Будущее за трамваями
Вчера на встречу с коллективом «Череповецэлектротранса» кандидат на должность мэра приехал на трамвае. Вручив женщинам цветы, загадал загадку: за каким видом общественного транспорта будущее города — за троллейбусом, метро или трамваем? Ответили правильно.
Несколько минут езды не прошли даром: по дороге Олег Кувшинников «допросил» и кондуктора, и ехавших в парк монтеров пути.
— Зарплата какая? Что обещают?
— Ну, обещают… Нам уже директор поднял зарплату с 1 января.
— А смена в котором часу начинается?
— С четырех утра.
— Так рано? — удивился кандидат и шутя добавил: — Лучше, наверно, вообще не ложиться?
— А я так и делаю, — посмеялась и кондуктор.
— Дааа, тяжело. Мне раньше шести не встать. Нет, не смог бы здесь работать.
Отдав должное труду кондуктора, Олег Кувшинников «признался в любви» к трамваям: «Это самый экологически чистый и самый удобный вид транспорта. Бензином не пахнет, сидишь — колеса тихонько постукивают, вагон приятно покачивает…» И когда загадал девушке загадку о том, за каким пассажирским транспортом будущее, услышал робкий, но верный ответ: «За трамваем?»
То же самое кандидат спросил и у остальных сотрудниц предприятия, когда прибыл к ним на встречу. И сообщил, что вопрос о том, чтобы развивать в Череповце именно трамвайное сообщение, уже обсуждался при работе над генпланом города:
— Когда будет строиться новый мост через Шексну, надо будет пускать по нему трамвайные линии, потому что автобусы уже просто не справляются.
Судя по вопросам, которые сотрудницы «Череповецэлектротранса» задавали кандидату, главная их забота, как и у всего города, — квадратные метры: «С жильем у нас проблемы».
— Мы достигли с «Северсталью» договоренности о том, что работники вашего предприятия, проживающие в общежитиях «Северстали», будут жить там и дальше, пока не получат новое жилье.
— А новое как получить?
— Это большой вопрос. Сейчас начнется массовая застройка, и мы собираемся делать все для того, чтобы удешевить ипотечный кредит, чтобы стоимость жилья приближалась к той, по какой строят металлурги.
После встречи Олег Кувшинников отправился с руководством предприятия осматривать трамвайный парк, чтобы оценить его «инвестиционный климат».
Татьяна Тихонова
№40(21955)
06.03.2007
Проспект Победы напротив Вологодского Кремля заузят до одной полосы в каждую сторону
Движение ограничат уже с 17 октября для прокладки тепловой сети →
Отопление отключат в Первом микрорайоне ГПЗ-23 и на Ильюшина
Ограничение теплоснабжения планируется уже завтра на целый рабочий день→
