дубль два

29 ноя 07, 10:03
Мой выбор.

Я сегодня приняла решение!
Не скажу, что оно было вымученным, но далось нелегко. Я сделала выбор. И мой выбор - Гражданская сила и господин Борщевский.
Раньше моя благосклонность была на стороне СПС, еще раньше - я симпатизировала Явлинскому и Лукину. Теперь я отдаю предпочтение умному, образованному, интеллектуальному, богатому и импазантному мужчине.
Я знаю, что он не сделает мою жизнь качественнее, интереснее, насыщеннее (это могу сделать только я сама и мое ближайшее окружение), но я ему хоть немного да верю. В отличие от всех остальных. Я хочу сделать достойный выбор. И я его сделаю.

Комментарии

@ 29.11.07, 10:20, кстати
он Барщевский

@ 29.11.07, 10:24, край
@ 29.11.07 10:20, кстати
он Барщевский

мало того, он импозантный

@ 29.11.07, 10:25, Марго
Согласна. Я Мегафон через -о- бывает пишу. Граматная очень
Блин, этимология фамилии получается от словам "барщить" ))

@ 29.11.07, 10:25, Лесси
а мне он как раз как мужчина и не нравиться. Еще он отвратительно себя в Знатоках всегда вел

@ 29.11.07, 10:30, Марго
Ну, милая, я тоже нигде не обмолвилась, что он мне как мужчина нравится. (Правда, не могу сказать того же про его костюмы и галстуки). Мне даже этот Меньшиков как мужчина не нравится. И еще куча дядек... Кстати, из политиков мне более-мнеее был сипатиченмолодой Рыжков (кстати, где он?)

@ 29.11.07, 10:40, ну может
2 край
она другое имела ввиду. реклама такая есть: СЕДИНА В БОРОДУ, ИМПАЗА В ...

@ 29.11.07, 11:04, конрад
а меня он раздражает. и токма потому, что евонная контора взялась защищать неудавшуюся детоубийцу из новгорода Антонину Федорову, не каждому адвокату совесть позволила бы защищать ее, слишком одиозное дело

@ 29.11.07, 11:15, Марго
скажу честно, я от него тоже в конвулдльсиях восторга не бьюсь. НО! Он хотя бы адекватный (правильно хоть написала?) Просто умных мужиков так мало стало (в телевизоре)

@ 29.11.07, 11:16, Марго
новое слово зато придумала )))))))))))))))))))

@ 29.11.07, 11:19, Sugizo
Конрад, а почему ты уверен, что она - детоубийца. Ты там что, рядом стоял и все видел?

@ 29.11.07, 11:38, trik
Т.е. ты решила счастливо отдать свой голос "Единой России". Тоже как вариант.

@ 29.11.07, 11:47, Марго
А он по-любому в ее копилку упадет...
Поскольку особого выбора то и нет.
КПРФ - не ЕР?
А справедливая Россия?
Кто там еще есть?
ИЛи за клоуна Богданова предлагаете?
О! Да, есть ведь еще ЛДПР. ИЛи она к действующей власти в опозиции?
Немцов просто сдулся, его трепыхания мне понятны, но не приятны.
Явлинский... обидно как-то за него. Мужик воообще ничего не добился в своей политической карьере!

такие дела

@ 29.11.07, 11:58, trik
Ну если с таким подходом, то да.
Лучше уж верить в то, что хоть коммунисты не до конца продались, чем радостно отдавать свой голос ЕР.

@ 29.11.07, 11:59, Лесси
голосовать буду не за кого то, а против. Значит кроме яблока выбора нет, все остальные уже чиновники

@ 29.11.07, 12:05, m
Люди вольны в своих поступках... а не в достижении желаемой цели )))
верить хоть каким-то политическим силам... я уж лучше в Б-га поверю. а голосовать не пойду - что бы мне ни говорили.

@ 29.11.07, 12:09, Парадокс
Ты за него замуж собралась или голосовать???

@ 29.11.07, 12:15, конрад
2 Sugizo а я очень внимательно ознакомился с тем что доступно в сети и у меня нет никаких сомнений в ее виновности. да и отказ от ведения дела предыдущих двух(!) адвокатов, связанный с развернутой в инете компанией в защиту Федоровой, тоже о многом говорит

@ 29.11.07, 12:38, Штольц
Марго видимо замуж собралась. И минимум 7% голосов избирателей в пользу Барщевского ей ни к чему. Короче - Марго голосует за ЕР.

@ 29.11.07, 12:56, psih
голо сование

@ 29.11.07, 12:58, Марго
Марго голосует. И это уже хорошо
В субботу у вас будет возможность меня переубедить или наоборот еще больше утвердить в правильности сделанного выбора.
А замуж гороскоп от Путина велел пока не выходить ;-Р

@ 29.11.07, 13:02, Штольц
Путин знал какой гороскоп для тебя составлять
А предвыборная агитация вроде уже запрещена, так что, Марго, остаешься ты один на один со своим выбором

@ 29.11.07, 13:02, Штольц
Во прикол будет, если Барщевский процентов 6 наберет! Мне его партия тоже больше других нравится, хоть я и за Яблоко собрался.

@ 29.11.07, 13:10, Sugizo
Конрад, тут столько же за сколько и проив.
Не судите, да не судимы будете.

@ 29.11.07, 13:10, Sugizo
Конрад, тут столько же за сколько и проив.
Не судите, да не судимы будете.

@ 29.11.07, 13:49, Лесси
агитация за сутки прекращается, насколько помню.. если и в этом ничего не поменяли

@ 29.11.07, 14:38, Марго
В субботу, Лессечка, как раз за сутки и будет.
А Путин, Штольц, он же ... все знает. и про всех

@ 29.11.07, 19:28, xelakos
Гражданская сила - однозначно!

@ 29.11.07, 22:40, Парадокс
Уважаемые дамы и господа. Ваша Гражданская сила создана из Администрации Президента РФ, чтобы отобрать голоса у Яблока и СПС. Это же очевидно. Господин Барщевский давно работает представителем различным высши органов государственной власти в высших же судебных инстанциях. Кроме того, Вы видели хоть одно представительство этой Гражданской силы на местах. В Вологде, например. А по закону, чтобы создать партию такие представительства должны быть не менее чем в половине субъектов федерации. А их (субъектов) у нас почти 90. Господин Барщевский сам ездил создавал представительства. Так что за ваши голоса, отданные Вами господину Барщевскому, Вам личная благодарность будет от ЕдРа и ВВП. С чем Вас собственнои поздравляю.

@ 29.11.07, 22:43, Парадокс
На
@ 29.11.07 12:15, конрад
2 Sugizo а я очень внимательно ознакомился с тем что доступно в сети и у меня нет никаких сомнений в ее виновности. да и отказ от ведения дела предыдущих двух(!) адвокатов, связанный с развернутой в инете компанией в защиту Федоровой, тоже о многом говорит

В контрразведку тебя Конрад или в следственные органы. Изумительные способности. По информации в Интернете сделать вывод о виновности человека в убийстве. Просто леди Марпл какая-то. Может адресочек скинешь, где сканы с материалами этого уголовного дела лежат?
А ещё ты наверное можешь диагнозы через интернет ставить?
Беда коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги точать пирожник (с)

@ 29.11.07, 22:51, Лесси
насколько я понимаю, суть суда в присяжных как раз в том и состоит, чобы выслушать мнение как сапожников, так и пирожников...
это я так, реплика в сторону, потому что сама дак по поводу этой истории вообще никакого мнения не имею, потому что на самом деле никто из нас не знает что там на самом деле было

@ 29.11.07, 22:58, Лесси
а Боршевсий вообще никогда у меня доверия не вызывал, даже когда Якуничева дело вести взялся

@ 29.11.07, 23:07, Парадокс
Да, но сформированное под воздействием доказательств, собранных в строгом соответствии с законом сторонами защиты и обвинения в процессе судебного заседания. А не под воздействием интернет-сплетен. И основная цель суда присяжных - защита невиновных. С обличением виновных (и попавшихся под горячую руку невиновных) прекрасно во все времена справлялась инквизиционная следственная система

@ 29.11.07, 23:21, Лесси
кстати, на счет инквизиторских судов там не все так однозначно было, если Артуру пересу-реверто верить... опять же в истории с Жанной ДАрк для меня вот полно непонятного

@ 29.11.07, 23:48, конрад
ну да, я бы был отменным следаком и способности у меня изумительные, вся правда, а еще я до сих пор о карьере шпиёна тоскую. вообще я щас совсем крамольную вещь скажу: мне просто ее лицо доверия не внушает, эт конечно ужасно, обвинять человека на основании личного впечатления(на самом деле не на оной основе) да только я не склонен ошибатся в суждениях о человеке.

@ 29.11.07, 23:52, Парадокс
Лесси, инквиционная система, это термин такой в современной юриспруденции

Конрад - рядом с тобой Ламброзо отдыхает, он хоть черепушки струментом измерял, таблицы делал, а у тебя, я смотрю, глаз алмаз

@ 29.11.07, 23:52, 1.00
Скорее отмененным

@ 29.11.07, 23:53, конрад
а больше всего меня раздражает в ее деле развернутая компания в ее защиту, прямо таки сщитают ее невинным агнцем, коим она точно не является. вообще это принято в нашем либерально-тоталитарном интернете -- называть черное белым и наоборот.

@ 30.11.07, 00:02, конрад
Ламброзо рядом со мной действительно отдыхает, опять чистая правда

@ 30.11.07, 00:43, Парадокс
На
@ 29.11.07 23:53, конрад
вообще это принято в нашем либерально-тоталитарном интернете -- называть черное белым и наоборот.

Сдаётся мне, что вы, мой друг, совсем запутались

ТОТАЛИТАРИЗМ (от ср.-век. лат. totalis - весь, целый, полный) - один из видов политического режима, характеризующийся полным (тотальным) контролем государства над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституции, прав и свобод. На место идеологического разнообразия ставится диктат одной идеологии, любое инакомыслие или оппозиционное выступление подавляется в зародыше террористическими методами. Вся гос. власть сосредоточена в руках одного лица ("вождя"), опирающегося в ее осуществлении на единственную в стране партию с военной дисциплиной. Сохраняющиеся демократические гос. формы и институты (парламент, выборы, референдум и др.) лишены всякого реального содержания и играют роль декорации, используемой для пропагандистских целей.

Большой юридический словарь

Либерализм, 1) направление в политике, противоположное консерватизму, стремление к реформам и организации государства и общества на началах свободы личности, свободы от притеснений, налагаемых церковью, деспотизмом власти, полицейской регламентацией, обычаями и т. д. Лучший представитель либеральных идей XVIII в. в области просвещения и религии - Вольтер. Политический Л. нашел выражение во франц. "Декларации прав человека и гражданина", где были установлены основы гражданских свобод: народный суверенитет, личная неприкосновенность, свобода совести и мысли, слова и печати, граждан. равенство. Л. отстаивает начала народовластия и конституционных ограничений против абсолютизма, местное самоуправление против бюрократической централизации, равенство граждан против сословн. привилегий, участие обществ. элемента в отправлении правосудия и проч.-

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




@ 30.11.07, 10:56, Марго
> конрад
Ламброзо рядом со мной действительно отдыхает, опять чистая правда

Компаньеном с тобой вызвался в турпоездку?

Парадоксу:
Я очень тебе верю и доверяю твоим умозаключениям. Я хорошо знаю, чем занимался Барщевский до сегодняшнего дня. Этим не удивил. ПРи всем при этом, зарродило некие сомнения по поводу законности его выдвижения на выборы. С другой стороны, мы ж не знаем, может его партия работает в других регионах, ведь Вологда не показатель...

Что касается СПС и Яблока. Ну неможные они политики. Просто никакие. Я с уважением и даже с каким то трепетом отношусь к Явлинскому, но он политический труп (простите меня за грубость). Я думала о том, чтобы отдать свой бесценный, но практически ничего не значащий голос ему, но что это решит? ТОлько одно - ЕР не получит всего лишь еще одну галочку

Выбора-то как такового нет!!!

@ 30.11.07, 16:49, Штольц
Марго, Явлинский не избирается на пост президента! Речь идет лишь о том, что возможно он и несколько его товарищей попадут в Думу. Почему бы нет, а?

@ 30.11.07, 21:34, Лесси
вопрос не в том, за кого голосовать, а в том, за кого бы проголосовать чтобы насолить власти, но при этом самим не упасть в собственных же глазах...
выбор кого станет для властей наиболее неприятным? Ну никак не ЛДПР, КПРФ (давно уже прикормлены) и новообразовавшегося под выборы Борщеского...
Я дак думаю что в нашей области самым неприятным для властей станет выход в топ Справедливой россии... разрываюсь между Яблоком (как сладкоголосой птицей своей непутевой юности) и Справедливороссами как вызывающими большее раздражение у губернатора

@ 1.12.07, 01:23, конрад
а солить власти - это обязательно, неужели никак без этого?

@ 1.12.07, 01:33, конрад
2 Марго просто у меня раздутое самомнение




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии