Оценка страницы для размещения ссылок
Оценить, насколько привлекательна та или иная страница для размещения ссылки с целью продвижение сайта в поисковых системах, можно по ряду параметров.-
Наличие страницы в индексе поисковых систем
Если страница, на которой будет размещена ваша ссылка, находится в индексе поисковых систем, а ссылки находящиеся на ней проиндексированы, значит можно быть уверенным, что и ссылка на ваш сайт будет в скором времени проиндексирована. -
Доменное имя и хостинг
Желательно размещать ссылки на сайтах, расположенных на профессиональном (не бесплатном) хостинге, имеющих доменные имя второго уровня. -
PageRank страницы
Чем выше показатель PageRank страницы, где предполагается разместить ссылку, тем лучше. -
Показатель ТИЦ сайта
Чем выше показатель ТИЦ сайта, где предполагается разместить ссылку, тем лучше. -
Количество ссылающихся на этот сайт ссылок
Чем больше на данный сайт ссылается ссылок, тем лучше. -
Количество исходящих ссылок со страницы, на которой будет размещена наша ссылка
Чем меньше других ссылок на странице, где предполагается разместить нашу ссылку, тем лучше. -
Наличие сайта в собственных каталогах поисковых систем
Большинство поисковых систем имеют собственные каталоги (Яндекс-каталог, рейтинг Rambler’s Top 100, каталог Google). Если сайт, на странице которого предполагается разместить ссылку, зарегистрирован в этих каталогах, то это повышает шансы, что ссылка с него будет эффективнее. -
Глубина страницы
Если страница, где предполагается разместить ссылку, не является главной на сайте, то при прочих равных условиях, чем «ближе» эта страница к главной – тем лучше. Глубина оценивается по количеству кликов, которые необходимо сделать, чтобы перейти на данную страницу с главной.
Можно попытаться проверить страницу на предмет нахождения в непот-листе Яндекса. Для этого необходимо найти проиндексированную внешнюю текстовую ссылку с уникальным анкором (текстом ссылки), т.е. с анкором, который нигде не использовался ранее в ссылках на этот сайт, также важным условиям является отсутствие точного соответствия на странице, на которую ссылается ссылка. Сделаем запрос в Яндексе – в кавычках будет этот уникальный анкор, если в выдаче находятся 2 результата: страница, с которой стоит ссылка, и страница, на которую ссылались, с припиской «найден по ссылке: уникальный анкор», значит ссылка хорошо работает и фильтра на нее в Яндексе нет.