15 июля 2014 года. 12:30

Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2014 года в Вологодской области

Вологда – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2014 года. За прошедший период компания увеличила количество торговых точек, реализующих комплекты подключения, на 10%.

Так например, компания активно развивала монобрендовую розницу, а также работала над укреплением партнерских отношений с федеральными и региональными розничными сетями. На текущий момент общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2, в регионе выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Благодаря успешному сотрудничеству с партнерами, подключиться к сети оператора, восстановить утерянный номер или получить консультацию по услугам связи Tele2 можно почти в 900 точках продаж.

Особое внимание в первом полугодии 2014 года компания уделила районам Вологодской области, открыв новые точки продаж в Грязовецком, Сокольском, Вытегорском и Белозерском районах. Для удобства жителей компания увеличила и количество альтернативных точек продаж в данных населенных пунктах. Это означает, что подключиться к Tele2 можно не только привычных салонах связи, но и в нестандартных каналах, например в аптеках, продуктовых магазинах, туристических агентствах, а также на отделения «Почты России».

Развитие интернет-магазина продолжает оставаться для компании одной из приоритетных задач. Сегодня приобрести SIM-карту Tele2, не выходя из дома или офиса, могут жители всех населенных пунктов региона. Получить комплекты подключения можно двумя удобными способами: оформить бесплатную доставку домой или самостоятельно забрать номера в салонах связи Вологды, Череповца или Великого Устюга. В интернет-магазине доступны более 5 000 номеров, среди которых желающие могут найти и номера категорий «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый».

Владимир Зайцев, коммерческий директор Tele2 Вологда:

«Одинаково активное развитие как монобрендовой розницы, так и альтернативных каналов продаж является для нас ключевой задачей. Для абонента нестандартные точки удобны тем, что совершая покупки для себя, своей семьи или дома, можно сразу получить консультацию и по вопросам сотовой связи. В первом полугодии мы уделили внимание тем районам, где наличие недорогой, но качественной связи имеет приоритетное значение. Открывая новые точки в удаленных от города местах, мы ориентируемся на принцип шаговой доступности, что делает процесс общения абонентов Tele2 проще и удобнее».

Источник: TELE2