5 сентября 2014 года. 12:46

Tele2 и банк «Ренессанс Кредит» стали партнерами

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляют о начале сотрудничества. С 1 сентября комплекты для подключения к сети Tele2 представлены в отделениях банка.

Совместный проект Tele2 и «Ренессанс Кредита» - первый опыт подобного сотрудничества сотового оператора с банковской организацией.

Сервис доступен в 26 офисах банка «Ренессанс Кредит» в Санкт-Петербурге, Архангельске, Калининграде, Вологде, Череповце, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Майкопе.

Подключиться к Tele2 может любой посетитель отделения, предъявив документ, удостоверяющий личность. Весь процесс займет не более 10 минут. Специалист «Ренессанс Кредит» поможет подобрать тариф, максимально отвечающий потребностям клиента в мобильной связи, а также активировать SIM-карту.

Наряду с собственной монобрендовой розницей Tele2 использует различные каналы продаж. Компания активно развивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями, предлагающими широкие возможности для реализации продуктов оператора. Партнерами Tele2 являются гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо». Благодаря сотрудничеству с «Почтой России» и агентством «Роспечать» продукты оператора широко представлены не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 не только развивает собственную монобрендовую сеть, но и успешно сотрудничает с различными розничными партнерами. Совместный проект с банком «Ренессанс Кредит» - наш первый опыт работы с банковскими организациями. Это прекрасная возможность стать еще ближе к клиентам - мы уверены, что они оценят удобство доступа к различным услугам в одной точке. Развитие Tele2 как федерального сотового оператора предполагает значительное увеличение количества регионов. Мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному сотрудничеству с партнерами и открытию центров продаж в шаговой доступности».

Источник: TELE2