А я все думал, что проработав все лето, и практически никуда не съездив, не о чем потом будет рассказать. Ха, судя по всему, у меня есть шанс еще и ящик пива получить.
Итак, начало лета. Холодно, бррр! Кто еще не в курсе, это я:

Представляться в блогах, думаю, совершенно необязательно - это же интернет и даже лучше, если мы останемся "инкогнито", но мне скрывать особенно нечего - если что-то и происходило, фотоаппарат был именно в моих руках. Фотографировать своего сына, который растет не по дням, а по часам, гораздо интереснее. А вот и он на своем первом выпускном - этим летом он попрощался со своими детсадовскими друзьями:

Еще интересно было фотографировать нашего пса, в конце концов он ничего не пропускал. Особенно в плане "подкрепиться".

Впрочем, пес к теме не относится. Лето или нет, ему всегда весело.
Работа или нет, но выходные есть всегда. Один из таких выходных наша семья провела в Сизьме. Было очень интересно.

Семье повезло больше - они сумели съездить на юг. Море было очень бурное.

Очень неплохим приключением конца лета стала поездка в танковый музей в подмосковную Кубинку - столько танков в одном месте - замечательная экспозиция!

Жалко фотографии в темных ангарах получились неочень. Впрочем, потому профессиональная фотосъемка там и была запрещена, но зато разрешена любительская.
Совсем немного событий для лета. Знаю, что у многих произошло гораздо больше. Отдыхать - это не менее важное, чем работать!
А вот и первый день осени - финал летней подготовки. Первый раз - в первый класс. Учиться писать сочинения "Как я провел лето".
