Записки филантропа

14 сен 08, 11:13
Боинг 737-500 Технические особенности

Разработанный корпорацией Boeing Commercial Airplane Co., Werk Renton, USA, еще в 1964 году, 737й стал одним из наиболее популярных самолетов, использовавшихся на средних расстояния. В последнее время его по численности теснит А320 (как раз на таком я возвращался из Германии), но большое количество модификаций 737го делает его универсальным.


Вот и Boeing 737-500 идеально подходил для своих целей - это укороченный вариант Boeing 737-300 с увеличенной дальностью полета. Самолет относительно новый - его разработка и технические испытания завершились в 1989 году. Технические характеристики нельзя назвать несовершенными:
Относящийся к категории самолетов для коротких и средних перелетов, он приводится двумя двигателями General Electric Snecma CFM56-3C, каждый из которых развивает тягу 89,7 килоньютонов. Экипаж составляет 2 пилота, а на борту можно разместить 108 пассажиров.
Размеры самолета: размах крыльев - 28,9 метра, длина - 31,1 метра, высота - 11,1 метра. Он может взять на борт 30,9 тонны нагрузки, имея общую максимальну массу при взлете - 60,55 тонны, из которых 21500 литров керосина. В час эта машина потребляет 2700 литров, развивая максимальную скорость 900 километров в час и имея дальность полета 5600 километров.
Новый самолет у производителя стоит 32 миллиона долларов.
Думаю, что катастрофа в Перми явилась лишь результатом какой-то оплошности человека - столь замечательная машина, используемая уже многие годы, наверняка не подвела. Ждем результатов экспертизы.

Комментарии

@ 14.9.08, 21:57, Парадокс
Ага, движок случайно в воздухе подожгли 0_о




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии