Записки филантропа

5 окт 11, 16:51
Как дурят рекламодателей в Вологде

Я думал только газеты завышают тиражи, чтобы обманывать рекламодателей.
В интернете все гораздо интересней и захватывающей.

Решил проверить один сайт - вроде бы конкурента. Ведь у них посещаемость по 8000 человек в день и больше. Карты открывать не буду и сайт не покажу - не проплачено. Кто захочет - найдет без труда.

Захожу на сервис "анализ сайта" - http://pr-cy.ru/ Смотрю.

Опускаюсь вниз по страничке и что вижу:




И такая портянка из "вологодских" запросов открывается, если нажать "показать остальные запросы", что диву даешься.

В переводе на русский язык выстраивается такая схема:

1. Cоздается сайт, на него вешается то, что обычно ищут в интернете. Примеры что ищут видно на картинке. Можно еще что-нибудь порнушное рекламировать.

2. Сайт раскручивается по этим запросам, но то, что ищут - хорошо скрывается.

3. Когда люди со всего мира придут "поздравить мужчину с днем рождения" и нагонят статистику показов, можно написать в разделе "Реклама" "- Высокая посещаемость и широкий охват аудитории" и не соврать.

4. Следующий шаг - гордо пойти к клиентам и взять с них деньги

5. ....

6. PROFIT!

Хаха, гениально!

Комментарии

@ 5.10.11, 19:00, ничего не поняла

@ 5.10.11, 19:00, ничего не поняла

@ 5.10.11, 19:08, SNeKa
Штольц наконец то понял какие ключевые слова надо прописывать

@ 5.10.11, 20:04, Штольц
Ключевые слова непричем. Прописать можно что угодно.

Это как с газетами - тираж завышен и завышен на порядок!

@ 7.10.11, 20:30, Лесси
все равно в рекламе основное - сарафанное радио... так же и с тираджем - поставь пять миллионов тираж - но если газету никто нигде не видит - рекламы в нее не дадут, так что не так все однозначно

@ 27.10.11, 22:28,
а это случайно не про wologda.ru?




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии