Дневник Ленки Бульдозера

14 фев 10, 02:37
Куколка

С тех самых пор, что помню себя, а это, пожалуй, лет с пяти всегда считала, что я сама по себе, «бучный» ребенок с огромными глазами, не умеющий улыбаться. Нет, конечно, до этих пресловутых пяти лет умела. И, рассматривая детские фотографии, была в полной уверенности, что это кто-то другой. Да я и не помню себя ту. Пожалуй, только два эпизода. Торжественный поход в фотоателье (та фотография всегда стоит на моем письменном столе, одна из любимых) и мой день рождения. Отчетливо помню, как это здорово - сейчас мне 4, а завтра будет 5.
Помню маму, которая, приехав из Ленинграда с очередной сессии, привезла кучу красивых вещей. Это я сейчас так говорю – красивых, а тогда мне было по барабану. Меня старательно упаковали в клетчатое платье с рюшками и воланами, заплели два озорных хвостика и завязали огромные банты. Силой посадили на стул, который возвышался на столе. Хотя залезать на какие-либо вершины всегда было мне в удовольствие. Хором старательно уговаривали улыбнуться. Не тут-то было! Я может, и умела когда-то улыбаться, но сейчас все мое существо отчаянно сопротивлялось. Может, это была обида на маму, которая снова так надолго оставила меня с бабушкой. Она однажды, запутавшись в моих волосах, просто повела меня в соседнюю парикмахерскую и мне их отрезали. Под мальчика. Ну, спасибо не налысо. Хотя я очень любила бывать у бабушки. Ее давно нет рядом, но до сих пор, проезжая на машине мимо ее дома, меня охватывает радость…
Меня раздражали дети, особенно когда на Новый год они прыгали перед Дедом Морозом. Я всегда знала, что он ненастоящий и где родители прячут подарки. Взгромоздившись на антресоли путем составления пирамиды из мебели, я всегда первой узнавала, что меня ожидает под елкой. Родители – они прелесть, всегда знали, что мне подарить. Это были всевозможные игрушки на развитие логики. А разобрать и посмотреть, что там внутри было делом чести. И лишь однажды это была кукла. Увидела такую у соседки, ее отец привез куклу откуда-то из заграничной командировки.
Меня невозможно было заставить спеть или рассказать стишок. Эх, если бы я тогда умела нецензурно выражаться… Когда мне протягивали конфеты – я прятала руки за спиной и корчила недовольную моську лица. И не потому что взрослые не разрешали их брать у чужих дядь и теть, а потому что чужого мне не надо.
Всегда любила производить впечатление. А еще приключения. В нежном возрасте повела соседских детей на крышу. Устроила познавательную экскурсию. Родители, увидев нас на высоте какого-то там этажа, испуганно закрывали рты руками. Да, мне конечно, попало. «Мой адрес не дом и не улица»... - в углу я находилась регулярно. А что такое ремень узнала лишь однажды, и это произвело на меня такое впечатление, что с тех пор я стала шелковой. Нет, я по-прежнему искала приключений на последние «90», но уже шифровалась. До сих пор я иногда достаю из памяти эпизоды, которые, казалось, навегда потеряны.
На моей правой руке шрам от колючей проволоки. Нет, я не сидела в колонии для несовершеннолетних. Мы так играли в прятки за гаражами, где люди почему-то разбили грядки. Все знали, что где-то там собака. Но она на цепи. Никто ж и подумать не мог, что цепь та была длинной. В итоге я зацепилась юбкой за проволоку, а кто-то из детей истошно завопил. А животные этого не любят. Юбка осталась целой, а вот рука не заживала долго. Собак я не люблю с тех пор. А когда меня покусала собака местного председателя колхоза и тем более.
Лет до тринадцати я была главарем всем местных маленьких детей, ибо ровесники не считали меня своей. Собственно и сейчас ничего не изменилось – мои друзья гораздо младше меня. Так вот, однажды я повела детей смотреть на НЛО. И хотя его никто не увидел, все поверили. В таких случаях всегда есть два варианта – либо податься в депутаты, либо перестать фантазировать. А меня саму обманули, я как-то познакомилась с соседским мальчиком, который с гордым видом показал мне кучу обломков. По его словам, это была ракета, на которой летал сам Гагарин. Гора сверкающего металла потрясла меня. Да, это точно была ракета - решила я.
Я не улыбалась и не дозволяла себя фотографировать вплоть до 14 лет. Тогда исполнилась моя еще, пожалуй, детская мечта. Не замечая прицела фотоаппарата, наслаждалась моментом. И, увидев снимки, заметила, как мне идет улыбка. С тех пор у меня много снимков и на большинстве из них я улыбаюсь. И больше даже не потому, что хочу себе нравится на фото. А потому что там запечатлены мои хорошие эмоции. Нельзя их прятать. И искусственно создавать.

Комментарии

@ 14.2.10, 03:10, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:17, Ленка Бульдозер
Я как-нибудь напьюсь и напишу про бабушку...

@ 14.2.10, 03:26, павлофф
да уж

@ 14.2.10, 03:30, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:36, Ленка Бульдозер
"не спится, не спится, не спиться бы мне" (с)
че-та странно... все пришли с гулянки что ли?

@ 14.2.10, 03:38, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:40, Ленка Бульдозер
а я не употребляла алкоголь больше недели. сегодня сказала народу, что я рыдаю в голос. поверили
а вот сигареты кончились. здесь можно было и поплакать

@ 14.2.10, 03:42, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:44, Ленка Бульдозер
мне просто нравится ее держать )

@ 14.2.10, 03:51, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:54, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:54, Ленка Бульдозер
Лесси опять скажет, что чат развели

@ 14.2.10, 03:57, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 03:59, Ленка Бульдозер
да так, ерунда... мой детский организм слишком чувствителен

@ 14.2.10, 04:02, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:06, Ленка Бульдозер
сейчас вот такое настроение -

"Жизнь моя сделалась мне несносна. Я впал в мрачную задумчивость, которую питали одиночество и бездействие. Любовь моя разгоралась в уединении и час от часу становилась мне тягостнее. Я потерял охоту к чтению и словесности. Дух мой упал. Я боялся или сойти с ума или удариться в распутство". ("Капитанская дочка" Пушкин)

одна из любимых цитат

@ 14.2.10, 04:09, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:11, Ленка Бульдозер
мне тут лишний раз за трапезой напомнили, что я "проблемная баба" )) так что, может и знаю

@ 14.2.10, 04:16, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:18, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:19, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:25, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:31, ---
Комментарий удален автором

@ 14.2.10, 04:34, Ленка Бульдозер
я вообще нормальных мужиков не видела. ну т.е. правильных. недостатки, понятно, у всех есть, но о моих - как о том бревне из поговорки рассуждают

@ 14.2.10, 10:00, Don Padlo
Начинаю заходить в дневники уже с содроганием ))

@ 14.2.10, 12:29, SNeKa
Зайди ко мне в фотоальбом посмотри.
Молод, умен, красив, нормален, правилен.
Единственный недостаток - излишняя скромность. Ниче с этим поделать не могу.

@ 14.2.10, 12:34, Поживший
Так как много букоф - не читал...
но чувствую, что опять какойто вынос мозга...

@ 14.2.10, 14:08, Мария
Завидую я тебе, Ленко, ты влюблена и страдаешь, и прозу ты правильную пишешь, особенно про любовь, даже все пишущие самцы встали встойку прочитав про котов,из ревности, к эпистолярному жанру и собственному писательскому творчеству,ю Чехова в пример стали приводить, да он прежде чем стать классиком был обычным доктором.влюбленным в одну московскую актрису, которая забеременела даже не от него, а обьяснялась ему в любви и он приехал неожиданно из Ялты в Москву на примьеру, нет, проверить слухи и собственные ощущения измены . А Ленон даже петь перестал как только счастливо влюбился в Йоко Оно. Д а ты сейчас такое можешь создать. Буду молиться, чтоб тебе ОН позвонил, из за которого весь этот пожар души, да только ,чтоб не очень поздно, пока тебе любовь не умерла, а потом уж все равноЮ душу поснщает такое вселенское равнодушие, что все всеравно. Набери в Яндексе Ян Сацдек фотограф найти и посмотри его фотографии, я посмотрела, и, простила всех, кому то может его творчество показаться порнухой, но это о любви, и овойне полов, об этом вечном противостоянии, мечтаю достать его книгу "Любовь в троем ".

@ 14.2.10, 14:14, Мария
Простите за ошибки, с орфографией и грамотностю не дружу.

@ 14.2.10, 14:31, SNeKa
Жопы! Ужасные жирные жопы!
Сделайте меня развидеть ЭТО!

@ 14.2.10, 14:48, Мария
Жаль Сенека, что ты увидел только жопы, это вообще твон любимое слово, заметь хорошие фотографии это не гламур, смотри дальше

@ 14.2.10, 14:52, Мария
Очень рада , что наконец то , чтото шокировало и тебя, не все же тебе над людьми глумиться

@ 14.2.10, 15:54, Ленка Бульдозер
SNeKa: ) видела-видела ) еще когда мне тебя порекомендовали как "образцового самца"

@ 14.2.10, 15:58, Ленка Бульдозер
Мария: спасибо за понимание Чехов, кстати, написал про всех своих любимых женщин...

@ 14.2.10, 16:01, Ленка Бульдозер
Мария: он не позвонит, а я уже давно не жду... глупые они - люди. что любовь, а что нет знает только тот, кто любит

@ 14.2.10, 17:18, Мария
если он жив позвонит не позвонит поинтересуется у знакомых, но ты не ждешь уже

@ 14.2.10, 18:10, Ленка Бульдозер
...прочтет новую запись в дневнике и довольно хмыкнет "несчастная Ленко"

@ 14.2.10, 18:25, SNeKa
Хорошее фото это вот.
http://saturnic.livejournal.com/383559.html

А у вашего фотохуёжника жопы. Жирные жопы.

@ 14.2.10, 18:48, Ленка Бульдозер
отличные фото!

@ 14.2.10, 19:02, Марго
Бедный жирафик ((
А некоторые фото замечательные

@ 14.2.10, 19:15, SNeKa
Вы Рекомендации Марии то смотрели?
Поддержите меня! Поддержите!
Просто мертвый жирафик и чувак с половиной башки всё равно в тыщу раз более искусство, чем жирные жопы в пудре.

@ 14.2.10, 20:36, Ленка Бульдозер
и то и другое искусство. не нам рассуждать, что лучше

@ 14.2.10, 20:50, SNeKa
Почему не нам судить?
Тут вот хомяк про маркетинг судил.Вот черный квадрат Малевича это произведение маркетинга, а не искусства. И жопы целлюлитные произведение маркетинга.
Один товарищь продавал своё говно в баночках с надписью "Моё говно". И покупали.
Это наш выбор. Покупать говно в баночках или нет.

@ 14.2.10, 20:58, Ленка Бульдозер
ну так и классику живописи обосрать можно. раньше ведь как - чем жирнее жопа - тем красивее. это сейчас анорексичность повсюду

@ 14.2.10, 21:13, Хомяк
Пожалуй, во время Малевича ЧК - был маркетингом. Сейчас - он точно больше, чем маркетинг. Но дорос ли до произведения искусства - не знаю.

@ 14.2.10, 21:14, Хомяк
То Ленка - Классика... Закройте глаза. Позабудьте всё. Откройте. Страшно? Ответственность - Ваша.

@ 14.2.10, 21:18, SNeKa
Ненадо путать Кустодиева с фотодрочерами.
Он умел рисовать. А уж рисовал что было и на что вставало.

@ 14.2.10, 21:19, Хомяк
То Снека - да какая разница, какая форма - жопа или жираф???? Искусство - оно в чём-то другом живёт, не правда ли?

@ 14.2.10, 21:23, Ленка Бульдозер
Это как раз по теме. Искусство - это всё то, что вызывает эмоции.

@ 14.2.10, 21:26, Мария
Я рада Сенекочка, что хоть что то оскорбило Ваши эстетические чувства, но признайтесь Вы ведь это неоднократно посмотрели, ладно,чтоб не много Вас утешить наберите в Яндексе Алексей Козлов Марина Хлебникова фотографы

@ 14.2.10, 21:28, Хомяк
Понятно. Так Вы проверяли, Саудек способен ли простейший этюд зафигачить? - я уверен - способен! Почитайте хотя бы 2 ссылки, без предубеждения - http://archive.svoboda.org/programs/SP/1998/SP-46.asp
http://www.dvdmall.ru/node/47347

-я с ним давно знаком - лет 15 наверное. И он мне близок. Хотя очень многие знакомые девушки не принимают его как порнографа итп. А мне кажется - правильный мужик. Я не призываю отступить - я способен признать свою неправоту всегда. По крайней мере его ВСЕГДА можно узнать, с полтыка, с полувзгляда. Это ли не признак чего-то? Хотя конечно. натура слабая. Но талантливая. Признаем?

@ 14.2.10, 21:32, Хомяк
Честно говоря, это напоминает мне старинную мою личную закавыку - а настоящее ИСКУССТВО - оно способно один лишь ПОЗИТИВ приносить людям ???

@ 14.2.10, 21:50, Лесси
"Ян Сацдек " - это Ян Саудек что ли имелся в виду?

@ 14.2.10, 21:54, SNeKa
Вот хомяк что то умное вещает. Ток китайская срытность и любовь к намекам скрывает от меня смысл.

А эта штука никаких сильных эмоций не вызывает. Она стоит в одном ряду с таким явлением как "Кошка опять в коридоре насрала". "Кто то опять говно как искусство продает"

@ 14.2.10, 21:57, Мария
Да я торчу от Саудека, такой глубокой философии на тему взаимоотношения полов мало где встретишь,не говоря уже овысокой фотографической технике исполнения, ведь все это было сделано еще до фотошопа.просто мне странно Снека всех отправляп трахаться, пытаясь решить тем самым любые психологические вопросы и вдруг не проникся этой темой у Саудека, даже ни чего и не понял

@ 14.2.10, 22:01, Лесси
чета я не помню у Саудека "Любовь втроем" никакую - это вроде однорукий Пражский фотограф, который снимал удивительно лиричные виды Праги и дождливый сад за окном.

@ 14.2.10, 22:01, Лесси
жоп не помню о_О

@ 14.2.10, 22:04, SNeKa
Это как раз логично!
Физиологические проблмы должны быть решены!
Если много людей будеть жаловаться на тяжесть в животе - я всех отправлю срать и делать клизмы.
Но фотки говна и клизм смотреть без наркоза не буду.

@ 14.2.10, 22:04, Хомяк
То Мария - а Вы точно, всё посмотрели, на тему взаимоотношения полов? А вдруг это просто Саудек популяризировал тему. Как это часто случается. Основываясь на глобальных предыдущих изысканиях.

@ 14.2.10, 22:05, SNeKa
Так. Для взаимопонимания.
Мы про это говорим? http://smallbay.ru/photo013.html

@ 14.2.10, 22:07, Мария
есть Йозеф Судек, а есть Ян Саудек это совеншенно разные фотографы и по стилю и по жанру

@ 14.2.10, 22:07, Лесси
я уж боюсь ваши ссылки открывать, вдруг там мало ли, а у меня ребенок не спит

@ 14.2.10, 22:08, Лесси
аааа, Так мне Судек значит безумно нравиться. А саудека чета открывать неохота.

@ 14.2.10, 22:09, Хомяк
Мне кажется, Саудек - не межполовой философ. Не сексуальноориентированный фотограф. А среднеевропейский дизайнер, которому всй равно - чем он наполняет свои работы. Каким-то содержанием графическим, да. Но где здесь философия? Но дизайн мне лично нравится чрезвычайно. Молодец мужик!

@ 14.2.10, 22:11, Лесси
угу, посмотрела, почувствовала разницу.
Судек определенно мне ближе все таки)))

@ 14.2.10, 22:12, Лесси
у Саудека кстати цвета испанского художника Гойи))

@ 14.2.10, 22:13, Хомяк
Так про кого мы, в новогодних возлияниях, речь ведём?

@ 14.2.10, 22:15, SNeKa
Дайте мне нормальную ссылку тогда.

@ 14.2.10, 22:19, Хомяк
то Лесси - ребёнку привет!
Пусть, в конце концов, напрягает мозги. Нет однозначных ответов на многие вопросы - увы. Не охраняйте, пожалуйста, неокрепший ум. Вспомните - как оно было всё... Им решать.

@ 14.2.10, 22:23, Лесси
ну, мой то ум крепко и долго охраняли, и это кстати правильно, ибо нефиг
подрастет - посмотрит. А щес я ей много хороших фотографов и так показываю, такие есть и среди тех, которые не только ню снимают)))

@ 14.2.10, 22:26, Мария
Просто каждый видит то ,что хочет увидеть в этом гениальность, правду всегда трудно признавать иговорить

@ 14.2.10, 22:27, SNeKa
Покажи ей с жирафиками. Можно выборочно.
Просто жирафик - гениальная фотороабота как фото. Но там есть и более добрые, но более напряженные и толковые. Типа бейсбольного мячика.
Хотя че я раскомандовался. Чувство прекрасного у каждого свое. Кому то и жирные жопы вкайф

@ 14.2.10, 22:28, SNeKa
Мария, дай ссылку на то, про что ты говришь.

@ 14.2.10, 22:32, Лесси
фотки с жирафиком хороши, согласна. Но я бы такое снимать не смогла. В смысле не потому что таланту моловато (ххотя это тоже) - а еще и в силу нервной организации. Да в той подборке в принципе все фотографии репортажного толка хороши. Чета щас задумалась...Снека, ты кстати какой канал больше любишь? НТВ наверное? ))))
зы: а вообще больше всего мне фоты из-под обстрела понравились. Вот уж где "фотограф проявил выдержку" о_О

@ 14.2.10, 22:37, SNeKa
Я честно слежу за единственным сериалом "Марогоша". В нагрузку получаеются папины дочки и чет еще семейно - омерзительное.
Для лично меня. в подборке с жирафом - лучшая фотка "Негры за мусорным баком против тыщи омновцев" по сюжету. И по "удачности момента" - бейсбольный мячик у трибун.

@ 14.2.10, 22:45, Лесси
маргоша плохой сериал, там нет хороших кадров. Вот я сегодня волгу-волгу нечаянно посмотрела - вот там что ни кадр - то хоть на стенку вешай.

@ 14.2.10, 22:45, Лесси
хотя цветом конечно подгадили

@ 14.2.10, 22:46, Хомяк
То Лесси - Про Гойю - помню. Много читал, слышал, НО. Однажды - жил я в Валенсии, деревенька называлась Санта-Пола. И вдруг рванулся я в Мадрид. Пилил 5 часов, без отдыха. Приехал прямо в центр, запарковался напротив Прадо. Парковка - дело серьёзное. Пронесло. И день был - понедельник, бесплатные билеты. И Гойя этот залез в меня по самые печёнки. И было это - давно. И напротив Прадо - был коммерческий музей - кого-то из испанцев... Чуть ли не Пикассо... До сих пор помню - полдня исходил по Прадо, не кушамши - вдруг что-то понял. И прошёлся ещё раз назад. А потом ещё раз.

@ 14.2.10, 22:50, SNeKa
Ну я не фотодрочер. Мне сюжету подавай.

@ 14.2.10, 22:52, Лесси
посмотрела который Снеке не понравился. не могу сказать что буду к этому афтору возвращаться и возвращаться - но определенный мессидж в этом есть))))

@ 14.2.10, 22:53, SNeKa
Хочу плотного общения с хомяком!
Оооочень интресно, что он себе в голове думает!
Может я тоже так смогу?

@ 14.2.10, 22:55, Лесси
Снека, сюжета там более чем достаточно)))) Говорю же - Гойю и Эль Греко напомнило (кстати, я про цвета когда Говорила - про Эль Греко думала, но в силу друмучести фамилию перепутала )))
Войны полов не нашла. Иронии полно, но даже на локальные боевые действия не тянет ))))

@ 14.2.10, 22:56, Мария
Вы Хомяк, хотя мне неудобно Вас так называть, думакте все равно какой формой Саудеку заполнять композиционное пространство, потому то на ваших фотографиях так мало людей, потому что снимать людей это высший пилотаж

@ 14.2.10, 22:58, SNeKa
Вот я очень наглый и пофигистичный. Разговариваю со своим ребенком матом и могу его бить....НО
У меня на все практически вещи есть один критерий.
Если я что то написал - я могу показать это ребенку (а он через пару лет все равно это найдет) и объяснить почему я это написал.
Если я считаю что, что-то имеет месседж и достойно звания искусства - я могу показать это сыну и объяснить почему.
При этом реально красивую порнушную фотку я если надо объясню.
А это нет.


Дайте мне уже ссылку на првильного.

@ 14.2.10, 23:09, Хомяк
То Мария - Вы извините, но я согласен - высший пилотаж людей снимать. Я пока не готов, да и стесняюсь начинать - не общителен. Но людей я люблю. Это точно. А про композицию... Подтверждаю. Настоящему художнику всё равно, чем заполнять пространство. Настоящий смысл ИСКУССТВА выплывет всё равно. Да Вы посмотрите, в аниме, да и в Ёжике в тумане - да и в Миядзаки том же, и в орнаментах питерских лестниц парадных... Смысл не то что вылезает - он ВЫПИРАЕТ в каждом квадратном мм. Детский вопрос. Вы уж извините.

@ 14.2.10, 23:10, Мария
короче набираете в Яндексе фотографы мира- Ян Саудек, дальше будет его официальный сайт, нужно выбрать на чешском языке, там названия очень интересные

@ 14.2.10, 23:11, Лесси
что значит - на правильного? Не совсем поняла.
Мне вот этот вот фотограф больше нравиться - http://croan.ucoz.ru/photo/42
Но это лишь вопрос моей вкусовщины. А детей изысками современного искусства мучать - увольте. Года через два-три - как ты пишешь - сами все найдут и прочитают. Будут вопросы у детей - объясню. И чем нравиться объясню и чем не нравиться. Но говорить -" сотри, дорогая, голые люди, щас я обхясню тебе чем это хорошо или плохо с хуожественной точки зрения" не буду. И это... насчет красивой порнографии))) Ну должен же у детей оставаться хоть какой-то запретный плод))))))))))))))))))

@ 14.2.10, 23:16, Хомяк
то @ 14.2.10, 22:23, Лесси
ну, мой то ум крепко и долго охраняли, и это кстати правильно, ибо нефиг
подрастет - посмотрит. А щес я ей много хороших фотографов и так показываю, такие есть и среди тех, которые не только ню снимают))) - ну, не издевайтесь, при чём здесь ню - не ню , особенно для девочки. Девочки нас обгоняют лет на 5-6 обычно. Есть либо искусство, либо, ка правильно заметил Снека - дрочилово. А в искусстве - ню , не ню - смысла не имеет. Мальчик - может ошибиться. Большой химический потенциал в нём заряжен. А девочка - всё видит. Если с головой. Это им так разнаряжено. Это моё мнение.

@ 14.2.10, 23:18, Хомяк
то @ 14.2.10, 22:23, Лесси
ну, мой то ум крепко и долго охраняли, и это кстати правильно, ибо нефиг
подрастет - посмотрит. А щес я ей много хороших фотографов и так показываю, такие есть и среди тех, которые не только ню снимают))) - ну, не издевайтесь, при чём здесь ню - не ню , особенно для девочки. Девочки нас обгоняют лет на 5-6 обычно. Есть либо искусство, либо, ка правильно заметил Снека - дрочилово. А в искусстве - ню , не ню - смысла не имеет. Мальчик - может ошибиться. Большой химический потенциал в нём заряжен. А девочка - всё видит. Если с головой. Это им так разнаряжено. Это моё мнение.

@ 14.2.10, 23:18, SNeKa
К фоткам по ссылочке претензий не имею.
А в яндексе я набрал - получил вышеуказанную сылку - оказывается не та.

А с детьми... Ну практикуйте ложь во спасение. Я свой подоход не агитирую.

@ 14.2.10, 23:21, Лесси
гы, поржала

@ 14.2.10, 23:32, Хомяк
Уфф, как в студенчестве - порадовали, правда . Ладно, у меня 4:33. До завтра! Спасибо!

@ 14.2.10, 23:39, Хомяк
То Снека - уже второй раз - Вы уж поищите поподробнее в Интеренете по теме, пожалуйсета. А то неудобно получается. Разгадка на поверхности лежит, а непонимание столько пузырей поднимает. Кстати, расскажу по секрету. В Китае - самое то. Основное - непонимание полнейшее. И между западниками ( и мы к ним относимся!) и китайцами, И между китайцами и китайцами. ОООО, Это ПЕСНЯ.
Будет желание - расспрашивайте.

@ 15.2.10, 00:51, Мария
Мои предки как раз китайцы

@ 15.2.10, 09:42, юг
А вот фотка "Семья на воскресном пикнике на пляже в Мапуто, Мозамбик" - это какое искусство??? В одной только Вологде у каждого ПТУшника таких фоток стотыщ ))

@ 15.2.10, 09:48, Хомяк
http://www.saudek.com/en/jan/hlasovani.html?fid=398 - вполне для начала знакомства - выразительно на любом уровне.

@ 15.2.10, 10:02, Хомяк
"Семья на воскресном пикнике на пляже в Мапуто, Мозамбик" - так категория повседневных фото. Уж точно повседневная из повседневных! Впрочем, один самарский чел развил тему: http://hobotgagarina.livejournal.com/

@ 15.2.10, 10:06, Лесси
угу, с имунодифицитом отличий уже не три, а четыре(( Такие фото обычно ценны историей за кадром. Одычно под ними пишут что-то душещипательное-мироспасительное...Ну вот как про процент вич-инфицированных в самарском комментарии.

@ 15.2.10, 10:06, SNeKa
Прекратите разрывать мне мозг!
С хомяком мы про одного говорим.
С лесси про разных.
Мария заметно что китаец. Что то мутит мутит, а ссылок не дает.

@ 15.2.10, 10:13, Лесси
так яндекс то не отменял никто... а я про разных говорю потому что путаю постоянно. Но щас вроде про саудека все... нУ И про мозамбикское фото из твоей подборки

@ 15.2.10, 10:17, SNeKa
То есть мне всё таки доказывают что жирные жопы и пёзды на полкадра это искусство?

Я то думал может Саудека перепутал...

@ 15.2.10, 10:20, Лесси
этого Саудека я тут тоже первый раз увидела. Это нормальное такое заподное поп-искусство. Кому то нравиться, кому то нет, выводы каждый делает сам. мне нравиться не все. Ну да я вот Тарантино за искусство не считаю, хотя очень редко кто со мной в этом соглашается

@ 15.2.10, 10:22, Лесси
а фотограф мне Судек все-таки нравиться

@ 15.2.10, 10:23, Лесси
хотя сравнивать их (ну, если только оба чехи и у обоих фамилии чем то похоже) - это все равно что сравнивать, допустим, картошку и малину. И спорить что лучше. Спорить можно бесконечно, а потому смысла нет

@ 15.2.10, 12:24, ---
Комментарий удален автором

@ 15.2.10, 12:46, Ленка Бульдозер
руки прочь от Тарантино!!!!

@ 15.2.10, 12:48, Лесси
вооот!
и я про то же
щзы: а тарантино себе оставьте, даже трогать не хочу :DDDDDD

@ 15.2.10, 14:07, Ленка Бульдозер
Бесславные ублюдки - это что-то!

@ 15.2.10, 14:47, Мария
Квентин Тарантино гений "Город грехов " " Убить Била " не нужно все понимать буквально

@ 15.2.10, 15:18, SNeKa
Город грехов - Родригез, а не тарантино.
Убить билла - УГ.
А вот за Криминальное чтиво и только за него тарантину люблю.

@ 4.3.10, 14:56, Iterlothehods
Заходи к нам:
http://sorpmorttdec.chez.com




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии