|
DonPadlo
Сообщений: 4071 |
 | |
Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 12:48 |
Заказал в магазине Data кабель к сотовому. Итог : вот уже три недели такие отмазки "Позвони после обеда", "позвони завтра" и т.п И деньги взад не дают (типа : но мы ведь привезем!!). И поругатся с продавцом хочется и кабель хочется и денег обратно хочется Да ладно, это все фигня. Просто мне интересно это просто неуважение или хамство? И может не я один такой "обиженный" судьбой? И еще интересно : каким местом думают продавцы сотовых, когда продают телефоны с камерами. Ну ясен же пень, что за Data кабелем придут. Почему бы наразу не продавать телефон с оным??? Ну или по крайне мере их закупать за ранее? |
| |
|
|
|
Lynx
Сообщений: 2197 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 12:59 |
Это хамство, нужно забрать деньги и идти в другой магазин!
А почему сразу Data кабель не продают, так это возможно потому, что думают, что тебе он не нужен по причине наличия Infra-red порта или Bluetooth соединения. |
| |
lexa
Сообщений: 4994 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 13:08 |
зачем же деньги давать сейчас за услугу завтра? |
| |
Lynx
Сообщений: 2197 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 13:19 |
- Утром деньги, вечером стулья! - А можно вечером деньги, а утром стулья? - Можно! Но деньги вперед!
(Классика) |
| |
DonPadlo
Сообщений: 4071 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 13:24 |
Автор: Lynx
Это хамство, нужно забрать деньги и идти в другой магазин!
А почему сразу Data кабель не продают, так это возможно потому, что думают, что тебе он не нужен по причине наличия Infra-red порта или Bluetooth соединения. |
|
Все так, но через Infra-red прошивку напривер не сменишь? Да и нет к сожалению на моторе Е-365 ни Infra-red ни Bluetooth  |
| |
DonPadlo
Сообщений: 4071 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 13:26 |
Автор: wobla
зачем же деньги давать сейчас за услугу завтра? |
|
Дык предоплата, что бы покупатель никуда не делся. Вот он никуда и не девается  |
| |
lexa
Сообщений: 4994 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 13:41 |
бывает, конечно, всякое, может они не со злым умыслом тянут с кабелем, но не лучше ли сходить и забрать деньги и обратиться в другой магазин? |
| |
DonPadlo
Сообщений: 4071 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 14:09 |
Сегодня я уже так и вознамерился. Буду ругаться. Тоже не со злым умыслом. Любя. По отечески. |
| |
Lizzz
Сообщений: 456 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 17 май 04 17:23 |
ага, сходи... раскажешь потом о результате... |
| |
DonPadlo
Сообщений: 4071 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 18 май 04 08:19 |
Уже сходил Такое жестокое разочарование. Я то готовился наехать, уже братков позвал. А они... Они посмели извинится самым униженным образом и всучить мне этот злополучный кабелек. Фу. Весь вечер был испорчен. Я рыдал. И какие выводы мне следовало бы из всего этого сделать? Не все так уж плохо похоже. Рыночные отношения блин.
|
| |
Lizzz
Сообщений: 456 |
 | |
На: Отношение к покупателю Добавлено: 18 май 04 09:37 |
 |
| |
Стр.1 (1) Показывать по
постов на странице |
|
|