Прочитал сообщение ACampball - и нашел вот это в архивах.
Чтобы понять женщин, нужно узнать, как они мыслят, а это, порою, кажется невозможным. Женская логика подобна раю на земле: все о нем слышали, но никто с ним не сталкивался. Возможно, кто-то из вас скажет, что это просто нелогичность, будто у компьютера произошло короткое замыкание, но окажется прав он лишь отчасти. Верно, нелогичность, только не у машины замыкание, а у мужиков все перемыкает и передергивает от проявлений этой самой женской логики.
Вот заходил я недавно в телефонный переговорный пункт. Ну это то место, куда с женщиной попасть - хуже, чем в ювелирном отделе оказаться. Потому что в ювелирном можно прикинуться дурачком и сказать, "это не моя жена, сама выбрала, пусть сама и платит". А в переговорном что? — Милый, внеси, пожалуйста, аванс на 16 часов разговора. Нет, конечно, я так долго говорить не буду, с мамочкой две минутки пообщаюсь, и все. Что значит "зачем такой аванс"?! Ну ты и жлоб, я еще говорить не начала, а ты мне опять рот затыкаешь... - и в слезы бросается. Ну а на ее слезы как смотреть - так лучше повеситься - душе больно становится, когда вы видите, какую у нас поганую косметику выпускают: чуть влажно, и все щеки в черных разводах. Не косметика, а прямо средство для срочной маскировки в полевых условиях. Но это еще полбеды, настоящую душевную травму можно получить, когда женщина за телеграмму берется. Только и остается, что с грустью в глазах твердить переделанную народную мудрость: слово не воробей, вылетит - не оплатишь.
Но настоящий цирк начинается, когда женщина сама разговор оплачивает. Ее беседа превращается в театр одного актера: в ней все бурлит, образуя невиданный доселе сплав экономности, лаконичности, и женского умения сказать обо всем, не зная ничего:
— Привет! Я недолго, потому что дорого звонить. Что? До-ро-го! Дорого звонить! Ты поняла? Очень дорого обходится этот разговор. Я аванс 100 рублей внесла. Да-да, сто рублей. Да нет, не ваших, наших, российских рублей. Кстати, к твоему сведению, зарплату у меня так и не повысили - только тысяча, а на переговоры с тобой каждый месяц трачу две. Что значит "не может такого быть"?! Сказала, что трачу две, значит две. Где беру тысячу - не твое дело, ты мне в карман не заглядывай, сама-то, небось, еще ни копейки в дом не принесла. Да замолчи ты, я заплатила, значит, я разговариваю. Кстати, у меня аванса осталось на 10 секунд, так что до свиданья - я же говорила, что дорого звонить.
И уйдет довольная, что поговорила с сестрицей. Где эта женская логика?! Где? Только один ответ приходит в голову - и тот рифмуется с вопросом.
Женщине, как и детям, глубоко безразлично, что вы ей можете дать, гораздо важнее для нее, в чем вы ее ограничиваете. Скажите на милость, ну зачем женщине, у которой есть отличные золотые украшения, может понадобиться дешевое колечко "под серебро"? Ну не поедет же она к папуасам обменивать свои побрякушки на шкуры и золото? Спросите у нее при случае об этом, и если она тут же придумает отговорку вроде "подарю племяннице", объясните, что племяннице командировка к папуасам за золотом обойдется дороже, чем покупка золотого кольца сразу. Скажите... Да что бы вы не втолковывали, как бы вы не убеждали, все равно женщина останется при своем мнении, и вам придется разориться на колечко, которое годится, разве что, дятлов кольцевать, и то перед всем птичьим племенем до конца жизни стыдно будет.
А комплименты? Попробуйте-ка найти такой комплимент, чтобы женщина не сумела отыскать в нем второй смысл. Вот недавно говорю с восхищением одной девушке: — Ты сейчас выглядишь в точности, как Клеопатра! И что вы думаете, она мне ответила? — Я такая же мертвая? Оправившись от потрясения, я попробовал сказать комплимент без всяких опасных сравнений: — У тебя просто великолепные ножки! - заметил я искренне. — Мог бы и промолчать, знаю, что мне надо худеть. — Правда, они мне очень нравятся! А твоя попка - просто чудо! — Я так и знала, что к этому дело идет. Все вы, мужики, только об одном думать можете. А ведь я честно пытался сделать девушке приятное, и что за это вместо благодарности получил? То-то же.
И все же без них, без женщин, трудно. Я уверен, что Макаревич написал свою песню "Пока горит свеча" в те минуты, когда ему очень не хватало женщины, вот только прислушайтесь: "...бывают дни, когда опустишь руки..." И я хочу пожелать вам только одно: сколь бы трудно не было смириться с логикой слабого пола, постарайтесь понять, что женщины созданы не для логики, а для любви. И тогда у вас всегда найдутся силы хоть "...в сотый раз опять начать с начала...", а таких мужчин женщины ценят очень высоко.
(с) просторы и-нета
Комментарии
@
2.12.04, 10:56,
Лесси
Одно из двух: автор либо шовинист, либо ему с женщинами не везет катострофически. потому, что дураки бывают и в том и в другом лагере... А в отношении "женской логики2 - это такой же миф, как и "мужская логика". Логика либо есть - либо ее нет. Мы ничем не лучше и не хуже вас. Вот только мы можем рожать, а вы - нет! :-Р
@
2.12.04, 11:53,
Lynx
блин, Лесси, ну хоть раз бы выдала что-нибудь, на что можно было бы хоть что-то возразить (за исключением риторических вопросов конечно), абсолютно согласен с Лесси!!!
@
2.12.04, 11:56,
скив
Лесси, ну, без нас вы родить все равно не сможете
@
2.12.04, 12:37,
ACampball
Согласен со Скив'ом.
Не стоит этим гордится, зачастую это становится инструментом шантажа и обмана.
@
2.12.04, 13:03,
Лесси
Еще лет десять, и вы вообще не понадобитесь! Клонирование, знаете ли, не зря хотят запретить! ))))))))))))))))))
@
2.12.04, 13:05,
Лесси
Что-то я за свою жизнь еще ни разу никого этим не шантажировала и не обманывала... А если с тобой это случалось - то см. мой первый комментарий
@
2.12.04, 15:54,
ACampball
Не стоит Лесси все сводить на личности. Не красиво.
А насчет клонирования могу сказать только одно - все должно идти своим чередом.
@
2.12.04, 16:00,
Lynx
да не, все правильно, если народ по другому не понимает, проще всего показать на своем примере LOL
хотя личные примеры всегда малопоказательны
@
2.12.04, 16:13,
Lynx
читаем Лессино первое сообщение, посылки:
1. две разумные альтернативы объясняющие содержание рассказа (кстати, рассказ так и не прочитал, так как увидел копирайт внизу, который сразу сделал его неинтересным для ознакомления) 2. миф о сущесвовании "мужской" и "женской" логик (абсолютно согласен! никогда не понимал откуда все это пошло) 3. красивое заключение, достойное быть занесенным в цитатник: логика - она либо есть, либо ее нет (все, кто хоть немного знаком с логикой как наукой, предметом изучения, согласятся с этим изречением) 4. равенство полов (ничего против, в современном цивилизованном мире так оно и есть, не знаю точно, но почти уверен, что это прописано в конституции и международном биле о правах человека) 5. шутка в сторону, лишь для того, чтобы показать, что существует биологическая разница среди полов
читаем комментарии: народ, судя по всему принадлежащий к мужскому населению, взъелся по поводу невинной шутки...
занавес
н-да, однако???
@
2.12.04, 20:25,
Лесси
Дык, я ж тоже против клонирования! За вас же беспокоюсь! зы: спасибо, Линкс! Только ради одного тебя клонирование следовало бы запретить!
@
3.12.04, 09:34,
ACampball
2 Лесси
Личные примерыв однозначно малопоказательны, т.к. ты (не конкретизируем) возможно хороший человек, а рядом с тобой на одной площадке - полна противоположность. И мои мысли по поводу показательности может оформить одна умная мысль.
Дураки - учатся на своих ошибках Умные - на чужих (comment: живут за счет дураков) Мудрые - не попадают в такие ситуации
2 Lynx
1. Зря не прочитал. Почему то прочтение неволно вызывает некоторые воспоминания, анализ которых несколько удивляет. Особенно когда ты по молодости не обращал внимания на них. 2. Заметь - это возникло не вчера и не 10 лет назад. А предки, как показывает практика, практически не ошибались в своих выражениях. 3. Опять же возражу - это прозвучало из уст женщины, которой обидно за такие высказывания 4. А ни к чему хорошему это не приведет. Уже наработался с начальницами. На всю жизнь хватит. Когда действами руководит не зравая логика, а эмоции - это ОЧЕНЬ погано. И сколько народу из-за этого натерпелось, причем женщин намного больше чем мужчин страдало. 5. Согласен. Разница есть, особенно если откинуть физиологические отличия.
И вот тут мне вспомнился один замечательный фильм "Секс миссия". ЖЕНЩИНЫ, вы готовы пойти по пути тех женщин, вы готовы отказатся от каких либо наслаждений? Вы же сами утверждаете, что ХОТИТЕ именно этого - наслаждатся, так какое нахрен клонирование еще нужно. Это нужно не нам и не вам, а кучке бездумных придурков, которые думаю, что могут продлить себе жизнь и править миром.
А вот скажиме мне пожалуста, стала ваша жизнь женщины лучше после того как ввели равенство полов ?
Раньше женщина была дома, работала дома, была сама себе хозяйкой, а сейчас ?! Легче вам от этого стало ?
А нам стало легче от этого ? Когда все в семье работают, когда некому приготовить еду, когда некому воспитать свое будущее поколение ни к чему хорошему это не приведет.
@
3.12.04, 12:32,
Lynx
1. Не убедили 2. Ага, точно, и земля у них была плоская и покоилась на 4 слонах, а те в свою очередь на черепахе, и солнце у них каталось в колеснице, и звезды были нарисованы на небосводе, и апокалипсис наступил в 2000, и во многом другом они тоже не ошибались, да вообще, это сейчас – чем дальше развивается человечество, тем больше новых глупостей выдумывает, жить становится все хуже и хуже, если уж на то пошло, то идеальным творением бога был Адам, а потом пришла Ева и все испортила 3. Да не, скорее для меня это звучит как причитания мужчины, у которого отобрали его последнее достоинство, единственную вещь, которой он мог гордится, когда сравнивал себя с женщиной 4. Ну что тут можно сказать, видимо Лесси была права, кому-то здесь катострофически не везет с женщинами 5. Ну хоть в чем-то Вы согласны с Лесси, хотя звучит у Вас это как-то злорадно, поправте меня, если я ошибаюсь и мне это просто показалось
По поводу фильма, уважаемый ACampball, Вам бы следовало научиться прислушиваться к другим, а не слушать только себя, рекомендую еще раз перечитать Лессины коментарии про клонирование, а уж предположение о том, что она сможет отказаться от наслаждения, вообще полный абсурд. Если Вам это угодно, то отказывайтесь, но Лесси Вам уговорить точно не удастся, гарантирую на все 100, спросите Лесси.
По поводу жизни после введения равенства полов, скажем так, на сегодняшний момент у нас есть наглядные примеры, мы можем посмотреть как живут люди в странах, где существует равенство полов (Америка, Европа) и как живут люди в странах где оно отсутствует (страны арабского мира), в общем не хочу делать выводы за Вас, если Вам так горько, что неравенство было упразнено как пережиток прошлого, предлагаю Вам поехать жить в Арабские Эмираты, ну или Ирак, Иран, может Авганистан, возможно там Вы полностью осуществите свои мечты и окунетесь в океан наслаждений, по которому Вы так тоскуете.
> Раньше женщина была дома, работала дома, была сама себе хозяйкой, а сейчас ?!
Не совсем понимаю Вашу позицию по поводу неравенства: кто, говорите, был хозяином, женщина? так мы про матриархат говорили!!!! теперь дошло! что ж Вы раньше не сказали, что хотите вернуть времена амазонок, где глава семьи - женщина и страной управляют только женщины! можно сказать, что взгляд конечно интересный и политическая структура заслуживает внимания и права на существование, но мне почему-то равенство нравится больше, люблю, знаете ли, всех приравнивать, кого-то побольше, кого-то поменьше, вот Вас, например, можно было бы приравнять... а ладно, не важно
@
3.12.04, 13:03,
Лесси
У! Битва!!! ) Если я и говорю от имени "женщины, которая высказалась потому, что ей обидно." Да... Обидно - за мужчин обидно. Я не против патриархального общества. Но меня порой просто поражает, с какой радостью и охотой мужчины сдают нам свои позиции. Я всю жизнь была маленькой домашней девочкой, не способной принимать решения. Первые два года семейной жизни муж меня через дорогу за ручку переводил, во до чего доходило! А потом он же и вынудил меня быть сильной и не делать себе вообще никаких поблажек. Воспитание и закалка получаются железные, когда предают тебя и твои идеалы домашнего очага. У меня знакомые три года жили в Сирии. Приехали оттуда с выпучеными глазами. Говорят: а вы знаете, что у мусульман - матриархат? Кто-нибудь задумывался о гаремной системе (кроме Акунина ) насколько она продумана и справедлива, и насколько больше дает женщине власти и свободы, чем наше долбанное европейское общество? Я задумалась: у нас азербайджанцы одно время в подъезде жили: один муж, две жены, трое детей. Так он им еду каждый день не то что сумками, чемоданами возил. У наших мужчин при всем желании на содержании побыть не придется. Да, я согласна, что что-то не так в том, что я свою дочь вижу полтора часа в день и ребенок от этого дуреет и дичает. Но что я могу изменить в этой ситуации, если в содержанки я идти не хочу, да и экономически мне выгоднее быть сейчас начальницей. Это стабильность. Тут возможен только какой-нибудь производственный форс-мажор, и я не завишу от капризов истеричного мужика. В Вологде, говорят, мужчины сдают позиции женщинам. Сдают! Радостно и без боя. Им нравиться быть домашними котиками и не за что не отвечать. а мы, киски, приносим им кусок мяса, добывая его в боях с такими же хищницами. А все могло бы быть не так. Вообще не так...
@
3.12.04, 13:07,
Лесси
Шоколада я, судя по всему, от своего оппонента уже не получу... Но, поверьте, дело не сводится к еде, как это может показаться из моего предыдущего поста ))
@
3.12.04, 13:08,
Лесси
гы... вообще хрень какую-то наплела
@
3.12.04, 13:23,
Lynx
ха, Лесси, теперь ты ударилась в экстрим устройство семьи и социальный статус женщины - разные вещи (на мой взгляд), кстати это же касается взглядов и ACampball'а. Говоря про равенство полов я не имею ввиду, что мы должны сказать сказать "нет" системе гаремов, что мы должны запретить мужчинам быть главой семьи, или не давать женщинам быть таковой, под равенством я всегда понимал, что как у мужчин, так и у женщин должно быть абсолютно одинаковое право выбора. Скажем, разрешено мужчине жить с 5-ю женщинами одновременно, значит и женщине должно быть позволено жить с 5 мужчинами, будет ли это работать - это не уже другой вопрос, но право должно быть у обоих. Я против того, чтобы мужчина подошел к женщине, и сказал ей: "ты мне подходишь, поэтому ты будешь моей и будешь сидеть у меня дома мыть посуду, убираться, воспитывать детей." На ее возражение, что у нее есть другой, стукнул бы по башке дубиной того другого (из соображений, что право за сильнейшим) и забрал бы женщину, на ее возражения, что она этого не хочет, стукнул бы ее по башке дубиной и уволок бы домой (из тех же самых соображений), сказав при этом: "до чего же глупая логика у этих женщин."
@
3.12.04, 13:32,
Лесси ) Я не ударилась в экстрим. Просто хотела сказать, что я - не эмансипэ, и не намерена с пеной у рта отстаивать права женщин в том случае, если они ведут себя как полные дуры. но мужчины, увы, творят сто-олько глупостей! А так- я за равноправие, конечно же. Причем мужчины в моих глазах даже несколько равноправнее ))
@
3.12.04, 13:38,
Lynx
ха-ха, а у меня почему-то женщины равноправнее ))))))
@
3.12.04, 13:45,
Wobla.Ru
Лесси -> [...]Кто-нибудь задумывался о гаремной системе .... насколько больше дает женщине власти и свободы[...]
ЧУШЬ? Я надеюсь это опечатка?
@
3.12.04, 13:50,
:-)
Чушь! Но ход ваших мыслей мне нравится!!!
@
3.12.04, 15:03,
ACampball
Вы просто ахинею и маразм развели.
Свой взляд на эти вещи мне здесь не описать, поэтому не буду руки утруждать.
Я мужчина и слово останется все равно за мной, если я прав, и поверте мне признаться в том что я не прав у меня хватит воли. И краснеть я потом за это не буду.
А насчет того, что мне не повезло с женщинами...мне повезло со своей семьей...меня любят .. меня слушают ... и это уже длится 12 лет. Я ни о чем не жалею, но во всем остальном, когда дело касается власти женщины над мужчиной... мне не везло с начальницами, которые не могут признать, что они не правы у которых уровень знаний намного ниже моего, которые все мои попытки объяснить ситуацию наталкивабются на обвинение "Ты меня пытаешся выставить дурой".
Хотя ради справедливости стоит заметить, что был в моей жизни и начальник который плясал под дутку начальниц, в итоге - вывод тряпка.
З.Ы. Лесси, зря ты так думаеш ... я имею в виду шоколад...
@
3.12.04, 15:28,
Lynx
@
3.12.04, 15:35,
ACampball
Вы просто ахинею и маразм развели.
Свой взляд на эти вещи мне здесь не описать, поэтому не буду руки утруждать.
Я мужчина и слово останется все равно за мной, если я прав, и поверте мне признаться в том что я не прав у меня хватит воли. И краснеть я потом за это не буду.
А насчет того, что мне не повезло с женщинами...мне повезло со своей семьей...меня любят .. меня слушают ... и это уже длится 12 лет. Я ни о чем не жалею, но во всем остальном, когда дело касается власти женщины над мужчиной... мне не везло с начальницами, которые не могут признать, что они не правы у которых уровень знаний намного ниже моего, которые все мои попытки объяснить ситуацию наталкивабются на обвинение "Ты меня пытаешся выставить дурой".
Хотя ради справедливости стоит заметить, что был в моей жизни и начальник который плясал под дутку начальниц, в итоге - вывод тряпка.
З.Ы. Лесси, зря ты так думаеш ... я имею в виду шоколад...
@
3.12.04, 15:39,
Lynx )))))
@
3.12.04, 23:24,
Лесси
То есть, Компбел, я правильно поняла, что для того, чтобы "последнее слово осталось за тобой" ты будешь копировать это сообщение до бесконечности? )) Я потом, нестыковочка выходит: с семьей-то тебе повезло, а вот договоренности насчет шоколада остаются по-прежнему в силе? Как это понять? У тебя супруга уже не ревнивая? (12 лет все-таки!) У нее аллергия на шоколад? Или... это типично ... МУЖСКАЯ ЛОГИКА? DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ps: а вот у меня начальники пару раз мужчины попадались - у-у-у-у! Отменные самодуры. И истерички. И дураками их не надо было даже выставлять... Сами выставлялись :-Р
@
3.12.04, 23:30,
Лесси
wобла, это не совсем чушь и маразм... Просто долго объяснять... "Не хочется утруждать руки". Но если вкратце - то в мусульманском гареме матриархат существует как-то подпольно, что ли. На виду - да, мужчина, добытчик, воин, хозяин, повелитель. Но это - как монарх в королевстве, символ, а вся политика - как внешняя так и внутренняя, строиться все-таки кобинетом министров... Раскрепощенная же европейская женщина взваливает на свои когда-то хрупкие плечи такой ворох проблем, а мужчины им на это злорадно : "Ну что, милочка? Добилась своего равноправия? Добилась? Вот и тяни все это. дура!" То есть наша эмансипация - это такой мужской отыгрышь на самом деле... Только увы, им же все это боком и выходит. Но позлорадствовать - это все равно для них - сладчайший из грехов...
@
4.12.04, 10:34,
Wobla.Ru
Лесси, я не отговариваю :-] но по-моему в кабинете министров не так уж все и классно. Сам видел как у турков любимая жена моет машину, а "символ" стоит и показывает где грязно :-]]
@
5.12.04, 00:15,
Лесси
Wобла! Так ведь я в гарем к тебе и не напрашиваюсь И вообще - я себе гарем лучше своей собственный заведу! :-р :-))