Чтобы не прыгать сразу от одного условно-бесплатного курорта к другому, расскажу одну связующую (можно даже сказать - сцепляющую) историю, которая происходила на протяжении всего прошедшего краткосрочного отпуска, и не давала покоя мне ни днем, ни ночью, а особенно - в дороге, но благополучно разрешилась в прошедшую субботу (ну вот, все и рассказал, можно дальше не писать). А началось вся в пятницу, 11 июня. Выезжаю с работы - машина рычит громко, но едет ой как неохотно. И к тому же совершенно провалилась педаль сцепления. Тут я и насторожился, потому что завтра ехать в Белозерск (хоть и на автобусе) а через день - в отпуск (уже на машине). На ремонт, или хотя бы диагностику неисправности, остается что? Правильно - воскресенье. В воскресенье работает у нас кто? Правильно - никто. Тем не менее, в воскресенье полез под машину и обнаружил мокрый подтекающий рабочий цилиндр сцепления. Ага, думаю, вот оно! Обрадовался, потому что уж чего-чего, а на жигулях поменять такую штуку - как нефиг делать. Это, конечно, если под рукой яма есть, или подъемник, или эстакада какая. Ну и, конечно, инструмент подходящий. И кто-нибудь на подхвате. И запчасти. И опыт работы, желательно. И еще много чего, в общем можно и двигатель заодно перебрать, чего уж там. Шутка. Там делов-то: открутить шланг и еще два болта, на которых все и держится, а потом все прикрутить обратно. Так я думал, полный неясных надежд, радужных перспектив и юношеского максимализма. Но, задушив по совету классика в себе эти прекрасные порывы, все-таки еще раз все обдумал. Времени - все воскресенье. Запчасть купил. Инструменты есть. Взял с собой родителя на подмогу. Оделся потеплее. Заехал на эстакаду у гаража. Первым делом... сорвал гайку. Упс. То есть грани ей сорвал, гайка-то сама даже не шелохнулась. Но время смерти девушки Надежды еще не подошло, день был в самом разгаре, и даже дождь кончился, как только я вылез из лужи и пошел в гараж погреться. Погрелся и решил все-таки поискать какой-никакой сервис. И, что удивительно, нашел: "Мужики!" - сказал я им льстиво - "рабочий цилиндр!" Мужики выпивали в законный выходной среди живописно раскиданных промасленных тряпок и расчлененных остовов автомобилей. Это должно было насторожить, но отступать было уже некуда - мужики, как и я, верили в лучшее в жигулях. Двое из четырех решили по-быстрому срубить бабла. Но открутить сорванную гайку они тоже не смогли, и тогда решили поменять вместе со шлангом. Съездили в магазин за резиновым шлангом. Там конструкция такая: рабочий цилиндр - резиновый шланг - железный шланг - главный цилиндр. В итоге открутить получилось только в последнем звене, поэтому пришлось ехать в магазин еще раз, уже за железным, который пришлось еще поискать. Смеркалось. Мужики посматривали на меня недобрыми взглядами, к двум в процессе работы присоединился еще один, а потом и еще один. В конце концов, проклиная громкими словами отечественный автопром, они сделали это. Прокачали. Ничего не изменилось. Мужики сказали: "Сцепление, епт!" Так мы и поехали на следующий день в Кириллов: в горку 30 км/ч, с горки и при попутном ветре - 80 км/ч. А я всю дорогу думал - доедем или нет? Доехали. Пришлось по приезду менять-таки сцепление. Нашел, кстати, вполне приличный такой автосервис на ПЗ. Очень понравилось, несмотря на поголовную вопиющую молодость всех механиков - едва ли не школьники.
Комментарии
@
22.6.10, 20:03,
Штольц
Вот и работа фрилансера тоже опасна и трудна. На первый взгляд как будто не видна, а как возьмешься... Хорошо, что я не фрилансер.
@
22.6.10, 20:19,
юг
Это ты мужиков-автомехаников фрилансерами называешь?
@
22.6.10, 23:50,
Лесси
поржала, ЮГ над твоей бедой, особенно где про Девушку Надежду про "задущил прекрасные порывы по совету классика" )))))))))))))))