Сколько себя помню, всегда любила книги и фильмы на тему перемещений во времени. Поняла одно - никогда не надо ломать пространственно-временной континуум… Каждое событие имеет право на жизнь. Вроде бы ерунда какая-нибудь случится, пакость, а потом думаешь – благодаря этому новик виток в жизни. Мне нравится, когда кто-то или что-то устраивает мне проверки на прочность или правильнее будет сказать «на вшивость». Даже если случится прокол, это тоже будет правильно. «Никто не виноват» Будешь себя ругать – сделаешь только хуже. Лучше сказать судьбе спасибо за науку. И вообще, принять свою судьбу. В каких-то ситуациях кажется, что сломалась. Что прямо здесь и сейчас лягу и умру. И никто не заметит? В целях узнать ответ на этот вопрос иногда совершаются разного рода истерики. Сиюминутные либо затяжные. Со стороны первые могут показаться приближением критических дней, а вторые сдвигом крыши во всех направлениях. Вплоть до дурдома. Сумасшедшие бывают разными. У кого-то маниакальные мысли (что, впрочем, в разных степенях осложнения присутствует и в жизни каждого из нас), кому-то в принципе наплевать, что происходит вокруг, кто-то просто кидается на людей. Эмоции порой невозможно сдерживать, а иногда искусственно их создаешь. Это такая защита. Нервные клетки погибают, а мозг устроен таким образом, чтобы ясность мысли таки сохранилась. Так вот, к чему я веду. Иногда полезно на время выпасть из пространства. Люди, конечно, начинают переживать. И первые их мысли «я обидел/ла чем-нибудь». В момент душевного кризиса наступает точка кипения. Посему не удивляешься себе, бредущей в 30-градусный мороз пешком через весь город, тебе наплевать. Наплевать, что не разбираешь дороги, что тушь потекла. А чаще просто не можешь плакать. «Плакать лучше наедине с собой, а иначе какое от этого удовольствие?» (с) Люблю фразу «выход есть всегда». Как бы сильно не хотелось бежать, куда глаза глядят или убить кого-нибудь. В психологии есть такой хороший прием. Здесь второе значение слова «выход». Имеется ввиду зафиксированная эмоция. Выкинуть ее можно. Вспоминается сюжет из Ералаша, когда мальчик бьет подушку, называя ее при этом по имени недоброжелателя. Вот это оно и есть. В жизни не бывает лишних людей. Каждый пришел на этот свет, если и не с миссией, то ради того, чтобы повлиять на ход событий. Иногда начинаешь рассуждать на эту тему и складываются очень интересные цепочки. Так вот, а если задуматься на тему – а что впереди? Как минимум еще такой же отрезок по времени… А еще у меня постоянно меняются линии на руках, хотя в хиромантию я не верю Я есть, моя судьба в моих руках
Комментарии
@
10.2.10, 01:56,
psih
не читал, но пора бульдозера убивать
@
10.2.10, 02:08,
Ленка Бульдозер
где я провинилась?
@
10.2.10, 03:00,
psih
за динамо
@
10.2.10, 09:48,
Лесси
ага, никогда не ломай пространственно-временной континиум! даже если очень хочется! не ломай! Лучше брось его в терновый куст :DDDDD
@
10.2.10, 09:51,
Лесси
как??? Как можно сломать пространственно-временной континиум??? Научите меня, я то давно я чета нобелевской премии не получала!! :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
@
10.2.10, 09:52,
Лесси
ыыыыыыыыыыыыыыыы не могу даже дальше читать, на весь день прекрасное настроение уже и так обеспечено
@
10.2.10, 10:03,
Лесси
а еще ты себя демонизируешь. Это пошло.
@
10.2.10, 14:07,
Ленка Бульдозер
Лесси: это долгий разговор за поллитрой как-нибудь обсудим
@
10.2.10, 14:09,
Ленка Бульдозер
Лесси: Ничего-то ты не поняла можно было улождиться в одну фразу на самом деле. "Наша судьба в наших руках"
@
10.2.10, 15:23,
Лесси
щас чета некада, да я уже и не злая. А вообще целое письмо написать хотела, да потом думаю - а оно тебе надо? И не написала )
@
10.2.10, 15:28,
Ленка Бульдозер
Лесси: ты как-то по-своему восприняла... не думала, что тебя заденет
@
10.2.10, 15:29,
Лесси
кароче ладно, пока я добрая и не очень занудная - в двух словах. Ты думаешь что твои страдания - это что-то такое, чего ни до ни после тебя никто не испытывал. И это вроде как тебя возводит в ряд исклюбчительности и создает ореол мученичества. А это не так, все девочки в той или иной мере через это проходят, степень трагизма или комизма ситуации зависит только от того, в каком возрасте. И во всех попсовых песнях такого рода страдания в ряд исключительной исключительности возводятся. А блин подумаешь - да тьфу, да было бы из-за чего. А еще у тебя все еще пока стадия "а у меня, у меня любовь добрая-хорошая такая, а у других, у других любовь жуткая и злобная такая". Вот когда ты эту стадию перейдешь - тогда еще смешнее будет. Ну это все ИМХО конечно, может лучше так, чем вообще понимать с самой первой стадии что и это все тоже пройдет.
@
10.2.10, 15:30,
Лесси
и это, меня не задевает, просто я понимаю отчего ты это делаешь - сама потому что такая. И потому тебя жалко. Потому что если задуматься - смешно все это
@
10.2.10, 15:32,
Лесси
надеюсь что я понятно объяснила, а то если непонятно - то придеться детализировать и примеры приводить, а чета вообще вломину))
@
10.2.10, 15:37,
Лесси
да, и поллитру на двоих мне пожалуй неосилить((
@
10.2.10, 15:39,
Ленка Бульдозер
Лесси: я поняла. спасибо, что ответила с чего ты взяла, что я про любовь рассказывала? я вообще про неудачи в жизни... Т.е. одно, второе, третье и в какой-то момент происходит взрыв внутри. Но это делает нас сильнее. Хотела еще написать в записи про осмысленные заключения. Но, боюсь, это будет выглядеть странно... возводить себя в ряд исключительности - так это вообще не по мне. Я как раз этой записью в дневнике хотела показать, что не бывает страшных бед. Случилось и случилось. пы.сы. в том, что всем здесь кажется, что я страдаю от неразделенной любви, сама виновата. но это не так
@
10.2.10, 15:39,
Ленка Бульдозер
"да, и поллитру на двоих мне пожалуй неосилить(("
хееееее )))
@
10.2.10, 15:41,
Лесси
давай сделаем вид что я поняла о чем ты - а ты - о чем я)
@
10.2.10, 15:41,
Ленка Бульдозер
Лесси: "и это, меня не задевает, просто я понимаю отчего ты это делаешь - сама потому что такая. И потому тебя жалко. Потому что если задуматься - смешно все это "
так вот и я о том же ))) я писала о том, что произошло очень давно. и тогда это казалось трагедией. прошли годы - я уже не прыгаю с моста (это образно!!)
@
10.2.10, 15:41,
Лесси
а страшные беды кстати бывают, просто это уже совсем другая история
@
10.2.10, 15:42,
Ленка Бульдозер
Что мне нравится - каждый вопринимает информацию по-своему. И каждый будет прав ) сколько людей, столько и мнений
@
10.2.10, 15:42,
Лесси
так и тогда не следовало с моста прыгать (это я тоже кстати образно))
@
10.2.10, 15:42,
Ленка Бульдозер
Лесси: Бог миловал
@
10.2.10, 15:43,
Лесси
ну да, пока мы не детализируем информацию именами, явками и паролями - и будет много мнений.
@
10.2.10, 15:43,
Ленка Бульдозер
Я тогда поступила мудро ) Но сейчас я по-другому смотрю на жизнь и такие методы не использую
@
10.2.10, 15:44,
Лесси
и просто я не считаю что каждый в мир с миссией приходит. Кто приходит с миссией - тех канонизируют тек или иначе. Мы так, проходной материал
@
10.2.10, 15:45,
Лесси
просто почему то с утра это про миссию тоже возмутило
@
10.2.10, 15:45,
Ленка Бульдозер
Лесси: если говорить прямо - не получится хоть сколько-нибудь литературного изложения мыслей. я и в жизни люблю использовать сложные речевые обороты
@
10.2.10, 15:48,
Ленка Бульдозер
"просто почему то с утра это про миссию тоже возмутило"
Я поэтому и сказала, что "если не с миссией, то ради того, чтобы повлиять на ход событий". Не хочется думать, что живешь на этом свете просто так. "Родить ребенка, посадить дерево" - это, конечно, хорошо всё и правильно. Жизнь - это такое волшебное слово... Это еще на пол литра разговор...
@
10.2.10, 15:48,
Лесси
вооот! от этого и все проблемы! Это и есть демонизация собственного образа. Вот пока ты пытаешься литературно-красиво проблемы завуалировать - они и остаются тем сладостно-приятным сюжетом для произведения искусста. А как только ты выразишь их простыми словами - тогда они и становяться проще. УФФФФ
@
10.2.10, 15:49,
Лесси
поверь, живешь просто так. Просто причиняешь своей жизнью больше или меньше вреда окружающим, вот и всесь выбор
@
10.2.10, 15:51,
Ленка Бульдозер
Я стараюсь решать проблемы. Но всегда говорю "нет проблем, есть задачи". Я по мере собственных возможностей стараюсь решать их. И вообще, написала же про выход негатива. Я к этому вела в том числе. Я не хочу быть проходным материалом
@
10.2.10, 15:52,
Лесси
все это НЛП, от лукавого...
@
10.2.10, 15:54,
Лесси
тока Буратино может так думать )
@
10.2.10, 15:57,
Ленка Бульдозер
"все это НЛП, от лукавого..."
а кстати, да )) Все талантливые люди в меру ненормальны. Потому что, заметь, появляется что-то новое и все начинают это ругать. А потом это становится обыденным. Если я смогу хоть чуть-чуть повлиять на этот мир, буду считать, что живу не зря.
@
10.2.10, 15:58,
Ленка Бульдозер
Лесси: заметь, у Буратино была четкая цель в жизни
@
10.2.10, 15:58,
Лесси
эт в тебе, Ленко, грех гордыни говорит ))
@
10.2.10, 16:02,
Ленка Бульдозер
возможно не буду отрицать если я когда-нибудь скажу себе, что живу просто так, то в этом месте будет "конечная"... никогда
@
10.2.10, 16:03,
Лесси
лет через 20 давай вернемся к этой теме :DDD
@
10.2.10, 16:04,
Ленка Бульдозер
"через 20 лет вообще всё по-другому будет" (с) (Москва слезам не верит)
@
10.2.10, 16:05,
Лесси
и кстати заметь, не обязательно лучше
@
10.2.10, 16:09,
Ленка Бульдозер
сейчас вот подумалось. если через 20 лет у меня будет семья, дети, внуки, любимая работа... это не будет полноценным счастьем. и наоборот, если у меня не будет ничего из перечисленного, но я буду точно знать, чего хочу (как хотите обзывайте, мечта или-по-другому) - вот это, пожалуй, ближе к моему понятию счастья
@
10.2.10, 16:10,
Лесси
то есть чтобы ничего кроме мечты? :-о не хотелось бы так :-/
@
10.2.10, 16:13,
Портвейн
Среда, рабочий день не закончился... не в пустую ли кислород на планете жжем?
@
10.2.10, 16:15,
Ленка Бульдозер
Не-а чтобы внутреннее "Я" не сопротивлялось понятию - "как положено"
@
10.2.10, 16:42,
SNeKa
Семья дети любимая работа...черз 20-то лет ))
Бегом....нет БЕГОМ беги оплодотворяться!
Жрать будет что - наслаждайтесь.
@
10.2.10, 16:52,
Ленка Бульдозер
Мужики нынче серьезные пошли. Говорят, что хотят воспитывать своих детей
@
10.2.10, 16:56,
Марго
Пока читала, столько всего хотелось наотвечать. а дочитала до Снеки, улыбнулась и поняла, что все уже сказано )
Роди ка ты, девушка, ребенка.
@
10.2.10, 16:56,
SNeKa
Ключевой моент не перепостил - никто не догадался. "если через 20 лет у меня будет семья, дети, внуки..." ВНУКИ!!! Чтоб через 20 лет у тя были внуки оплодотворяться надо "позавчера".
@
10.2.10, 17:10,
Ленка Бульдозер
Марго: попытки с мужьями были )
@
10.2.10, 17:31,
Марго
кстати, про линии на руках. даже хироманты с именем отказывались их "читать". Говорили: Ой, ужас какой (Лесси,я себя не демонизирую ))))
@
10.2.10, 17:38,
юг
Меня тоже, пожалуйста уже демонизируйте кто-нибудь? Уааааа! (страшно?)
@
10.2.10, 17:57,
Ленка Бульдозер
юг: не-а! )
@
10.2.10, 20:14,
Мария
Я думаю, что Вам пора эту переписку в роман оформить типа Джеймс Джойса "Улисс " и издать
@
10.2.10, 20:38,
Лесси
по-моему на Джейн остин больше тянет... или на этого, как его, который "Опасные связи" написал :DDDD
@
10.2.10, 20:39,
Лесси
Шарло Де Лакло, госпыдя, чуть вспомнила :DDD
@
10.2.10, 20:44,
Ленка Бульдозер
Мария: а что? мысль! правда, любовные переписки больше котируются
@
10.2.10, 20:45,
SNeKa
Очепятка у тя, Ленко. ПерепиШки, а не переписки любовные котируются.
@
10.2.10, 20:47,
Ленка Бульдозер
SNeKa: как всегда, порадовал