Хомяк и 140 миллионов.

13 фев 10, 20:47
С Новым Годом!

Вернулся с пустых шэньчжэньских улиц. Там и встретил Новый Год. Канонада слышна отовсюду. Хотел сегодня сходить в Гонконг, но облачность низкая и туман - знаменитого фейерверка видно не будет. Сейчас выложу необработанные ночные фото. Снимал несветосильной мыльницей, на большой выдержке с рук или компактного штатива. Напоминаю, самый ленивый и правильный способ просмотра - слайд-шоу, F11 (фулл скрин) и 8-9 секунд внизу выставить время просмотра. Рассмотреть поподробнее можно с основной страницы, раскрывая фото по отдельности. Приятного просмотра!

http://picasaweb.google.com/chinese.humster/uQcjrK#









ВОТ!!! Закончил подписи к картинкам. Может, теперь чуть поинтереснее стало.....

Комментарии

@ 13.2.10, 22:37, /КЛЮЧНИК\
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

@ 13.2.10, 22:40, Хомяк
И Вам также. Скоро и в ваших краях он случится!

@ 13.2.10, 23:11, Лесси
с новым счастьем!)) щас пойду фотки смотреть))))

@ 13.2.10, 23:20, Лесси
вообще мне это все кстати ночной адлер напоминает... Да и днем какое то такое, сочинское ощущение от города...
А вот кстати не страшно ходить ночью одному по улицам, да еще и с фотоаппаратом?

@ 13.2.10, 23:27, Хомяк
Абсолютно не страшно. Я написал в комментарии к альбому - не встретил ни одного мента! В прошлом году видел - гуляли. В этом - спали. Немногочисленные группки гуляющих китайцев - настолько безобидны и милы... Все подходили и смотрели, чем это я занимаюсь. (Устанавливал камеру на урнах - необычное занятие для лаовая.) Комментировали и типа восхищались, для вида. На самом деле им было просто страшно любопытно .

@ 13.2.10, 23:31, Лесси
славные какие )))

@ 13.2.10, 23:33, Лесси
а вообще вот интересно - трудно быть лаоваем?

@ 13.2.10, 23:37, Хомяк
В общем, это не Москва.

А лаоваем быть - в целом, ты уже лаовай, что тут поделать . На самом деле, зависит от выбранной позиции. У меня бывает, дорогу спрашивают... (Китайского не знаю совсем .) А некоторых л. всё вокруг нервирует... И ещё - знающие люди говорят - Китай сразу или влюбляет в себя, или не принимает. Это видно моментально по первому посещению.

@ 14.2.10, 02:32, 老外
老外

@ 14.2.10, 09:32, Хомяк
Он, он Однажды в лифте мелочь пузатая заинтересовалась, что это тут такое стоит... Народу было много, так она и с одной стороны залезет, и с другой... В конце пути уверенно так и громко заявляет: О, ЛАОВАЙ!!! Все в лифте медленно сползают по стенкам, включая меня. Внизу, когда выскочили из лифта- ещё долго успокоиться не могли ))

@ 14.2.10, 10:20, Хомяк
Обязан пояснить для уважаемых читателей - лаовай - в принципе, название иностранца. Изначально в этом, очевидно, не было какого-то злого смысла. Со временем (вы можете погуглить - там столько всего найдётся!) смысл этого наименования обогатился, ну представьте себе, если тебя называют одновременно "негра красноглазая, умственноотсталый патлатый тип , и вообще - белое страшное привидение" - это всё не дословно, а как бы в применении к российским реалиям. Причём на юге и на севере оттенки значительно различались. Наверняка, свою работу сделала и колонизация Китая - негатива прибавилось. Сейчас есть политкорректное "джунгорен" - детей учат применять именно это слово. Однако, реальный негатив с лаоваем уже не так сильно связывается, поэтому оправдано смешливо -снисходительное отношение к применению этого слова. По крайней мере, в среде понимающих хоть какой-то юмор иностранцев, некоторые называют друг друга именно так, и не обижаются . Ну уж такие мы и есть - волосатые белые призраки...

@ 14.2.10, 10:36, Лесси
чужой есть чужой)))

@ 14.2.10, 10:44, Хомяк
Точнее не скажешь. Именно Чужой. ААААА!

@ 14.2.10, 10:59, chocolad
А вы там надолго?
А то ведь и для Вас все ЧУЖОЕ.Не,ну если знаешь,что временно,то на многое можно закрыть глаза,на тот же негатив

@ 14.2.10, 11:19, павлофф
За весь Китай не знаю, но на севере русских не называют ни лаоваем, ни
байгуэем а корефан)))

@ 14.2.10, 12:05, Хомяк
Так чужое - оно же интересное очень. А вот помню - лет пять назад было - проснулся я рано утром в глухой деревне, в гуандунщине, часов в пять утра... солнце только встало... пошёл прогуляться (ну, деревня - тысяч 200-300, с нормальной городской застройкой) - и так мне что-то хорошо и по-родному стало, вот показалось - я в Вологде, конец августа, перед школой, 5-6 класс... вот заверну я за угол - и увижу родной дом - пятиэтажку на Урицкого... а Вы говорите - чужое... негатив....

@ 14.2.10, 12:08, Хомяк
Про север - сам не был, по тому, что читал - там ведь активные постоянные контакты с населением всякого вида и толка - так вот напряжённые временами отношения. Да, Корефана, Друга. Вполне искренно. Но - и наши там распускаются, и китайцы огрызаются. Здесь немного по-другому. Хотя - розовые очки не ношу. Это правда .

@ 14.2.10, 13:32, Лесси
ыыы, на Урицкого? Сосед значит бывший? )
называй номер дома - схожу для тебя сфотографирую!!! :-)))

@ 14.2.10, 13:33, Лесси
не 23 школа часом? :DD

@ 14.2.10, 13:41, Хомяк
Эээ, нет, учился с 1 по 10 - во 2-й.
Адрес был до 1976 примерно года - Урицкого 86-40. Во дворе стояли сараи,горячая вода была с помощью колонок на дровах. Мы там ест-но в войнушку играли. И вечный котлован - супердолгострой - школа милиции . Потом переехали, но на ту же улицу.

@ 14.2.10, 14:53, Хомяк
ВОТ!!! Закончил подписи к картинкам. Может, теперь чуть поинтереснее стало.....

@ 14.2.10, 21:54, Лесси
может завтра туда выбирусь в смысле - к школе милиции, если все успею - то поснимаю )

@ 14.2.10, 22:19, Лесси
Хомяк, а ты не в деревянном доме жил? Если за школой милиции - там деревянки стояли, у меня есть их осенние фотографии

@ 14.2.10, 22:23, Хомяк
нет, пятиэтажка, рядом (ближе к центру) со школой милиции. А за ней - каких только деревянных домов не было! И одноэтажный с огородом.. А не только двухэтажные бараки.

@ 14.2.10, 22:28, Лесси
ясненько, я там каждый день почти мимо пробегаю)))

@ 15.2.10, 12:28, Мария
Какой Вы серьезный и глубоко мыслящий человек, язык неподнимается обращатья к Вам Хомяк, зачем себе такое погоняло взяли, впрочем ваше право, никто не может критиковать свободу выбора. Больше всего меня тронула Ваша публикация от 11 февраля Это характеризует наше время. Я тоже плакала. Не смею Вас после этого критиковать, но в фотографиях из цикла Я шел по Китаю не хватает деталей и подробностей, первого плана. конкретного героя. Все снято как то общим планом.затылки. нельзя было пойти по встречной полосе движения пешеходов. чтобы были видны лица или там большая скорость движения с ног собьют.

@ 15.2.10, 16:54, Хомяк
Так Хомяк ведь -милое и умное животное. Вот у меня, по крайней мере, только такие были. Привязчивые, компанейские и немного авантюристичные натуры. А по китайским фотографиям - уже писал, что лиц и выражений не хватает, нужна либо оптика, чтобы снимать издалека, либо форматная камера с вертикальным видоискателем, чтобы люди не ёжились от нацеленного объектива на уровне лица, либо - наращивать опыт - сначала нужно устанавливать зрительный и эмоциональный контакт с человеком, потом снимать. Иногда такое получается. А китайцы в целом очень стеснительны и не хочется их обижать таким вторжением. Может, девушкам они ещё простят, а мне - неудобно.

@ 15.2.10, 16:56, Хомяк
А привычку "Не смею Вас после этого критиковать" - искоренять пора. Каки таки неприкасаемы? Ужас и безобразие.

@ 15.2.10, 17:01, Лесси
ая вот людей просто не люблю снимать. Или не умею. А может все вместе. Особенно н улицах в каких-то репортажных или жанровых сценах: только увидишь кадр, только порадуешься как все щас сдорово получиться - а люди рааааз - и уже переместились как то посвоему, и где только что была великолепная жанровая сценка - от нее от всей только ухо в кадр попало. Да тьфу! Лучше подождать пока все разойдуться))))
И кстати по последним веяниям людей когда снимаешь надо не только попросить чтоб они "попозировали", но и если в инете собираешься потом их фотки размещать - еще и разрешили чтобы эти снимки опубиковали. Ну нафиг, тут не то что китайского,знания русского языка и то не хватит)))

@ 15.2.10, 17:20, Хомяк
Да, и это - тоже. Некоторые сайты требуют подпись на разрешении + копию паспорта. Или фото человека, держащего в руках паспорт и разрешение с подписью. Не меньше. И это становится всеобщей (***) нормой. Стройными рядами - к полицейской цивилизации.
А людей снимать - да, это сколько психической энергии истратишь, процесс непростой . Но захватывающий!

@ 15.2.10, 19:07, Лесси
ну дело то, наверное, не столько в полицейской системе, сколько в том, что кто-то где-то уже нарвался на то, что публикуешь чью-то фотографию - а тебе на это иск выставляют, мол вторжение в частную жизнь и все такое. Вот сайты и перестраховываются. В общем-то правильно - да вот только жаль фотографов, снимающих зрительские трибуны на спортивных соревнованиях :DDDD

@ 15.2.10, 20:05, Хомяк
Я смотрю шире. Это - неправильно, что засуживают за фото. Вещи морального плана, вторжения в частную жизнь- -должны решаться мордобитием или дуэлью. Ну или полюбовно, по-человечески. Нечего сюда государство и деньги привлекать. И то и другое - г-но редкостное. Это неправильное направление развития. Приведёт к упадку фотографии и изобразительного искусства. Рисовать тоже будет нельзя. Существующее авторское право уже привело к полному упадку в музыке.

@ 15.2.10, 20:12, Хомяк
Частная жизнь - должна быть частной жизнью. Когда она выносится на рассмотрение госоргана - она перестают быть таковой, и сам предмет рассмотрения исчезает.

@ 15.2.10, 20:23, Мария
О людях, я снимаю всегда на раскрытие жеста, когда только начинается движение, к моменту его полного раскрытия нажимаю на затвор

@ 15.2.10, 20:26, Лесси
я тормознутая, мне надо чтоб все замерло, когда это раскрытие жеста начнеться - хрен его знает, только на серию снимков если перейти, но чета не научусь никак

@ 15.2.10, 20:31, Хомяк
Кажется понял.. Вот вочему так понравилась планёрка!!! Стоят на месте, вытянулись, не дёргаются - снимать-то как классно!!! ))

@ 15.2.10, 20:43, Лесси
неее... у меня с планерками - личного просто много связано ) а вообще это умно - пешком планерка всяко больше часа длиться не может, и 15 раз за день такую тоже не соберешь... вот что значит - мудрые восточные люди ))

@ 15.2.10, 20:53, Хомяк
Век живи - век учись. Грамотно сказано. Но чуствую - нужно готовить путеводитель "Самые адекватные планёрки Шэньчжэня". Приедет фотограф- ан, для съёмок все готовы.

@ 15.2.10, 21:10, Лесси
я все мечтаю нап исать пост про типологию вологодских планерок)))) потому что уж очень они у меня смешные послеждние лет 10 были))) только боюсь слишком длинно может получиться))))

@ 15.2.10, 21:14, Лесси
а еще у меня к Марии вопрос - вы у кого фотографии учились? или может сами учите? Вообще интересно было бы еще че-нибудь про фотографии интересное узнать Вот как про раскрытие жеста Да и фотки бы показали )))

@ 15.2.10, 22:25, Мария
Очень хорошо тренироваться на раскрытие жеста на танцевальных ансамблях.просто на резкость нужно наводитькогда движение только начинается, следите за руками.потому что лицо в этот момент чаще всего статично, жест раскрывается, нажимаешь на затвор самоучка

@ 15.2.10, 22:39, Мария
В смысле я самоучка. просто больше люблю фотографировать людей.наблюдать за ними. любоваться красивыми женщинами и мужчинами. Вот только одного не пойму почему плохие фотографии в которых нет ни света . ну т.е. вот .что я имею ввиду есть такой фотограф Петр Лавыгин можете зайти через нужен фотограф вологда в Яндексе выставляется , хотя помоему это просто плохие фотографии ну незнаю сами посмотрите ,там все пристойно, если иметь ввиду ж..., а мы такие замечательные нет

@ 15.2.10, 22:52, Ленка Бульдозер
Мария: а у тебя какой фотоаппарат?

@ 15.2.10, 23:01, Лесси
эх, Мария, вы бы ссылки бы давали (((

@ 15.2.10, 23:04, Лесси
вот этот? http://www.photounion.ru/contests/mfr_foto.html?params&id=1

я вроде на его выставку в Красном мосте ходила. Не помню, но вроде не шокировалась, у него этот флаг вроде везде, концептуальность типа)))

@ 15.2.10, 23:05, Лесси
и вроде он не вологодский, а ярославский

@ 15.2.10, 23:07, Лесси
как то раз пыталась снять танец и то как на него публика уличная реагирует - и блин ну то танца не получалось - то люди ходили-уходили-поворачивались, нащелкала пол карты да так и забила на это дело(((

@ 15.2.10, 23:08, Мария
Никон пленочный, но тренироваться лучше цифрой Петр Лавыгин Ярославль Фотограф, у него еще выставка в Красном мосте была, правда всего неделю

@ 15.2.10, 23:12, Хомяк
Ну, Лавыгин. Идея есть, контакт с людьми - однозначно! Даже на ТВ пробился. Композиция хороша (применительно к проекту). Цветом и фактурой - идеально владеет, художник. Свет - да, плосковат. Может, так оно и нужно - подальше от реалий, он ведь сказки рассказывает . СКАЗКИ. Расслабьтесь и удовольствие получайте. Концепция же в голове смотрящего рисуется... Значит точно - есть контакт с людьми. Можно конечно сказать. что пипл хавает ... - не стал бы, профессионально чел свою концепцию показывает.

@ 15.2.10, 23:14, Лесси
во кстати какая фигня из танцев получается :-/ http://wobla.ru/blog/Lessi/3512.aspx

@ 15.2.10, 23:14, Хомяк
Кстати, подумалось, плоский свет - это же ящик, телевидение. То, что народу близко и понятно. Так что может и сознательно...

@ 15.2.10, 23:15, Лесси
вот помню меня тоже выставка не шокировала, нормальные такие фотки, все в обном ключе, с одной идеей

@ 15.2.10, 23:22, Ленка Бульдозер
Мария: у тебя случайно камеры Сони не было?

@ 15.2.10, 23:37, Хомяк
Про танцы. Я слышал, например, как был сделан этот кадр. Танец длился минут 30 - кадров было сделано 30-40, наверное. И потом фотограф выбирала месяца 2-3 один вариант из 6. И до конца не решилась - выложила два... http://hiero.ru/2184156

@ 15.2.10, 23:39, Лесси
как то раз китайский концерт пыталась фотографировать - вообще ничего не вышло((( зато концерт был улетный просто...

@ 15.2.10, 23:49, Хомяк
А для чисто репортажа - так ещё и везуха должна быть... http://hiero.ru/2197211 - но в любом случае - выбиралось из множества подобных.

@ 16.2.10, 00:07, Мария
Могу я иметь свое мнение на Лавыгина. исходя из чистоты фотографии это не фотография. Фотография это светопись,а тут где светопись, если бы они не были сложены в сюжет, сами по себе отдельно каждая ни чего из себя не представляет. это просто поэтический рассказ о жизни или какая нибудь история в фотографических картинках. положенная на музыку но это не фотография в классике жанра

@ 16.2.10, 00:10, Мария
Ленке Бульдозеру Давайте не будем вычислять друг друга, а то может в десят негритят сыграем. вычислим не будем честны друг с другом, и до такой степени откровенны рисоваться начнем

@ 16.2.10, 00:17, Ленка Бульдозер
Мария: не понимаю, почему ты обиделась. Я просто подумала, что знаю тебя

@ 16.2.10, 00:28, Мария
А я и не обиделась

@ 16.2.10, 09:55, Хомяк
То Мария - Лавыгина - закрыли, конечно, не ТА фотография в чистом виде. Хотя и она есть. Но разговоры в пользу чистоты жанра - вечны, истины там не найдёшь.




Добавить комментарий
  • Об этом дневнике 

  • Мой дневник:
  • Создать/изменить дневник
  • Добавить запись
  • Посмотреть комментарии