-------------------------- Представители Студии интернет решений «Регион35.Ру» (http://ooo.region35.ru/) объявили о завершении рекламной кампании сайта Михаила Сурова (http://mvsurov.ru/) на сайте «Новости Вологодской области».
«Это была самая длинная рекламная компания в истории Вологодского интернета», — заявил исполнительный директор Студии «Регион35.Ру» Леонид Шныр. Кампания стартовала 9 сентября 2002 года, а закончилась 17 ноября 2003, и ее длительность составила 1 год и 10 недель. За это время на сайте «Новости Вологодской области» 58 различных баннеров в сумме были показаны 679 485 раз, и привлекли на сайт известного вологодского политика Михаила Сурова 7561 посетителя. Такой рост посещаемости стал возможен благодаря тому, что интернет проект «Новости Вологодской области» — самый посещаемый в регионе новостной сайт. Это делает его эффективной рекламной площадкой, как для предпринимателей, так и для политиков. --------------------------
Все бы ничего, если б не вывод пресс-релиза про "эффективную рекламную площадку для предпринимателей и политиков", особенно "для политиков", потому что если зайти на указанный сайт http://mvsurov.ru на первой же странице до сих пор объявлен результат: "М.Суров проиграл пост Главы города Вологда и место в Госдуме по округу №74." Говорит ли это о какой-либо эффективности? Скорее нет, чем да.
Понятно что проблема проигрыша Сурова не напрямую зависит от рекламы в интернете на Регион35.Ру, но об эффективности подобных интернет-кампаний я бы в данном случае скромно умолчал ;-)
Комментарии
@
3.2.04, 19:04,
политикой не интересуюсь
Самое печальное, что у Сурова в декабре случился инсульт после выборов, о чем "регион" и сообщает у себя на сайте http://news.region35.ru/printable.php?10056 так что реклама действительно эффективная.
@
2.12.04, 02:25,
филичев роман
Миша Шныр помниш меня мы в армии вместе служили!как дела!