Вот вам!

26 мар 09, 09:05
Автопродолжение

Да, машины - интересные создания. Любят ласку и уход. Много кушают, хорошо хоть все время одно и то же. Правда периодически требуют деликатесов в виде незамерзайки, тосола, разнообразных масел и т.п.
Моей уже исполнилось 2 годика, т.е. гарантия кончилась, а по километрам пора делать ТО. Не знаю и где, чесслово. В официальные сервисы - дорого, в гаражах - страшно отдавать. Хотя папину мы дак с ним всегда сами обслуживали. Всего и делов то - заехать на эстакаду, слить масло, залить масло, ну, в коробке еще, если понадобится; гайки все проверить; фары порегулировать; колодки поменять... Я вам скажу, ребята - не знаю как у переднеприводных, а у классических жигулей очень простая конструкция и вполне надежная. Если вы думаете иначе - значит вы никогда не е... не разбирались с запорожцами Вот это была песня! Мало того, что денег тогда не было, так еще и сервисов никаких, да и в гаражах никто этим чудом не занимался. Вот с терминологией у меня проблемы, как там чего называется, а то рассказал бы в красках. Помню, половину каждого лета в гараже проводили. Какие-то хреновины под колесами так даже обматывали полиэтиленовыми пакетами, а сверху тряпочками, это, видимо, чтоб смазка не сваливалась/смывалась. С другой стороны, он и проездил 12 лет. Сами двигатель снимали, подперев дощечкой... У запорожца, между прочим, двигатель V-образный, такой щас только на дорогих мерседесах, да на больших джипах бывает
А вот в шестерке так вообще с парнями карбюратор чуть ли не на ходу разбирали, типа "О, чета едет плохо, давай-ка посмотрим". Остановились, раскрутили, бензинчиком полили, закрутили. Стартер еще все время барахлил. Один раз ехал, заглох, до того эта железяка меня достала, что пошел пешком в ближайший магазин, купил этот гребаный новый стартер за четверть зарплаты, тут же поменял его на дороге и довольный поехал дальше. Та шестерка - это вообще был такой конструктор, что мама дорогая. И ведь интересно было все это разбирать, как и с компьютерами (о них - в другой раз .
А сейчас - ну никак неохота туда лезть. В том числе и потому, что знать-то знаешь чего делать, а руки-то все равно не из того места, в смысле - к грубой железной работе не привычные. Но план на лето уже имеется. Поиск и замазывание сколов. Покраска либо замена бампера - там вообще весь хром в ржавчине (кстати для очищения хрома хорошо идет кока-кола . Чистка салона - отдельная песня. Отговорили тут меня от автопылесоса, мол лучше обычным, он сильнее. Пробовал. Не знаю, сильнее или нет, но он нифига не чистит, может уже слишком грязно? А еще нужно все-таки разобрать всю преднюю панель и выяснить - гже же там свистит эта предательская печка?

Комментарии

@ 26.3.09, 09:20, Don Padlo
Угадайте кто красит бампера за очень задешево ))

@ 26.3.09, 09:29, Штольц
предыдущий оратор: wobla.ru/doska :D
Насчет нежелания лезть в машину я с тобой, Юг, абсолютно согласен. Сам уже тоже давно не лазал, хотя раньше, помню, аж масло сам менял
Сейчас езжу к знакомому дяденьке в гаражи, что находятся рядом с бизнес-центром "Сфера". Приезжай и ты - у него все есть. И компьютерная диагностика и просто гайки покрутить.

@ 26.3.09, 10:41, psih
/Вот с терминологией у меня проблемы, как там чего называется, а то рассказал бы в красках/
был в пору молодости на практике в глухой деревне, так там был механик-местный кулибин, все детали трактора у него назывались одинаково - хреновина

@ 26.3.09, 11:01, Марго
В общем, у меня хреновины, которые висят за передними колесами, совсем оторвались

@ 26.3.09, 11:13, Штольц
А без них техосмотр не пройти

@ 26.3.09, 11:16, Лесси
скотчем приклей:DDD

@ 26.3.09, 11:28, край
я на своей восьмерке за три года обладания варил (не сам) и потом обрабатывал ацкой смесью (сам) дно. делали капремонт (с батей) двигателя, меняли переднюю панель (с ним же) на ту же самую, но отремонтированную (при помощи деталей детского конструктора). переднюю подвеску перебирали (знакомый). он же сцепление поменял. Стартер и втягивающее меняли. карбюратор несколько раз подвергался разборке ну и так еще по мелочи всякое типа брызговиков, фильтров и колес, которые самостоятельно бортуются, потому что дисков нету других.

@ 26.3.09, 11:34, Портвейн
А я если подумаю то найду где масло проверять

@ 26.3.09, 12:17, Поживший
Чинить машинки - это прикольно,даже интереснее нежели в компах ковыряться,потомучто размеры и кол-во болтов в разы больше...)
только,что уже пачкаться неохота...(
А иметь машину в наше время также необходимо, как какой-нибудь телевизор.
Пропылесосить,кстати,можно на лукойлзаправке на северной,там есть пылесос-автомат,купишь жетон на рецепшене и за несколько минут весь салончик почистишь! )

@ 26.3.09, 12:54, Марго
Ага, всю прошлую осень собиралась воспользоваться, но все не срослось В этом году надо по-любому, высосать всю лишнюю пыль




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии