Тенденции коттеджной моды

В последние годы рынок недвижимости подвержен трансформации спроса и предложения. Застройщики по-прежнему продолжаю заполнять рынок коттеджей все новым и новым жильем. Но вместе с тем, покупательская активность, на данный период времени, очень низкая и поэтому спрос на коттеджи по-прежнему остается очень небольшим.

Все это, в некотором роде, служит на руку клиенту, ведь сегодня именно покупатель «заказывает музыку» и старается получить максимальное количество выгод. Заказывается не только проект коттеджей в целом, но еще и дизайн частного дома, который должен отвечать всем пожеланиям клиента.

Как прогнозируют эксперты, в скором времени, конкурентноспособными будут только те проекты коттеджей, которые будут иметь четкую продуманную концепцию дизайна. И она в свою очередь будет полностью направлена на удовлетворение всех пожеланий и требований клиента, которые он может выдвигать относительно загородной недвижимости.

В 2010 году рынок загородной недвижимости и новостроя характеризовался некоторым спадом, ведь, как известно, развитие рынка напрямую зависит от тенденции спроса и предложения, в том или ином сегменте рынка. Поэтому, многие застройщики считают, что сегодня очень трудно говорить о том, насколько популярен коттеджный сегмент рынка недвижимости и строительства, поскольку сейчас этот сегмент имеет наибольшие потери. Поэтому, ни одна студия дизайна интерьера не может похвастаться тем, что у неее много работы.

Процветание сегмента загородного строительства напрямую зависит от благосостояния потенциальных покупателей, а также выгодных условий ипотечного кредитования. Как показывает история, преодоление локальных или мировых кризисов очень благоприятно влияет и восстанавливает сегмент рынка коммерческой недвижимости, в первую очередь, следом за ним идут многоквартирные дома, а только потом коттеджи.

Как показывают прогнозы, коттеджный сегмент рынка пойдет вверх и активизируется к 2015 году. Но и сейчас, в ближайшей перспективе 2012 года, прогнозируется некоторое оживление либо в эконом-секторе, либо в премиум-сеторе. Что, соответственно, поднимет спрос, и многие клиенты будут искать исполнителей. Любая профессиональная студия дизайна будет востребованной.