Вот вам!

21 апр 08, 13:11
Незаконченная мысль

Будущее неотвратимо надвигается на нас.
И оно довольно разное. Вот сегодня, например, читал где-то тут новость о возможном голоде в мире. Типа: "проблем с продуктами теперь в бедных странах нет, есть проблемы с деньгами - купить продукты не на что". С другой стороны всяческая глобализация, безлимитные интернеты, гибридные автомобили, и т.д.

Комментарии

@ 21.4.08, 13:22, Штольц
С той же стороны все. Продукты перевозят через континенты вместе с гибридными автомобилями, заключая контракты при помощи безлимитного интернета. Но вот денег у бедных от этого не прибавляется.

@ 21.4.08, 13:26, Лесси
а если прибавиться- то тут же исчезнут продукты... по крайней мере так в 90-х годах уверяли

@ 21.4.08, 13:31, Лесси
кстати тут Латынина как раз недавно писала про то, что все дорожает в том числе еще и потому, что у бедных стран типа Китая появились деньги на те продукты, которых они раньще не ели, или ели в ограниченном колличестве и только по большим праздникам... но эта Китайская модель нам все равно не подходит, потому что у нас все дорожает только потому, что олигархи зажрались со своими нефтедолларами...
а за продовольственную безопасность России как подумаешь- так и в самом деле страшно становиться

@ 21.4.08, 13:31, Штольц
Мне кажется, что правильно уверяли. Но вопрос: отчего прибавится. Если на фоне дорогих продуктов бедняки займутся сельским хозяйством и будут продавать, скажем, брюкву в Штаты, то брюква там сильно подешевеет, станет доступна беднейшим слоям населения, а у нас деньги на закупку, скажем, сахара появятся.
И с деньгами и сытые.

@ 21.4.08, 13:33, Штольц
У нас дорожает все потому, что СЭС на все гигиенические сертификаты требует, Природнадзор требует утвердить лимиты размещения отходов, предварительно составив проект, а чиновники требуют от бизнеса быть социально-ответственным.

Если торговля в этих условиях живет вполне нормально, то производство создавать... ну уж нафиг!

@ 21.4.08, 13:36, Лесси
тока ты поди ту брюкву сперва вырасти - налоги с нее заплати, кредиты раздай - а там уж и продавать в обмен на сахар нечего будет.
я думаю такими темпами лет через 50 Россия столкнется с реальной проблемой голода... было же такое в начале 90-х, когда все население жило на подножном корме... тока на фоне природных катаклизмов все еще страшнее может оказаться
зы: чета щас вспомнила, как у родителей на работе у коллег их дочка маленькая сказала - "когда вырасту, буду есть одни вкуснятинки - яички,колбаску и печенько"

@ 21.4.08, 14:01, Штольц
Кредиты - дело добровольное. Налоги - не самые большие, платить вполне по силам. А вот все остальное, что у меня выше указано - просто запретительное. Никаких денег не хватит.

Сейчас Латынину читаю - она пишет о брате командира батальона "Восток" Бадруди Ямадаеве - говорит, что за ним преступление числится:

Цитата:
Сам Бадруди должен был отбивать свои 12 лет в России за заказное убийство. Он пристрелил в своем собственном кабинете заместителя московского сан-инспектора г-на Мельникова, перед этим грабанул с двумя сообщниками компьютерный ларек на 24 тыс. рублей. Ну, сан. инспектор, я еще понимаю. Наверное, у многих российских предпринимателей рождается такая мечта.

@ 21.4.08, 14:16, Лесси
какие то странно увязывающиеся преступления - застрелить по чьему-то заказу санинспектора и тут же в ларек за компами...

@ 21.4.08, 14:23, Штольц
Сисадмин в душе, наверное.

@ 21.4.08, 14:34, psih
пример на брюкве повеселил... а вообще, наше сельское хозяйство в глубокой жопе, если в ближайшее время нефть не закончится то будем ее родимую и жрать

@ 21.4.08, 14:49, юг
вот и поговорили

@ 21.4.08, 14:59, Штольц
Ага, хорошо, что ты, Юг, гибридные автомобили вспомнил. Это как раз "ответ чемберлену" в исполнении западных стран. Вот нефть дорогая, так они заменители ищут. Продовольственный кризис отчасти тем и вызван, что это была неудачная попытка сделать двигатель внутреннего сгорания конкурентом человека за хавчик.

@ 21.4.08, 15:41, Лесси
поясни (с)

@ 21.4.08, 15:45, Штольц
Нефть дорогая. Буржуины обеспокоились этим фактом и стали ломать голову: как найти альтернативу нефти. Придумали: взять продукты, перегнать их на спирт и на спирте ездить. Но продуктов от этого стало меньше и они стали дороже. Вот и кризис.

@ 21.4.08, 16:11, psih
да не от этого продуктов стало меньше, а народу стало больше, и как ни странно они жрут тоже самое что и остальные предшественники... нету еще никаких грандиозных продвижений в альтернативном топливе

@ 21.4.08, 16:27, Штольц
Как это нету? Южная Америка, да и Северная тоже уже значительную часть транспорта перевели. Германия на своем "Биодизеле" помешалась. Вроде бы отходы перерабатывают, но эти отходы можно было бы обратно в сельское хозяйство пустить.

@ 21.4.08, 16:45, Lynx
Штольц, био-дизель и гибридные автомобили - это совершенно разные вещи вообще-то.. ^_^

@ 21.4.08, 17:32, Штольц
Разные, согласен. Но причины их появления во многом схожи.

@ 21.4.08, 17:32, Штольц
Разные, согласен. Но причины их появления во многом схожи.

@ 21.4.08, 22:10, Лесси
я вообще сперва думала, что гибридные автомобили в данном контексте это вон, как у Падло - типа иномарка, тока нашей сборки))))))))))))))))))))))))))))

@ 21.4.08, 22:25, конрад
чета какаято запоздалая у вас реакция на события в мире 0_O




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии