ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

Какие же условия просто необходимы для стабильного развития в России успешного малого бизнеса, таким качественным путем, чтобы деловые предложения максимально находили свою реализацию?

Естественно, было бы наивным предполагать, что для такой огромной страны бизнес идеи могут стать основой экономики. В наших непростых условиях малый бизнес может лишь стать неким связующим звеном, обеспечивающим постоянную работу крупных предприятий. Для начала нужно непременно определить те сферы и отрасли экономики, где разные компании малого бизнеса играют значимую роль.

Ну, конечно, это вся сфера услуг, включая бизнес идеи в ремонте и техническом обслуживании оборудования и машин, услуги чисто консультационные, качественное бытовое обслуживание населения. Это и деловые предложения во всевозможных торгово-закупочных операциях, а также достаточно прибыльная посредническая деятельность.

В связи с этим, одним из наиболее решающих условий всестороннего углубления проводимых в России крупных экономических реформ, способных грамотно и без потерь вывести из серьезного экономического кризиса, добиться продуктивного функционирования, как производства, так и сферы услуг, является последовательное развитие грамотного малого бизнеса. Ведь этот значительный кусочек экономики создает благоприятную атмосферу здоровой конкуренции, где бизнес идеи способны мгновенно реагировать на всевозможные изменения рыночной конъюнктуры, а очень деловые предложения своевременно заполнять внезапно образующиеся ниши в потребительской сфере, четко предлагает новые рабочие места, считается важным источником формирования так необходимого среднего класса, расширяя максимально социальную базу происходящих реформ.

Кропотливый и серьезный анализ расширения предпринимательства все время показывает, что доля, работающих в сфере торговли и посреднических услуг, предприятий занимает самое доминирующее положение. Кроме того, много предприятий, зарегистрированных как многоцелевые и производственные, но совершенно не занимающиеся торгово-посредническими операциями, как основными.

Но главная причина, того, что деловые предложения не находят скорого своего воплощения, а также значительного сокращения числа малых предприятий – это достаточно низкий уровень обеспеченности финансами многих малых предприятий из-за многочисленных трудностей с начальным накоплением капитала, слабая возможность своевременного получения кредитов на выгодных условиях.

Негативное воздействие в последние годы на грамотное развитие малого бизнеса в сфере необходимого материального производства часто оказывают неразвитость инфраструктуры, острая нехватка технологичного оборудования, недостаточность информационной базы.

Как показывает всестороннее изучение зарубежного опыта, важным и непременным условием успеха бизнес идеи в развитии малого бизнеса считается директивное положение о том, что малое предпринимательство всегда нуждаются в стабильной, значимой государственной поддержке, которая должна осуществляться в самых различных формах, в первую очередь через стимулирование создания максимально приоритетных видов продукции, грамотного предоставления налоговых льгот, как воздух необходимых, дотаций льготного банковского кредитования, повсеместного создания информационно-консультативных и множества научных центров, практического развития системы страхования, оперативной организации успешного технического и материального снабжения.