Последние комментарии к записям
| |
вв —
О программистах: поскольку они, в большинстве своем, общаются больше не с живыми людьми, то, соотв., живут в своем внутреннем мире, который, в силу, возможно, советского еще воспитания на мультфильмах о прекрасной принцессе, достаточно сказочен и максимально далек от суровой действительности. О Лесси: если Вы, дорогая, думаете, что "целый сайт программистов" посвящен именно Вам, и все они (мы) только и думают о том, как бы привлечь Ваш ласковый комментарий к своему никчемному дневничку, то Вы, конечно глубоко ПРАВЫ! Вот она, вечная любовь... Ладно пойду уже, мне еще страну перепрограммировать. ВВ.
1 июн 04 08:53,
читать
|
Лесси —
- Зову плоти: LOL! LOL! LOL! LOL!
1 июн 04 00:47,
читать
|
Зов плоти —
О любви не нужно рассуждась, особенно в такую прекрасную лунную ночь. Любовью полагается заниматься. Эх вы, программисты - лингвисты!
1 июн 04 00:20,
читать
|
Лесси —
Впрочем, под идеей совершенства и стремления к нему я все-таки пожалуй даже подпишусь  Что касается неоднократно упоминавшихся здесь деревьев... По временам у меня возникает ощущение, что я попала в какую-то секту и все кругом говорят загадками  ) Что касается философских споров о любви: как-то даже радостно и приятно, что мне, гуманитарию в третьем поколении, "целый сайт програмистов" объясняет, что такое любовь  ))))))))))) Да ест она, есть, это я просто выеживаюсь и строю из себя стерву (раз в жизни, думаю, позволительно  )
31 май 04 23:21,
читать
|
Лесси —
Сказочник, уважаемый НБГ, потому и попал в точку, что такие чувства бывают только в сказках  Что касается определения "Бог есть любовь" - то оно скорее теистическое, философское, и к реальной жизни мало применимо. Мы же не рассматриваем все виды любви, такие как "любовь к родине", "лобовь к детям", любовь к самому себе"(как не порадоксально, но в наши дни людей, способных отдаться радостному всепоглощающему эгоизму совсем не так уж и много - иначе, откуда столько психозов у народа?). Мы все еще (я не ошибаюсь?) говорим о той любви, которая заставляет мужчин совершать всякие безумства вплоть до женитьбы, а потом в этом во всем сильно каяться. То бишь - о любви к женщине  так вот такая любовь бывает счастливой только при полном растворении обоих объектов во взаимном чувстве. Если же один из этих объектов растворяться не хочет(или не может по какой-либо объективной причине: ну, там, ему дороже карьера, или из отношений все ушло, или надо жениться на богатой или с пропиской и квартирой и т.д. и т.п.), то второй индиивидум начинает терзаться ревностью, обижаться на непонятость и, в конечном итоге, мы приходим к тому, что мудрый народ классифицирует фразеологизмом "от любви до ненависти"... Шаг сделан, этот рубикон рано или поздно переходит почти всякая влюбленная душа. ИБО: что-то не часто мне приходилось встречать женщин, которые после развода говорили бы своим детям: твой папа - гений и вообще клевый чувак,и мы с тобой будем за одно только это любить его вечно, хоть он и ущел от нас на *лядки  Увы, женская психика все еще так не совершенна  ))))))))))
31 май 04 23:07,
читать
|
НБГ —
Сказочник он не зря сказочник, уважаемая Лесси, молчит молчит и в точку попадет с первого раза.
31 май 04 22:17,
читать
|
Оле-Лукойе —
А как же Бог - есть Любовь. В понимании именно отречения от собственных интересов, прощения, всепрощеия, положить на алтарь все самое ценное, что есть у тебя, не требуя взамен ничего. В стремлении к совершенству путь, который надо пройти дол конца, совершенство ради любви, но не любовь ради совершенства. Вот выразил, путанно. Такие дела.
31 май 04 22:12,
читать
|
Лесси —
Гм, кхе... Я не слишком?  )))))))))))))))))))
31 май 04 19:21,
читать
|
Лесси —
К НБГ про "настоящую любовь" и вообще... Че-то я тут задумалась  ... Кто-то, кажется, говорил, что любовь - это безвозмездное чувство, возложенное на алтарь другому человеку et cat... Не, не безвозмездное это чувство нефига. Это очень эгоистическое чувство. Кому, к бую, нужна безвозмездная любовь? Она должна быть ВЗАИМНОЙ и ОТВЕТНОЙ. А иначе дискомфорт во многих местах (в душе там, в печенках). А то сидели бы все и восторгались идеалами бестелестными. А она, любовь, такая, как в песне "МUZE", рваная и с воем. Короче, злая она. И бескорыстной, ну, никак не получается  )
31 май 04 19:19,
читать
|
НБГ —
Расставил все точки над И, так сказать.
31 май 04 18:09,
читать
|
Оле-Лукойе —
Лесси, ты не постареешь никогда, останешься на веки молодой и красивой, раз ВВ будет любить тебя вечно, завидую ему.
30 май 04 15:20,
читать
|
Лесси —
Компьютер опять все по четыре раза отправляет, сволочь  Кстати (то есть не кстати, а в продолжение темы): не вполне согласна с НБГ, что герой - это способ смерти. Способ смерти - это мученичество, а геройство - это как раз способ жизни. Особенно в наши дни. Че-то Боуи вспомнила... А вот про любовь хорошо НБГ сказал, чуть не расплакалась, да во время спохватилась, что ВВ не ВВелел  ))))) Ой, ладно, ночь уже, спать пойду. Всем приятных сновидений! P.S. А меня сегодня за сотрудницу праоохранительных органов приняли. До сих пор веселюсь  )))))))))))))))
30 май 04 02:33,
читать
|
Лесси —
Угу, а еще говорили, что вечной любви нет   ))))))))))))))))))) ВВ, а че там, с деревьями-то? Ведь и правда плакать надоело, хочется посмеяться
30 май 04 02:24,
читать
|
Лесси —
Угу, а еще говорили, что вечной любви нет   ))))))))))))))))))) ВВ, а че там, с деревьями-то? Ведь и правда плакать надоело, хочется посмеяться
30 май 04 02:20,
читать
|
вв —
лесси, не плачь, я буду любить тебя вечно...
30 май 04 00:26,
читать
|
НБГ —
Это жизнь ребята. Чего ж вы хотели - 40 тонн.  Герой - это способ смерти а не образ жизни.
29 май 04 18:37,
читать
|
Лесси —
То есть я правильно поняла, что со всем вышеизложенным присутствующие давно смирились?  Не знаю, как там на счет мечей и очков... Но, смею вас заверить, красавицы постарели не все!!!!  Но... постареют. Если так и дальще будет продолжаться! Блин! Ну, почему, все как есть, а не так как хочется, а ???????????
29 май 04 17:31,
читать
|
Оле-Лукойе —
Говорят, что в мире не осталось героев, но они есть, просто их мечи заржавели. Говорят, что в мире не осталось красавиц, но они есть, просто давно постарели. Говорят, что в мире не осталось романтиков, но они есть просто сняли свои розовые очки. Говорят, что любви нет, но она есть просто про нее все забыли.
29 май 04 16:47,
читать
|
Лесси —
Щас перечитала это все  Блин! Мужики! Надо что-то срочно менять. Потому, что любовь - это единственное, что на современном этапе нам от вас нужно. Не будет любви - ведь сгинете как обры  Мальчиков просто рожать перестанут :о Я этого не переживу ведь!
28 май 04 18:56,
читать
|
Лесси —
Щас перечитала это все  Блин! Мужики! Надо что-то срочно менять. Потому, что любовь - это единственное, что на современном этапе нам от вас нужно. Не будет любви - ведь сгинете как обры  Мальчиков просто рожать перестанут :о Я этого не переживу ведь!
28 май 04 18:55,
читать
|
Лесси —
Любви нет протому, что люди разленились, им некогда чувствовать. И вообще, я уже второй год замечаю - что-то неладное кругом творится как раз в этом плане. Самый тревожный симптом - девушки не хотят замуж, парни грузяться: "на ком бы поскорей жениться?"  Смена ролей  Научнотехнический прогресс, что ли, виноват? Я вот сама в состоянии "добыть мамонта", мой коллега по работе - сам готовит, стирает и убирает (слава "Индезиту" и прочим достижениям, продающимся в ЛОТе  ."Одежда из шкур" продается в магазине... Зачем жениться? С детьми - да. Тут мы, женщины, вас вообще обставили: мы можем рожать и воспитывать их сами уже сейчас, а вам - кто позволит? С началом эры клонирования все будет еще хреновее...  Еще лет пятьдесят,и окажется, что мужчины - тупиковая ветвь развития  Будущее за репродуктивным лесбиянством  ))))))))))) А любовь... Грустно без нее, но многие уже привыкли. Потому, что с ней, конечно, хорошо и радостно - а потом - бац: и ты по-любому в дураках. Больно, блин. Но не смертельно. Зато в следующий раз не позволяешь уже себе такой роскоши... Вот это, наверное, и есть первый признак старения  Мир постарел...
28 май 04 18:46,
читать
|
Wobla.Ru —
а что значит "настоящая любовь"? та, которая не "проходит со временем" что ли?
28 май 04 16:21,
читать
|
НБГ —
Но на счет того, что ее давно нет, это он хватил, есть но встречается редко. Не может такая штука вымереть как мамонты. Есть такая вешь - нормальное распределение вероятности - против нее никак не попрешь.
28 май 04 16:11,
читать
|
НБГ —
Согласен с Маской, как это и не грустно, но он прав.
28 май 04 16:08,
читать
|
Петр —
Любви нет, денег нет, солнца нет. У кого нет? - У тебя нет. У остальных тоже нет, но не у всех :-) Не надо делать таких страшных заявлений :-) на самом деле все есть... только не все так сразу
28 май 04 16:07,
читать
|
| |
|
< Назад Дальше >
|
|
|
|