16 апреля 2016 года. 12:00

Справочная информация на сайтах производственных компаний


Казалось бы, любой сайт промышленного предприятия — это прежде всего площадка для продажи производимой продукции. То есть его основное назначение — это реклама. Но не все компании согласны с таким подходом.

Примером альтернативного подхода к созданию корпоративного интернет-ресурса является сайт завода металлоконструкций «Северозапад» - www.zavodsz.ru . Само предприятие базируется в Санкт-Петербурге и занимается производством металлоконструкций и ёмкостей для различных сфер народного хозяйства. Однако, помимо обязательного описания продукции, прайс-листов и отзывов довольных клиентов — этот портал просто кладезь полезной информации.

Начнем с того, что в разделе «Техотдел» установлены больше десятка различных калькуляторов. Эти сервисы позволяют посетителю быстро произвести различные расчеты, например расхода вязальной проволоки, массы поковки, веса трубы и даже расхода краски. Всего их представлено более десятка.

Там же выложены сотни полезных информационных материалов по производимой заводом продукции. Их можно использовать в качестве универсального справочника. Кстати, сами справочники, а также другие специальные издания также представлены на сайте. Присутствует также коллекция чертежей в Автокаде и других полезных справочных данных.

Таким образом, сайтом может пользоваться любой специалист в данной области, а не только клиент «Северозапада». А это, безусловно поднимает привлекательность ресурса и, как ни парадоксально, позволяет решать основную задачу любой коммерческой организации — повышать продажи продукции.





Ваш комментарий

Популярное в рубрике

Последнее в рубрике

Как не ошибиться при выборе займа

Самые распространенные ошибки при выборе займаСерьезная ошибка при подборе краткосрочных и долгосроч