16 июня 2009 года. 13:25

Поезду № 59/60 «Вологодские зори» вернули категорию «фирменный».

Напомним, что в октябре 2008 года данному поезду была отменена категория «фирменный». Произошло это из-за наличия в составах поезда «Вологодские зори» вагонов старше 12 лет, которые, согласно ОСТу, не могут быть аттестованы для курсирования в фирменном поезде.
За прошедшие несколько месяцев в составы поезда были включены тринадцать новых вагонов: семь плацкартных, пять вагонов-трансформеров (которые могут быть как купейными, так и спальными) и один вагон СВ. Все вагоны оснащены системой кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, укомплектованы холодильниками и микроволновыми печами. В июле ожидается поступление еще трех плацкартных вагонов. С 1 августа поезд «Вологодские зори» изменит свой интерьер: в вагонах заменят ковровые дорожки, «солнечные» занавески, салфетки. В плацкартных вагонах на всех полках появятся чехлы-покрывала.
Таким образом, поезд будет состоять только из вагонов, выпущенных позднее 2005 года и отвечающих всем самым строгим требованиям. Железнодорожники надеются, что пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта и качество обслуживания в обновленном фирменном поезде «Вологодские зори».
Напомним, что фирменный поезд «Вологодские зори» начал курсировать в 1979 году. За 30 лет поезд стал своеобразной «визитной карточкой» областной столицы, он первым радушно встречает возвращающихся из путешествий вологжан и гостей города и провожает их неофициальным гимном города - песней «Вологда».
Для справки: Компания «Российские железные дороги» предъявляет особые высокие требования к фирменным поездам. По мнению руководства ОАО «РЖД», пассажир, купивший билет в любой фирменный поезд, должен быть уверен в высоком качестве обслуживания, и в том, что поездка будет по-настоящему комфортной. Существует специальное положение о фирменных поездах, согласно которому поезд может называться «фирменным» только, если все в нем соответствует прописанным канонам. Регламентировано все – год выпуска, оборудование и состояние вагонов, их внешний вид и интерьер, форменная одежда проводников, обслуживание пассажиров.

Источник: СЖД




Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.

Последнее в рубрике

Как сэкономить на сисадминах если у вас много серверов

В прошлой статье мы рассказывали как сэкономить на системных администрациях передав управление почтой предприятия на аутсорс. В этой статье рассматривается способ сократить IT-отдел с помощью решения для управления собственными серверами.