|
Штольц
Сообщений: 13016 |
| |
На: Вопрос про автокредиты Добавлено: 10 апр 06 17:03 |
Больше похоже на рекламу услуг по страхованию. А вообще страховать или нет - каждый пусть решает сам. Если повреждение машины не приведет к финансовому краху, то можно и не страховать. Ведь взять обычную страховую фирму, ее работа описывается по простому алгоритму: Собрать со ста человек по 10 тысяч рублей = миллион. Десять человек придут за возмещением вреда на среднюю сумму в пятьдесят тысяч = полмиллиона. Еще двести тысяч - расходы, еще сотка - налоги, остальное - прибыль. Для тех десяти, что попали - выигрыш есть, а остальные лишь попользовались возможностью его получить. Но статистика не на их стороне. |
| |
|
| |
|
На: Вопрос про автокредиты Добавлено: 10 апр 06 23:28 |
Автор: stolz
Больше похоже на рекламу услуг по страхованию. А вообще страховать или нет - каждый пусть решает сам. Если повреждение машины не приведет к финансовому краху, то можно и не страховать. Ведь взять обычную страховую фирму, ее работа описывается по простому алгоритму: Собрать со ста человек по 10 тысяч рублей = миллион. Десять человек придут за возмещением вреда на среднюю сумму в пятьдесят тысяч = полмиллиона. Еще двести тысяч - расходы, еще сотка - налоги, остальное - прибыль. Для тех десяти, что попали - выигрыш есть, а остальные лишь попользовались возможностью его получить. Но статистика не на их стороне. |
|
Вот типичный подход русского человека. Он в жизнь играет. Между тем страхование - это не азартная игра, а инструмент оптимизанции своих расходов. Возмите любой западный учебник по инвестированию. О чем там прежде всего пишется. О том, что прежде чем, куда-то инвестировать свои денежные средства, необходимо подстраховаться на случай каких-либо неблагоприятных обстоятельств: потери трудоспособности, утраты необходимого для жизни имущества, других непредвиденных финансовых трат. Применительно к нашему случаю. Что такое: если повреждение машины не приведет к финансовому краху? Это значит что всегда есть деньги купить новую машину или без машины можно легко обойтись? Между тем страхование автомобиля позволяет ограничить планируемые расходы на ремонт автомобиля или приобретение нового в случае его кражи или полного уничтожения конечной суммой, которая колеблется в пределах от 4 до 10 процентов от его стоимости. Стархование - это уверенность в том, что в любом случае, ты не потратишь больше. А следовательно можешь потратить остальные деньги так как тебе этого хочется, а не так, как распорядится слепой случай. Только и всего. |
| |
|
На: Вопрос про автокредиты Добавлено: 10 апр 06 23:33 |
В дополнение к предыдущему посту. Еще одна типичная черта современной российской ментальности. Наш человек абсолютно не воспринимает такое понятие как стоимость владения. Он купил автомобиль и считает, что это все денженые траты (расходы на бензин не в счет). Поэтому любая поломка автомобиля, а тем более авария - это всегда ЧП. Как будь-то в норме ничего этого происходить не должно. И чем больше финансовые траты - тем большее это ЧП. Иногда просто катастрофа. Зачем, если израсходовав зараннее известную сумму денег, можно перевести часть этих событий в разряд не беспокоящих хотя бы финансово. |
| |
Штольц
Сообщений: 13016 |
| |
На: Вопрос про автокредиты Добавлено: 11 апр 06 07:00 |
Автор: PARADOX Вот типичный подход русского человека. ... |
|
Типичный подход или нетипичный - важно то, что он имеет место быть. В случае, если машину страховать, тогда действительно, траты на ремонт (предположим, что страховая фирма добросовестно выплатит сумму, позволящую покрыть расходы) ограничатся взносом по страховке. Но весь бизнес страховых компаний держится на статистике. А статистика говорит о том, что, если брать за основу мой пример, в среднем на сто человек выплата составит пять тысяч рублей. Чрезвычайным происшествием поломка машины будет только тогда, когда человек не отдает себе отчета, что это возможно, а так он может сам взвесить риски: 1. С вероятностью 10% машина сломается или будет разбита. В среднем ремонт потянет на 50 тысяч (можно ее разбить вхлам, а можно бампер поцарапать. Быть готовым надо и к тому и к другому). 2. Можно застраховаться и заплатить 10 тысяч. 3. Если машину не разобьешь и не поцарапаешь, то не заплатишь ничего.
Конечно, надо отдать должное, что вероятность разбить машину на очень крупные деньги всегда есть и надо ответить себе на вопрос: "Что тогда?" - пешком ходить или новую покупать. |
| |
Стр.2 (2) Показывать по
постов на странице |
<< < Пред. |
|
|