В общем, без долгих предисловий скажу сразу, что у меня (точнее у моего автомобиля) опять перестал показывать спидометр. Я, конечно, как бывалый спидометрический специалист, решил, что там опять гаечка открутилась, залез под нее (под машину то есть), подкрутил все гаечки, какие нашел, и поехал. На этот раз не повезло, видимо дело на этот раз было не в гаечке. А еще, ко всему, стала периодически мне подмигивать своим злобным желтым глазом лампочка инжектора, точнее - контроллера, ну в общем какая-то электронная фигня случилась. Ездил вот сейчас на диагностику. Там добрый дядя диагност (автомобильный Хаус такой вставил свой большой прибор прямо под панель, и давай кнопочки нажимать. Прибор долго пищал и мигал лампочками, но в конце концов вынес вердикт: усе в порядке, прямо идеальные показатели по всем параметрам. Кроме одного - датчик скорости не отвечает. Ни за что. Получается, что с этой самой скоростью теперь ни механика не работает, ни электроника. Механика мне скорость не показывает, мол едь как хочешь, и километры не считает. А электроника своей тупой электронной башкой вообще думает что машина все время стоит и поэтому бензину мало подает. У ей же глаз-то нету, у электроники. Только датчик, который не работает. Теперь вот надо лезть опять туда, под коробку передач, выкручивать все гаечки обратно и смотреть что там реально крутится, а что давно истерлось в пыль. И менять. Ну, или в мастерскую отдавать, а то холодно что-то как-то стало. А, да. Четыреста пятьдесят - это цена за компьютерную диагностику.
Комментарии
@
8.12.09, 15:17,
SNeKa
Блядский ваш движок....
Короче есть стандартный адаптер ODB2 и ноутбук с пятком программ. За пиво могу вынести и даже дать кнопочки понажимать.
@
8.12.09, 21:53,
юг
Дак че уж теперь, поздно
@
11.12.09, 21:03,
юг
Ну вот, поменяли датчик. Машинка сразу заметно оживилась ))