Записки филантропа

11 фев 08, 11:12
Рассказ о том, как однажды Штольц чуть 300 метров железнодорожного пути не про.... :)

Расскажу о начале самого трудного, но и самого интересного этапа моей жизни. Дело было в самом начале моей руководящей карьеры, когда инженерные изыски еще не повыветривались из моей головы и дух бюргерской Германии еще прочно сидел в мозгах.
Самым первым "серьезным" заданием, которое мне дал мой шеф, было следующее - на его территории, которая раньше являлась лесозаготовительной базой в Соколе была старая железнодорожная ветка. Железная дорога уже никуда не годилась и шеф принял решение ее демонтировать. Почему бы нет? Цены на такой металл были хорошие - 300 метров х 2 х 50 кг (лежали рельсы Р50) х 3 рубля получалось уже 90 тысяч, а если добавить всякие сопутствующие вещи, то вроде вообще красота выходила.
Шеф говорит - имей в виду, база находится практически в городе, поэтому народа заинтересованного будет ходить много, так что составь план и действуй согласно нему.

И понеслась. Сначала нашел хитрого человечка, который имел бригаду, взявшуюся демонтировать все пути.
За дело бригада взялась, но куда-то исчезла. Я начал искать другую, нашел пацанов из соседских домов, те вроде согласились, но вытащили лишь метров 50, а потом пропали. Все это время я ходил озадаченный и составлял в голове стратегические планы по вывозке рельсов в Череповец. Мне говорили - действуй быстрее, но казалось главное определиться со стратегией, а уж оно само по себе пойдет.
И вот в одно прекрасное утро я приезжаю на место, .... а рельсов нет! Чистое поле и лишь следы от уволоченных железных хлыстов. Почти 300 метров вытащенных, но не увезенных рельсов, лежащих на земле и готовых к отправке!
Я начал судорожно соображать как "обрадовать" шефа. Позвонил в контору, там воцарилось гробовое молчание. "Вызываем милицию", говорят. Местные пинкертоны приехали часа через четыре. Все это время я в шоке бегал по чистому полю, чтобы как-то не замерзнуть и уже прикидывал что нужно продать, чтобы компенсировать убытки. На счастье вокруг меня крутился местный парнишка, который занимался металлом и все время уговаривал меня продать его ему и не везти в Череповец. Парень перепугался не меньше меня, так как теперь вроде выходило, что он один из подозреваемых - он стал изучать окрестности и на счастье обнаружил все рельсы целые и невредимые сложенные метрах в семистах от базы, готовые к погрузке. Осчастливленные этим обстоятельством менты уехали на своих УАЗиках раскрывать более значимые преступления.

Надо ли говорить, что как только это случилось, я моментом организовал кран и машину и сам сопроводил металл до Череповца (кстати дорога туда с почти на 50% перегруженной рельсами машине - отдельная история).

Меньше планов, господа!

Комментарии

@ 11.2.08, 16:25, Лесси
помню как мой дедушка в конце 80-х затарился рабицей для дачи... кульминацией рассказа была фраза" Подгодняю я, доча, электровоз..." :-о




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии