Вот вспомнила, о чем уже четыре дня назад написать собиралась. О детях. Дети растут. Во всех отношениях - через годик моя меня уже по росту догонит. И все время говорит-говорит-говорит... В основном - про школу, причем - так убедительно, что у меня за 2 выходных дня проведенных с ней было ощущение, что я опять в этой самой школе учусь... Все эти "матиши, русиши, училки" - ну как вчера было... И еще у них после школы манера такая - они слова не говорят, а выкрикивают, видать, как на переменах привыкли... У меня даже правое ухо закладывать начало к понедельнику и звенит там в нем что-то ) Ну, а если темы не об уроках - то о мальчиках, или о каких-нибудь естественно-научных изысканиях (ну, это с ее т.з. научных) Например, сижу, никого не трогаю, на кухне, нога на ногу... Подходит, говорит: "Ты так не сиди, а то гармоны передавишь - кровь в пятку поступать не будет!" :-О (и все это с умным-преумным видом, как будто она моя мама...) Вот, так у нас значит... с гармонами. И еще математикой меня терзает... Все время что-то складывает, вычитает, пытается умножать, хотя они этого еще не проходили. Вопросы задает типа: "А что если 360 прибывать 360, вычесть 360, прибавить 360, вычесть 360, прибавить 360..." и так пока ее терпения хватит. а когда терпение на исходе - сразу же требует от меня точный ответ и оспаривает результаты.
Комментарии
@
23.11.06, 09:28,
Марго
Ага. Вчера была в школе на консультации для родителей!! Это нам - родителям - рассказывали, как не мешать детям учится. Мол очень часто родители заставляют ребенка переделывать задание, потому что считают, что решение неправильное. И привели примеры. Я не решила ни одного. Ну, во-первых, по матиматике за меня все последние 4 года задачи решал одноклассник (и даже на экзамене), а во-вторых, я терпень не могу цифры! Вот вам один из примеров: 624(8)-351(8)= 263(7)+531(7)+
Русский язык с его фонематическими принципами тоже поверг в шок. Мы это только в институте изучали, и никак не в начальной школе. Ужас короче...
Тем не менее, дите написало работу по олимпиаде на 95% - высший бал среди учеников 2-х классов ))
Кстати, товарищи гении, жду решения задач ;-Р
@
23.11.06, 09:32,
Лесси
я конечно на должность гения не претендую. но что значит одинокая восьмерка в скобках? :о)
@
23.11.06, 09:37,
Лесси
а что касается принципов фонематических русского языка - то после того, как мы, Марго, их в ВУЗе изучили, все стало еще загадочней и непонятнее :DDD
@
23.11.06, 09:37,
Марго
Систему исчисления
@
23.11.06, 09:41,
Лесси
восьмеричную? :о)
@
23.11.06, 09:43,
Марго
Систему исчисления
@
23.11.06, 09:50,
Don Padlo
253(8) А второй - не знаю - у меня на кулькуляторе нет семиричной системы - только 16,10,8,4,2 ;-DD
@
23.11.06, 09:51,
Лесси
Марго, а они у вас на трудах синхрофазатроном не занимаются? :O)
@
23.11.06, 09:55,
Портвей
Рак мозгоф... а не математика
@
23.11.06, 09:56,
Сказочник
1224(7)
@
23.11.06, 10:05,
Марго
Сказочник, я в тебе и не сомневалась ни минуты Дон, твой калькулятор тоже молодец.
@
23.11.06, 10:07,
Сказочник
Вычитание и сложение же не меняются, просто старший символ не 10 а 8 и 7 соответственно, точно так же как часы и минуты там вообще (60)
@
23.11.06, 10:09,
Lynx
это точно восьмиричная система счисления? может быть это "восемь в периоде"? правда тогда точки перед (8) не хватает а так нехило, детям во 2-м классе, давать задачки в системе счисления, отличной от 10, да и бесконечные десятичные дроби пожалуй тоже рановато..
@
23.11.06, 10:10,
Сказочник
Вот Линкс загадку загадал для поступления в первый класс вот загадка даг загадка: 188 | 4 232 | 0 100 | 2 163 | 1 386 | ? Какая цифра должна быть на месте вопроса и почему
@
23.11.06, 10:11,
Марго
Насколько я помню свой второй клас - там максимум был счет столбиком двухзначных чисел, а эти уже решают задачи в двух действиях!
Окружающий мир - это вообще песня!
@
23.11.06, 10:12,
Lynx
гы, Оле, про часы и минуты - там вообще труба, лучше не путай людей там же: 30 мин. + 30 мин. = 1 час
@
23.11.06, 10:15,
Сказочник
@ 23.11.06 10:12, Lynx гы, Оле, про часы и минуты - там вообще труба, лучше не путай людей там же: 30 мин. + 30 мин. = 1 час 1час + 30 минут = 1,5 часа
@
23.11.06, 10:16,
Марго
да... как у такой... ммм... плохо соображающей мамочки такой умничка растет...
@
23.11.06, 10:16,
Сказочник
Марго, просто если сразу понять принцип разных систем исчисления, то все просто ведь операции сложения и вычитания одни и теже везде.
@
23.11.06, 10:24,
юг
а меня мой скоро догонит по весу
@
23.11.06, 10:28,
Марго
Сказочник, если что - возьму тебя себе репетитором ;-Р
@
23.11.06, 10:29,
Сказочник
или ты его
@
23.11.06, 10:37,
юг
системы счисления во 2 классе - это сильно. тоже слышал, что в особо продвинутой школе дети их проходят. а может это и к лучшему. чтоб не зацикливались на десятках. но нам еще до школы далеко, боюсь правда, что мама еще в д/с подобные вещи начнет с ребенком "проходить". щас (2,5 года) уже буквы изучает, знает 3 штуки - "а", "о", "д"
@
23.11.06, 10:40,
Сказочник
Юг, говоришь, сын ДАО знает, сильно
@
23.11.06, 10:50,
Lynx
или все же АДО?
@
23.11.06, 10:52,
юг
оооо, нет, только не программистом!!!
@
23.11.06, 10:56,
Сказочник
Юг, у каждого свой ДАО к АДО.
@
23.11.06, 10:59,
Лесси
бедный мой ребенок... про ДАО я ей еще объясню, а вот если про АДО чего спросит - скажу, что группа такая была, в начале 90-х И то уже не напою... :-/
@
23.11.06, 11:24,
Марго
А я вот только такое понятие как ОДА знаю. Кстати, был у меня однокурсник - Юрой, кстати, звали, он мне не одну Оду посвятил...
@
23.11.06, 12:28,
Лесси
да ) Редкостный был бабник )