивают качество и уровень сервиса оператора.

Традиционный «День розницы» – уникальная возможность не просто попробовать себя в новой роли и оценить работу коллег, непосредственно работающих с абонентами, но и понять, все ли устраивает клиентов. Сотрудники отдела по развитию бизнеса на массовым рынке Вологодского отделения выбрали для этого салон связи на Пошехонском шоссе, 22. Он находится в ТРЦ «Мармелад» и хорошо известен даже приезжим. Просторный торговый зал, большой выбор современных мобильных устройств, вежливые продавцы-консультанты – вот что отмечают посетители салона.

«Сегодняшние абоненты оценивают оператора по целому ряду критериев. Им важны и доступные цены, и качество связи, и скорость мобильного интернета, и развитая сеть. Но для многих все начинается с того эмоционального настроя, который человек получает во время первого визита в салон оператора. Поэтому «МегаФон» уделяет такое внимание обслуживанию клентов. «День розницы» – возможность объективно оценить уровень нашего сервиса и подумать, как сделать его еще лучше, – рассказывает Алла Лебедева, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения компании «МегаФон».

Благодаря участию в «Дне розницы» сотрудники разных подразделений «МегаФона» смогли получить бесценный опыт и стать еще ближе к клиенту. Вся полученная информация будет обработана для внедрения новых решений, позволяющих сделать обслуживание клиентов «МегаФона» еще более комфортным.

Источник: Вологодский филиал ПАО «МегаФон»




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира как дома

опция «Роуминг, гудбай для бизнеса» позволяет комфортно общаться и не задумываться о цене звонков иностранным партнерам