18 октября 2006 года. 10:00

Реклама — не только двигатель торговли, но и источник пополнения бюджета . Причем существенный. О...

Реклама — не только двигатель торговли, но и источник пополнения бюджета . Причем существенный. О наружной рекламе и бюджетных деньгах говорили в городской Думе

Реклама — не только двигатель торговли, но и источник пополнения бюджета. Причем существенный. О наружной рекламе и бюджетных деньгах говорили в городской Думе. Город без рекламных щитов — это фантастика. Баннеры, билборды, пиллары, видеоэкраны — названия экзотические, формы — привычные. И статья дохода в бюджете — существенная. В этом году наружная реклама пополнила городской кошелек почти на 12 миллионов рублей. 180 рекламных щитов, 13 пилларов — трехпозиционных конструкций, 2 видеоэкрана, множество баннеров. Все, что расположено на муниципальных зданиях и землях общего пользования, приносит доход в городскую казну. Но законодатели вносят коррективы. С вступлением в силу жилищного кодекса уже не город будет продавать место под размещение рекламы на домах, а их собственники. То есть жильцы — в лице управляющей компании. Государственный стандарт предъявляет новые требования к установкам вдоль дорог. Дальше от бордюра, определенное расстояние по верхнему уровню. Сносить сразу все не будут. А по мере выработки срока — в среднем 5 лет — приводить в соответствие с нормами. Еще один пункт — борьба с нарушителями. Если раньше их могли оштрафовать сразу, то теперь снять незаконную рекламу нарушителей можно заставить только через суд. Череповецкие чиновники собираются обратиться в законодательное собрание с просьбой восстановить прежнюю статью в административном кодексе — о возможности применения к нарушителям административных мер.

Источник: Канал 12



Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Электрические китайские автомобили приходят на смену бензиновым

На смену бензиновым и дизельным внедорожникам, символизировавшим мощь, независимость и свободу передвижения, приходят современные электромобили.