Записки филантропа

25 май 04, 21:53
наш дом - ОВОЙ!

Продолжаем наш виртуальный репортаж в царство сервиса и западных стандартов - магазин "Домовой".

Собственно говоря, против конкретно этого магазина я ничего не имею, просто ему очень не везет - попался мне под руку вот и служит мальчиком. Мальчиком для битья.

Так вот, еще жареного.

Руководство магазина использует своих сотрудников как неисчерпаемый кладезь финансовых средств. Как всякая фирма, магазину приходится тратиться не только на закупку товаров для продажи, но и на выплату зарплаты, вот эту зарплату он и старается вернуть.

Поводы могут быть разные. Это и желание построить автомобильную стоянку и потребность в оборотных средствах. А может просто настроение у начальства такое.

Механизм прост. Объявляется учет. По результатам учета объявляется, что за отделом недостача, скажем, в сто тысяч рублей (случай из жизни). Часть этих денег вычитается из зарплаты.

То, что учеты служат именно для этих целей доказывают следующие факты:
1. Они никогда не проводятся своевременно. При начале работы нового материально отвественного или, например, передаче товара на другой отдел.
2. Недостачи высчитываются даже с тех сотрудников, которые только начинают работать. Кстати, те молчат (чем дают основания для дальнейших бесчинств начальства).

А ведь нормальный был магазин. Но с тех пор прошло очень много времени

Комментарии

@ 25.5.04, 22:05, cth
Ужас какой... не понятно почему молчат сотрудники, если это правда, то весьма непросто, наверное, насчитать недостачу, тем более в 100000.

@ 25.5.04, 22:08, Lynx
А ты что, там работаешь? Кстати, присоединяюсь к cth - действительно ужас какой

@ 25.5.04, 23:21, Лесси
Мне понравилась идея Сумасшедшего натравить на эту шарашкину контору какие-нибудь фискальные органы. Налоговую. Или, там, трудовую инспекцию! Почему никто не судиться-то? Или это все законно?
Действительно, я когда про такие дела читаю или слышу - хочется сходить к таким хозяевам и надавать им по морде!
Нужен какой-то реальный компромат (это вам и в налоговой скажут), и тогда можно сделать им какую-нибудь бяку (заслужили).
На основе реальной фактуры могу даже чего-нибудь посоветовать

@ 26.5.04, 07:00, stolz
Я там, к счастью, не работаю. Но работает человек, которому я беспредельно доверяю. Года три назад я там с 1С возился, но тогда этот магазин был еще белый и пушистый.
Насчитать, а главное осуществить недостачу в сотню тысяч, тем более на одном отделе, тем более на отделе сантехники действительно нелегко (там преймущественно ванны, душевые кабины, унитазы, мойки - все большое, дорогое и громоздкое - в карман не положишь).

Но больше всего вызывает обиду тот факт, что продавцов там так замордовали, и таких людей на работу напринимали, что они боятся даже проанализировать всю ситуацию. Боятся что-либо предпринять.




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии