Как написать продающий текст

«Высшим пилотажем» в области копирайтинга считается написание продающих, рекламных текстов. Такие статьи могут рекламировать что угодно — от новой модели смартфона до услуг строительной компании. Главное — результат. Целью продающего текста является стимулирование пользователей на совершение определённых действий — покупки изделия, заказа услуги, подписки на сайт.

Основные правила создания продающего контента

Сразу оговоримся, что универсальных правил создания рекламных текстов нет. Каждая маркетинговая кампания — особый случай. Кроме того, одно дело написать рекламную статью для сайта, продающего инструменты, например, совсем другое — для портала, специализирующегося на косметических средствах. Однако главные правила, советы от опытных авторов продающего контента привести можно:

1. Всегда нужно помнить, для кого вы пишете, кто будет целевой аудиторией. Это любители или профессионалы? Мужчины или женщины? Кто заинтересован в вашем товаре или услугах? Это важно — представлять своих потенциальных клиентов;
2. Акцент продающего текста должен делаться на достоинства вашей компании, на её солидный опыт работы, множество благодарных заказчиков. Но просто писать «мы лучшие», не приводя доказательства, нельзя! Докажите, что у вас действительно низкая цена, лучшие условия, ваш товар востребован;
3. Статья обязательно должна быть структурированной и прогнанной через сервис исправления ошибок онлайн. В первом абзаце следует сделать упор на том, что ваш товар или услуга помогут решить конкретную проблему, описать, почему именно они необходимы покупателям и заказчикам. Большую статью разделяют подзаголовками, хорошо, если есть списки, перечисления, например, достоинств вашего предложения;
4. Расскажите читателям об акциях, скидках, бонусах, предоставлении гарантии. Это полезная и важная информация;
5. Постарайтесь ответить на возможные вопросы читателей, полностью раскройте тему и предоставьте максимум полезной информации. Но слишком большие тексты писать не стоит, читатель просто устанет от вас. Оптимальный размер продающего текста — 2,5–3 тысячи символов, уверяют специалисты.

Избегайте категоричных призывов, не переусердствуйте с восхвалением компании. Призыв к покупке должен быть мягким, ненавязчивым, но при этом убедительным. Можно привести отзывы благодарных покупателей, оставшихся довольным вашим товаром.

Создавая продающий текст, не забывайте о его проверке. Никаких ошибок и опечаток, испортите всё впечатление! Проверка орфографии онлайн на Адвего поможет вам убедиться в грамотности своей статьи, избежать досадных опечаток, которые допускают даже опытные авторы.