Записки филантропа

16 июл 09, 09:28
Долгое и чудное путешествие

Долгое и чудное путешествие пришлось совершить вчера вечером. Остававшаяся еще в городе часть семьи, в лице жены и собаки, собралась в деревню, поэтому после недолгих дебатов было принято решение ехать сразу после работы в Устье, чтобы воссоединиться там с другими отдыхающими.
После того, как семья была доставлена по назначению, я отправился в обратный путь. Машина бежала неплохо, было еще довольно светло (еще и десяти вечера не было), пели птички...
Внезапно птички запели гораздо сильнее. Шума мотора, урчавшего под капотом, стало совсем неслышно. Машина покатилась по инерции и я лишь смог припарковать ее на обочине дороги. Вжик, вжик - стартер крутился, но железная консервная банка, которую в народе назыают "таз", отказывалась заводиться. Проверив остаток бензина, наличие двигателя под капотом (более подробно все равно было ничего не проверить) стал звонить другу Парадоксу.
В общем, долго еще можно рассказывать как ждал подмоги, стоя за 20 км до Сокола, как потом цеплялись, ехали 50 километров в час по темноте, мигая аварийкой, как дважды рвался трос, как загоняли машину к сервису... важно лишь одно - не хотелось бы больше, чтобы еще когда-нибудь у меня были эти тазы в качестве машины.

Комментарии

@ 16.7.09, 09:42, юг
Хорошо, что все закончилось хорошо
А друг Парадокс нам всем давно говорит: "Мой тебе совет..." ))
Хотя моя дак ВАЗа (тьфу, тьфу) меня так не подводит...

@ 16.7.09, 10:11, Лесси
подумаешь - ваз... мы чуть шевроле в суббботу матор не пожгли %-))

@ 16.7.09, 10:22, Штольц
Особую благодарность хочу выразить другу Парадоксу. Без него ночевал бы сейчас в чистом поле

@ 16.7.09, 11:28, SNeKa
Чет мне подсказывает, что если раз в 10 ТЫК гонять ваз на официальное ТО за кучу денег с проверкой всего, как человеческую иномарку, то он и фокусов таких демонстрировать не будет.

@ 16.7.09, 11:38, Штольц
SNeKa, на официальное не пробовал, но примерно раз в 10 тысяч километров езжу на автосервис знакомого пожилого дядьки, которого совершенно невозможно заподозрить в халатности.
Проверяют все что можно, тестируют на компьютере, при малейшем подозрении детали меняют...
Но вот не помогло.

@ 16.7.09, 11:59, Штольц
По последним данным слетел ремень ГРМ со шкива. Ремень цел, но все в комплекте на замену.

@ 16.7.09, 12:21, Марго
А совсем недвно Штольц грудью стоял за отечественный автопром ))

А если серьезно - пусть это будет последняя поломка в твоей жизни. а в будущем все будет хорошо!

@ 16.7.09, 12:31, Лесси
ты поди его с Путиным спутала О_о

@ 16.7.09, 13:18, Штольц
Не, не спутала. Еще вчера утром я рассуждал, что новая калина будет лучше, чем трехлетний гетц.
Сейчас я считаю, что лучше Audi A4 машины нет

@ 16.7.09, 13:37, Лесси
а почему - именно ауди? :-о

@ 16.7.09, 14:43, SNeKa
А сколько пробегу с последней замены ремня ГРМ с роликами? На иномарке на 50-70 тыках - тебяб никто не спросил и ремешок поменялиб по регламенту. Тыр так за 10. (хотя как запчасть он вместе с роликами тыщи полторы)

@ 16.7.09, 15:50, Штольц
Общий пробег машины - 52 тысячи. Ремень как раз планировалось этой осенью менять.

@ 16.7.09, 16:21, юг
SNeKa: Если бы на сервисе действительно все делали, что по регламенту положено Хоть на вазе, хоть на мерсе.

@ 16.7.09, 19:17, Поживший
Мда, что то рановато ремень гикнулся(
Хорошо,что был недалеко от города и без дитёв.
Из подержаных иномарок - лучше брать японцев,в целом надежность у них повыше,чем у всего остального мира.

@ 16.7.09, 20:21, Парадокс
Ага, недалеко от города Сокола. Восемь км по Харовской дороге ))




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии