Не будем о грустном!

26 мар 04, 10:22
К Чужому мнению

Крики "Вот вам"а были об одном, я их прокомментировал, а Лукое добавил и во многом меня поддержал. Хорошо когда тебя поддерживают, однако поддержали не за то место. Я пытаюсь сказать что есть правда и добро тоже есть. Люди, читая всяких там Бахов и прочих фейербахов, вы поглощаете их мысли о серости бытия, потому что это удобно, удобно оправдывает наше поведение. И мы чувствует себя людьми. Кто-то задиристый спросит "А что же для тебя правда, ведь у каждого своя! Ты сам говорил. Сам спрашивал" Так вот я нашел ответ. Люди кем бы вы ни были и где бы ни находились. Если вы люди помните о Чести, Совести, Храбрости, Доблести, Отваге, Сострадании, Дружбе, Сочувствии, о Силе, о Любви. О всем том, что делает нас людьми, о том что заставляет отодвинуть биологию и чувство самосохранения на второй план. О силе Духа, что дан Людям, али забыли все и не люди уже? Поднимите голову, расправьте плечи, раскиньте руки в стороны. Человек звучит гордо, когда с большой буквы "Ч". Оторвите головы от мониторов, обеда, проблем, бутылок, тусовок, работы, стенаний, недовольных жен, ленивых мужей, одиночества, жалости к себе ути-пути маленькому. Посмотрите на небо, неважно какого оно цвета сейчас. Осознайте, что есть высота, к которой стоит тянуться. Ищите, боритесь, создавайте, спорьте и радуйтесь, радуйтесь тому, что есть мир и жизнь вокруг нас.

Комментарии

@ 26.3.04, 10:56, i
Всё это правильно и хорошо. Но думаю что людми нас делает не только хорошее. Вот например: корысть, злость, ярость, водка - в конце-концов(фу-гадость), и еще большая куча всягих негативов. Человек лишь должен быть с большой буквы "Ч", но мечта должна быть недостижимой иначе она перестаёт быть мечтой.

@ 26.3.04, 11:25, Оле-Лукойе
Таким образом дисскус развернулся, теперь уже поминают Духа и иже с ним, небо, неважно оно первого тома Войны и Мира, или как сегодня - за много дней до сейчас в первые с солнцем. Все это хорошо и дух, высь, стремление, чувсто в себе человека с буквы Ч,но в жизни в основном и водка, пиво сигареты и окружение чудаков, котрые в основном на букву М. может в общем и дает все то, что есть жизнь. Стремление к совершенству здорово и хорошо, пусть это всеголишь довести до абсурда дешивизну понтов, или код на С#, но жизнь то абсурдна, оглядитесь вокруг, посмотрите под ноги, в стремлении вверх легко споткнуться. Будьте бдительны.

@ 26.3.04, 11:32, НБГ
Надо эволюционировать, злость и водка делают нас людишками, а не Людьми. А идеалы на то и есть, чтоб к ним стремиться, не достигнуть, а по дороге достичь много чего другого. Различайте уже мечту и идеал.

@ 26.3.04, 11:40, НБГ
К сказочнику. И не надо уже оправдываться, прикрываться бдительностью. Я не призываю жить героем (это невозможно), я призываю стремиться к этому, радоваться цветной жизни или черно-белой, не серой к чем толкают нас различные стонотики.

@ 26.3.04, 11:41, yugol
Идеала достигнуть можно. Только неясно, что с ним делать, если вокруг все неидеально.

@ 26.3.04, 11:44, yugol
Идеала достигнуть можно. Только неясно, что с ним делать, если вокруг все неидеально.

@ 26.3.04, 11:47, yugol
К основному тексту:
Как радоваться жизни с сознанием смерти.
"Кто умножает познания, умножает скорбь" (Еккл. 1:18)

@ 26.3.04, 12:27, НБГ
А чем тебе смерть не угодила? И ей радуйся тоже. Печалиться и скорбеть может каждый.

@ 26.3.04, 12:29, НБГ
А чем тебе смерть не угодила? И ей радуйся тоже. Печалиться и скорбеть может каждый.

@ 26.3.04, 13:28, Lynx
Я присоединяюсь к мнению НБГ - не важно достигнешь ты этого или нет, но нужно стремится к светлому, хорошему и доброму, к идеалу, к мечте, к [добавь свой термин]. Ну и что, что все вокруг серо, если каждый верблюд плюнет на жизнь, она утонет в море слюней.
Мне нравится, например, жизненная позиция описанная в песенке из мультфильма: "от улыбки станет мир светлей!"

Это не значит, что человек не должен или не имеет права грустить, но стоит ли все это изливать на других изо дня в день?

Впрочем, дневник - личное дело каждого, дневник пишешь для себя и конечно же изливаешь туда все то, от чего хочешь избавится, все то, чему не нашел места в своей душе. Читатель должен быть благодарен Вобле за то, что он получил возможность заглянуть в душу человеку и даже прокоментировать и высказать свое мнение по этому поводу.

Позиция НБГ мне по душе, настоящие взгляды автора дневника «Вот вам!» меня не привлекают, ну и что с того?

@ 26.3.04, 14:06, i
А если подумать, зачем стремиться к тому что не может быть достигнуто? Я вооще-то согласен с НБГ. Всё правильно, вот только... Такие взгляды для того чтобы их вписывать в дневник, а не для того чтобы жить по ним.

@ 26.3.04, 14:16, Оле-Лукойе
Ко всем. Вопрос: что для вас важнее Дух, "[добавь свой термин]" или же стремление к идеальному, да благими намерениями устлана дорога в ад (к сожелению не могу сослаться на главу библии, так же точно как ЮГ), не в самом ли стремлении вы находите иедальное, не подменяете ли вы конечную точку путем (отставим в сторону пока Дао, Бусидо), провести жизнь в стермлении прекрасно, если вас интересует процесс, а не результат, то в конце концов не теряется ли смысл? Тогда мы приходим (да слова о движении главное в этом дисскусе) к тому что зачем стремиться, и не лучше броситься в пучину, чтобы потом подняться до небес и обратно(экая гармоника первого порядка, с частотой в 60 герцов).

@ 26.3.04, 14:25, Оле-Лукойе
Ко всем. Вопрос, что для вас важнее: Дух, "[добавь свой термин]" или же стремление к идеальному, да благими намерениями устлана дорога в ад (к сожалению не могу сослаться на главу Библии, так же точно как ЮГ), не в самом ли стремлении вы находите идеальное, не подменяете ли вы конечную точку путем (отставим в сторону пока Дао, Бусидо, Кастанеду (ибо хороший войн – мертвый войн, опять же можно стремиться)), провести жизнь в стремлении прекрасно, если вас интересует процесс, а не результат, то в конце концов не теряется ли смысл? Тогда мы приходим (да слова о движении главное в этом дисскусе) к тому, что зачем стремиться, и не лучше броситься в пучину, чтобы потом подняться до небес и обратно (экая гармоника первого порядка, с частотой в 60 герцов)

@ 26.3.04, 14:33, Оле-Лукойе
Ко всем. Вопрос, что для вас важнее: Дух, "[добавь свой термин]" или же стремление к идеальному, да благими намерениями устлана дорога в ад (к сожалению не могу сослаться на главу Библии, так же точно как ЮГ), не в самом ли стремлении вы находите идеальное, не подменяете ли вы конечную точку путем (отставим в сторону пока Дао, Бусидо, Кастанеду (ибо хороший войн – мертвый войн, опять же можно стремиться)), провести жизнь в стремлении прекрасно, если вас интересует процесс, а не результат, то в конце концов не теряется ли смысл? Тогда мы приходим (да слова о движении главное в этом дисскусе) к тому, что зачем стремиться, и не лучше броситься в пучину, чтобы потом подняться до небес и обратно (экая гармоника первого порядка, с частотой в 60 герцов)

@ 26.3.04, 14:59, i
ЗЫ: Понятие, смысл жизни? По мне так нет у жизни смысла, вернее смысл её это она же и есть.

@ 26.3.04, 15:01, НБГ
К Сказочнику. Не надо хвастаться корешами(Дао, Бусидо, Кастанеда). и математические выкладки приводить.

@ 26.3.04, 15:15, Оле-Лукойе
Ко всем. Вопрос, что для вас важнее: Дух, "[добавь свой термин]" или же стремление к идеальному, да благими намерениями устлана дорога в ад (к сожалению не могу сослаться на главу Библии, так же точно как ЮГ), не в самом ли стремлении вы находите идеальное, не подменяете ли вы конечную точку путем (отставим в сторону пока Дао, Бусидо, Кастанеду (ибо хороший войн – мертвый войн, опять же можно стремиться)), провести жизнь в стремлении прекрасно, если вас интересует процесс, а не результат, то в конце концов не теряется ли смысл? Тогда мы приходим (да слова о движении главное в этом дисскусе) к тому, что зачем стремиться, и не лучше броситься в пучину, чтобы потом подняться до небес и обратно (экая гармоника первого порядка, с частотой в 60 герцов).

@ 26.3.04, 15:41, Lynx
Судя по всему вопрос, несмотря на то что был повторен 4 раза, так и остался висеть в воздухе безответным

Кстати, что есть Дух, "[добавь свой термин]"? Не то чтобы я совсем-совсем не догадываюсь, просто хочу убедится, что мы оперируем одними и теми же терминами.

@ 26.3.04, 15:53, Оле-Лукойе
Прошу прощения у публики за сотрясание воздуха 3 лишних раза, что то с рефрешом (или у меня с коннектом).

@ 26.3.04, 16:22, Оле-Лукойе
О терминах. Есть святые вещи, которые трудно оспорить, не обстрактные как дух, честь, а вполне приземленные, так Мама, как символ олицетворения всего хорошего. И если говорить о достижении то двигаться в направлении того, чтобы Мама тобой гордилась.

@ 26.3.04, 19:15, Lynx (скромно потупив взгляд)
Так что, мне больше не к чему стремиться/двигаться? :'(

@ 29.3.04, 08:52, НБГ
Чтоб мама тобой перестала гордиться надо совсем нехорошим быть. Это же мама, она всегда гордиться своими детьми.




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии